пятница, 15 февраля 2013 г.

Свадебное платье. Хваст.





Как я заказывала пошив свадебного платья в Китае

Заказ я делала с сайта www.dhgate.com.

На этом сайте разный товар, поэтому ищем раздел Wedding Dresses

На картинках представлены модели с которых они будут «сдирать», но не сами платья. Платья они будут шить вам под заказ, по вашим меркам. И сшить каждый продавец может по-разному, поэтому ищите проверенного, с хорошими отзывами и давней регистрацией.

Расскажу о своём продавце о об опыте работы с ним:

 Продавец pearl_necklace2008 ,  цена $151.2
Срок изготовления 10 дней шил, и 4 дня платье шло из Китая в Беларусь

 Плюсы:
 - в целом платье похоже на оригинал, отличие в более закрытой спине и груди, что для меня явилось самым большим плюсом, т.к можно одеть нормальное бельё, а не силиконовый лифчик.
 - нормально и аккуратно сделана вышивка
 -аккуратно вшит замок
 - быстрое изготовление заказа
 -бесплатная доставка ( у более раскрученного продавца видела это платье за 250$)
 -в груди вставлен лёгкий паралончик, я боялась, что будет тонкая ткань.

 Минусы:
 - В способе доставке заявлен EMS, продавец же выслал DHL, не смотря на мои просьбы и объяснения. Не знаю как в России, но в Беларуси это автоматическая растоможка. Я заплатила за растоможку 25$. Но могла бы и больше, благо ему хватило ума занизить цену до 51.4 $
 - Ткань –синтетика, обычный шифон, но выглядит не плохо.
 -Несколько криво сшиты шлейки, из-за этого платье топорщится в груди.
-Изнутри, на подкладке очень широко срезана ткань, что довольно не плохо видно из-за прозрачности подкладочной и основной ткани.
 - Просила продавца убрать шлейф. Он сказал что всё понял и обязательно уберёт, не убрал.

TranslateВывод: Если решите связываться с ним и заказывать именно эту модель обязательно добавьте припуск на бедрах. Платье выглядит в бедрах свободным, но это не так, подкладка шьётся очень плотно. У меня она из-за узости морщилось и это было видно через верхнюю прозрачную ткань. 
 Фото оригинала для сравнения с результатом.: 






Translate