понедельник, 4 марта 2013 г.

Китайские подделки или нет?


Периодически на просторах интернета мне встречаются  странные вещи.  Вот например такие.
На английском сайте mandco, на котором я частенько отовариваюсь,  встретилась мне милая блузочка из новой коллекции. До распродажи стоила 29 фунтов (46,5 баксов) + платная доставка, тырк


И на эту же блузочку, спустя какое-то время я наткнулась на китайском aliexpress, за 19 баксов и с бесплатной доставкой, тырк.

А вот уже и эта блузка "в реале", фото с шопхелпа, девочка купившая её пишет, что всё пришло как родное, с этикетками МэндКо




Если бы эта блузка была от Dolce & Gabbana, то можно было бы говорить о подделках, но это ж mandco,  хоть и европейский бренд, но всё же масс-маркет. Какой смысл его подделывать? Блузка к слову продаётся со всеми родными этикетками, и я уверенна на 100%, что она не будет ничем отличаться от той, что на Мэндко.


Такой случай у меня не первый, год назад я заказала на Джиме, корейском сайте, пальто Old Navy, тоже вобщем-то масс-маркет. Пальто приехало с правильными лейбаками, ровными швами, хорошими заделками и т.д.  Я понимаю, что всё сейчас отшивается в Китае, но всё же интересно  как эти вещи попадают на торговые площадки? Китайцы тырят их с заводов? Отшивают внеурочно левые партии? Или это всё же подделки? Расскажите мне если знаете! 

 А если ввести в поисковик на www.aliexpress.com слово asos, вы увидите много знакомых вещей. То же самое и с остальными брендами, Mango,  Zara, Vero Moda

Translate