суббота, 23 марта 2013 г.

Письма. РЕДАКЦИЯ!

В этом разделе я буду публиковать стандартные письма продавцам, те письма которые использовала я. Я не претендую на знание иностранных языков, более того половина писем собрано из кусков найденных на просторах интернета( тут и тут), но тем не менее продавцы меня поняли. Если вы нашли ошибки, укажите мне на них, буду рада исправить!!!



Попросить продавца отозвать платёж с вашего PayPal. Использовала это письмо, когда при выводе кэша указала неправильный e-mail и деньки до меня не дошли.
Good afternoon. Accidentally I have requested the payment of a non-existent Paypal . Revoke the payment please


Спросить о возможности появлении товара в продаже.
Здравствуйте! Когда артикул № ******* будет снова в наличии? Я хотела бы заказать его как можно скорее. 
Hello! When will you have item № ******* available again? I would like to order it as soon as possible.

Спросить о назначении товара.

Здравствуйте! Не могли бы вы рассказать, как правильно использовать ваши товары?
Hello! Could you please tell how I should use your products?


Я получила посылку, но пришли не все вещи? 
Заказ получен, но товаров в нём не хватает
Dear Customer Service Team,
I am writing concerning my order № _____ placed on (________).
I received my order and was surprised, because I haven’t received all items.  Missing two pairs of shoes (название)  and  (название)
Attached you will find the photos illustrating this fact. 
I have really been looking forward to having these goods and now I am feeling extremely disappointed. I have been your customer for long and have always been happy with my orders. This is the first time such a problem occurs and I do hope you could find some way to solve it to our mutual benefit.
Thank you for your attention and I would appreciate your prompt reply.
Yours faithfully, ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)
____________________________________________________________________________Уважаемая служба поддержки,
Пишу относительно своего заказа №____ от (дата размещения).
Я получил заказ и был удивлён, потому что я не получил все вещи. Не хватает двух пар обуви (название) и (название).
В подтверждение данных фактов смотри прикрепленные фото.
Я действительно ждал эти товары, и теперь я крайне разочарован. Я уже долгое время являюсь Вашим клиентом и всегда был доволен своими заказами. Подобная проблема возникла впервые, и я надеюсь, Вы найдете способ разрешить ее к нашему обоюдному удовлетворению.
Благодарю Вас за Ваше внимание и надеюсь на Ваш скорый ответ. ФИО

Как спросить у магазина примет ли он наши карты?

Hello!
 Do You accept the Russian (Ukrainian, Belarus ...) Credit Cards?
 I would like to buy some items.
 Thank You


Как спросить у продавца про размер одежды?
Good day!
 I want to buy goods. I really liked it .......... (full name of product)
 Help to deal with the size.
 My measurements:
 My height ... inches
 From shoulder to shoulder ... inches
 Chest ... inches
 Waist ... inches
 Hips ... inches
 The length of the legs from the hips to the floor ... inches
 Length of arm from the shoulder to the thumb on the hand ... inches
-----------------------------------------------------------
 Добрый день!
 Я хочу купить товар. Мне очень понравилось .......... (полное название товара)
 Помощь для борьбы с размером.
 Мои измерения:
 Мой рост ... дюймов
 С плечом к плечу ... дюймов
 Грудь ... дюймов
 Талия ... дюймов
 Бедра ... дюймов
 Длина ног от бедра до пола ... дюймов
 Длина руки от плеча до большого пальца на руке ... дюймов

 В ожидании ответа от вас. Заранее спасибо.

 Нужные вам измерения  и пишите, остальные можно убрать. Все измерения пишите на месте точек в дюймах ( ​​для США / для Европы можно в см) 1 дюйм = 2,54 см.
 Что бы перевести 90см в дюймы, разделите.
 90 : 2,54 = 35 дюймов


Как спросить у продавца про размер обуви?

Good day!
I want to buy this item: (название). I really liked it
Help me to deal with the size. I wear a European size 38 or 7.5 US,  my foot length 24 cm. And I’m  kindly ask you to send me a few additional photos of this item.
Thank you for your understanding and cooperation.
Yours faithfully,
Olga
______________________________________________________
Добрый день!
Я хочу купить этот пункт: (название). Мне они  действительно понравились.
 Помогите мне разобраться с размером. Я ношу европейский размер 38 или 7,5 США, моя длина ноги 24 см. И я прошу Вас прислать мне несколько дополнительных фотографий данной вещи.
Благодарю Вас за понимание и сотрудничество.
Искренне Ваша,
Ольга

Просим скидку, реальное фото, уточняем из чего обувь?

Good day!
I’m interested in purchasing your item, but I think the price is too high. Can I ask for a discount?Is this item entirely made of leather or there are insets of leatherette / fabric?
Yours faithfully,
Olga
____________________________________________________

Добрый день!
Я заинтересован в покупке товара, но я думаю, что цена слишком высока. Могу ли я получить скидку?
Эта обувь полностью изготовлен из натуральной кожи или есть вставки из искусственной кожи / ткани?
Искренне Ваша,
Ольга

Двойное списание денег магазином

Good afternoon.
 When I placed the order #...(номер заказа) you withdrew wrong amount from my card account. The total amount came to ...(сумма) but I got charged for the amount of... (сумма) - I think you drew the same amount twice. I'd like you to sort out the issue and refund me overpaid amount.
Thanks in advance.

-----------------------------------------------------------

 Здравствуйте.
Когда я разместил заказ #...( номер заказа), вы сняли неправильную сумму с моего карточного счета. Общая сумма, которую надо было заплатить ... (сумма), но у меня сняли сумму ... (Сумма) - Я думаю, вы сняли деньги два раза. Я хотел бы, чтобы Вы разобрались в этом вопросе и вернули мне переплаченную сумму.
Заранее спасибо.



Письмо с угрозами открыть диспут

Dear seller, you have to understand my situation.
you forcing me to open dispute and get back my money.
-----------------------------------------------------------
Уважаемый продавец, вы должны понять мою ситуацию.Вы вынуждаете меня открыть спор и получить обратно свои деньги.


Dear seller,  
I am writing about my order  NO  1122951047
According to the order history information, my order was placed on (Apr. 30 2013)
Today is (4 July  2013) and my order has not arrived yet.
As quite a lot of time has passed, I am feeling worried. .  You have to understand my situation. You forcing me to open dispute and get back my money.
I am looking forward to having your prompt reply.
Yours faithfully,
Name Surname (Mr/Ms)
-----------------------------------------------------------

Уважаемый продавец,

Пишу вам относительно моего заказа №____.
Согласно информации в истории моего заказа, он был размещен (дата размещения). Сегодня (дата написания письма) он еще не доставлен.
Так как прошло уже достаточное количество времени, я обеспокоен.вы должны понять мою ситуацию.Вы вынуждаете меня открыть спор и получить обратно свои деньги.
С уважением,
Ваше Имя Фамилия (Господин/Госпожа)


Открываю диспут. Причина (была задержка отправки товара и дан не верный трек)
The sending of purchased item was delayed.
According to the order history information, my order was placed on (Nov. 28 2014)
Today is (3 Feb  2015) and my order has not arrived yet!!!
The tracking number of my parcel is not correct, I can not track my order
-----------------------------------------------------------
Отправка купленного товара был задержана.
По информации из истории заказов, мой заказ был сделан  (28 ноября 2014)
Сегодня (3 февраля 2015) и мой заказ до сих пор не прибыл !!!
Номер для отслеживания моего товара не является верным, я не могу отслеживать свой заказ



Письмо с просьбой изменить адрес доставки и занизить стоимость в декларации


Dear  (seller) ( Customer Service Team ) ( Jason Jiang)!

I am writing concerning my order №  ( номер заказа)

Could you change the delivery address. New delivery adress:

Contact Name : ФИО
Address: Rafieva street, 13-27
Minsk, Minsk/Belarus, Belarus
Zip Code:  индекс
Mobile: мобильный телефон
Tel: городской

I would like to ask you indicate in the invoice total price no more than $ 150, to avoid certain customs problems.

This matter is of particular importance to me because of certain local customs restrictions and duties on the goods bought from abroad.

Thank you for your understanding and cooperation.



Yours faithfully,  ФИО
--------------------------------------------------------------------------

Уважаемый (продавец) (служба обслуживания клиентов) ( ФИО)!

Пишу вам относительно моего заказа №____.
Не могли бы вы изменить адрес доставки. Новый адрес:
Указываем свой адрес.
Я бы хотел попросить Вас указать в инвойсе итоговую цену не более  $  150, чтобы избежать проблем с таможней. Этот вопрос для меня особенно важен ввиду существующих в нашей стране определенных таможенных ограничений и налогов на ввозимые из-за рубежа товары.
Заранее благодарю Вас за понимание и помощь.

С уважением,
ваше Имя Фамилия (Господин/Госпожа)



Письмо продавцу, если его трекинг не трекается и есть сомнение выслал ли он посылку вообще.

Hello,
I placed an order NO: (указываем номер заказа) with you on and I am still unaware whether it has been shipped. The tracking number of my parcel is not correct, I can not track my order
I would appreciate if you check it and let me know.
Thank you in advance for your help.
Yours faithfully, 
ваше ФИО
-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте,

Я разместил заказ №____ (дата) в Вашем магазине и до сих пор не знаю, был ли он отправлен.
Я был бы Вам очень благодарен, если бы Вы проверили это и сообщили мне. Трекинг-номер моей посылки не верный, я не могу отследить свой заказ.
Я был бы Вам очень благодарен, если бы Вы проверили это и сообщили мне.

Заранее благодарю.

С уважением,
ваше Имя Фамилия (Господин/Госпожа)

Письмо с просьбой отменить блокировку денег на карте
Dear Samantha Parker,
I am writing concerning my order №--------.You say that my Credit Card can't be accepted by Crocs.com, but you have locked the money for the order on my Credit Card of (date 25.03.2013). If my order cannot be restored, can you please inform me when you will refund money I've spent on this purchase.
Thank you.
Your sincerely, ФИО
-------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая (Samantha Parker),
Я пишу по поводу моего заказа № (номер заказа). Вы говорите, что моя кредитная карта не может быть принята Crocs.com, но вы заблокировали деньги за заказ на моей кредитной карте (дата 25.03.2013). Если мой заказ не может быть восстановлен, не могли бы вы сообщите мне, когда вы сделаете возврат денег, которые  я потратил на эту покупку.
Спасибо.
С уважением, (ваше ФИО)


Письмо с просьбой вернуть  VAT



Dear Sir/Madam,
I've placed the order number ______ (номер заказа) on _____ (дата заказа).
My order was shipped out of EU to ______ (страна).
The VAT was not automatically deducted from the final amount of my purchase. I would like to know whether you can refund the VAT as I am not a resident of the EU and do not have to pay this tax.
I look forward to hear from you.
Sincerely
подпись
-------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые господа,
Я сделал заказ номер _______ (номер заказа) on ______ (дата заказа).
Заказ отправлен из Еврозоны в ______ (страна).
НДС не был автоматически вычтен из стоимости заказа. Хотел бы узнать если вы можете вернуть сумму НДС в связи с тем, что я не живу в Еврозоне и не должен его платить.
С нетерпением жду вашего ответа.




 Я не получила повторно высланный магазином заказ, письмо с просьбой вернуть деньги

Dear Customer Service Team,

I am writing about my order 006061623816-9000024 and order  006061623816-8000012.
I ordered a photobook,    Mar 21, 2013(Order: 006061623816-8000012), but never got it.  Shutterfly  reprint  my order and send it to my again (Order: 006061623816-9000024)
But I still have not received it,  again!!!
I am feeling worried, its quite a lot of time has passed. 
Could you please make a refund to my Visa account or make a replacement for the package.?

Yours faithfully,
подпись


Заказ отправлен обратно продавцу, просьба отправить заказ повторно


Hello,
I made  (Apr. 23 2013)  order №  ХХХХХХ at your shop.  I have not received my order, unfortunately there seem to be some problem with it. The parcel was sent back by customs, it is seen by tracking number. Tracking number of my parcel  RBХХХХХCN . Probably  you are not correctly filled out a customs declaration CN22 or CN23.I ask you, when you receive the goods, send me a parcel again. I have really been looking forward to having this item and now I am feeling extremely disappointed. This is the first time such a problem occurs and I do hope you could find some way to solve it to our mutual benefit.Thank you for your attention and I would appreciate your prompt reply.
Yours faithfully,
ФИО
-------------------------------------------------------------------------------


Здравствуйте,

 Я сделала такого-то числа заказ № такой-то в вашем магазине. Я не получила свой заказ, к сожалению, есть проблемы.  Посылка была отправлена таможней обратно, это видно по трекинг-номеру. Трекинг-номер моей посылки RBХХХХХCN.  Вероятно вы не правильно заполнили таможенную декларацию CN22 или CN23. Я прошу вас , когда получите товар, отправить мне посылку повторно.
Я действительно ждала  этот товар, и теперь я крайне разочарована.Подобная проблема возникла впервые, и я надеюсь, Вы найдете способ разрешить ее к нашему обоюдному удовлетворению. Благодарю Вас за Ваше внимание и надеюсь на Ваш скорый ответ.
С уважением, ФИО.



То же самое, только просим вернуть деньги:

Hello,

I made  (Apr. 23 2013)  order №  ХХХХХХ at your shop.  I have not received my order, unfortunately there seem to be some problem with it. The parcel was sent back by customs, it is seen by tracking number. Tracking number of my parcel  RBХХХХХCN . Probably  you are not correctly filled out a customs declaration CN22 or CN23.   
I ask you  give me back my money. Or I'll be forced to open the dispute.  My paypal: ХХХХХХ@yahoo.com


I have really been looking forward to having this item and now I am feeling extremely disappointed. This is the first time such a problem occurs and I do hope you could find some way to solve it to our mutual benefit.



Thank you for your attention and I would appreciate your prompt reply.



Yours faithfully,

ФИО




Заказ приехал с браком

Уважаемая служба поддержки,

 Пишу относительно своего заказа №____ от (дата размещения).

 Я получил свой заказ, но, к сожалению, есть проблемы.

     Women's The Rockstar Super Skinny, имеют дефект, у них разные штанины. Одна штанина уже другой и я не могу надеть их.
 Я действительно ждала этот товар, и теперь я крайне разочарован. Это мой первый заказ, и я надеюсь, Вы найдете способ разрешить ее к нашему обоюдному удовлетворению.
Я понимаю, что прошло много времени, но я только сейчас примеряла их и увидела эту проблему.

 Благодарю Вас за Ваше внимание и надеюсь на Ваш скорый ответ.

 С уважением,
Имя Фамилия
-------------------------------------------------------------------------------

Dear Customer Service Team,
I am writing concerning my Order ХХХХХ  placed on May 03, 2013
I received my order but unfortunately there seem to be some problem with it.
  The Women's The Rockstar Super Skinny Jeans is defective, they have another one leg. One leg is very narrow, and I can not wear it.  
I have really been looking forward to having this item and now I am feeling extremely disappointed. This is my first order, and I do hope you could find some way to solve it to our mutual benefit.
I understand that it's been a long time, but I just now tried on them and saw the problem.
Thank you for your attention and I would appreciate your prompt reply.

Yours faithfully,
Имя Фамилия

Просим выслать заказ государственной почтой, а не курьерской DHL

Уважаемый продавец,

Я бы хотел попросить Вас отправить мой заказ государственной почтовой службой (China Post Air Mail), а не курьерской службой(DHL). Я специально обращаю Ваше внимание на этот факт, т.к. в моей стране существуют определенные таможенные правила, по которым я могу быть вынужден оплачивать дополнительные пошлины (в чем я абсолютно не заинтересован).

Благодарю Вас за понимание и помощь в этом вопросе.

С уважением,
ваше Имя Фамилия (Господин/Госпожа)
-------------------------------------------------------------------------------

Dear Customer Service Team,

I am writing concerning my order №____.

I would like to ask you to use the public postal service (China Post Air Mail), not the courier service (DHL) . I am specially drawing your attention to this fact as there are some customs peculiarities in my country which could lead to my having to pay extra customs duties (in which I am definitely not at all interested)

Thank you for your understanding and cooperation.

Yours faithfully,
ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)


Если магазин не пропускает, т.к. смущает биллин-адрес МИСТа
честно стырено у @ [Такая]


Dear Customer Service Team, On Dec 12, 2013 I placed order # 2**номер заказа** with your Company.

First name: **имя**
Last name: **фамилия**

Alas, I was unable to specify the correct billing address during registration.
I kindly request you to change the address as follows:

Adress: улица, дом, квартира**
City: Minsk
State: Minsk
Zip Code : 220000
Country: Belarus
I further request you to send the package to the mail forwarding agent at:

**Имя**Фамилия**
641 DOWD AVE
Meest-America unit ** Ваш номер на Мисте**
ELIZABETH, NJ 07201
USA
9082895556

I’m also sending you a copy of my bank card and the issuing bank’s details should you wish to verify this information.

Your sincerely, **Ваше имя**.

Данные Вашего банка *** ( телефон, факс, емейл- что найдёте на карте и сайте)
Bank Moskcow-Minsk ( http://www.mmbank.by/en/ ):
Tel.:+375 17 237 97 97

-------------------------------------------------------------------------------

Если вы оплатили товар, а потом он сразу же или через какое-то время подешевел, то можно попробовать написать такое письмо

I`ve made an order 185796803 and it was shipped today. But as I can see price of ..... was considerably decreased. Can you please return the difference between price paid by me ($50.99) and present price ($29.99)?



 Hello!
 On месяц число, год I purchased название вещи for $ цена (order номер заказа). However кол-во дней, через которое вещь подешевела days later I found out that the price was decreased. Can you please refund $ тут сколько хотите вернуть. Thanks for your help.
 Cordially, Ваше имя

Dear Customer Service Team,
 On (дата, напр.07/04/2013) I purchased (название вещи) for (цена, напр.£13.50) (order №...). However 1 days later I found out that the price was decreased. Today, (дата, напр.08/04/2013), the cost (цена, напр.£9.50) Can you please refund the difference in cost (сумма, напр.£4.00).

 Thanks for your help.
 Cordially, Имя Фамилия.


-------------------------------------------------------------------------------



Письмо-пояснение о том, что шиппинг принадлежит форвардинговой компании.

Dear Customer Service Team, On Dec 12, 2013 I placed order # 2**номер заказа** with your Company.

 First name: **имя**
 Last name: **фамилия**

 Alas, I was unable to specify the correct billing address during registration.
 I kindly request you to change the address as follows:

 Adress: улица, дом, квартира**
 City: Minsk
 State: Minsk
 Zip Code : 220000
 Country: Belarus
 I further request you to send the package to the mail forwarding agent at:

 **Имя**Фамилия**
 641 DOWD AVE
 Meest-America unit ** Ваш номер на Мисте**
 ELIZABETH, NJ 07201
 USA
 9082895556

 I’m also sending you a copy of my bank card and the issuing bank’s details should you wish to verify this information.

 Your sincerely, **Ваше имя**.

 Данные Вашего банка *** ( телефон, факс, емейл- что найдёте на карте и сайте)
 Bank Moskcow-Minsk ( http://www.mmbank.by/en/ ):
 Tel.:+375 17 237 97 97