понедельник, 24 июня 2013 г.

Как отписаться от подписки на Amazon Prime

Недавно я вам радостно рассказывала как бесплатно подключилась к Amazon Prime . И ещё упомянула, как важно не забыть потом от него вовремя отключиться!!! Но и на старуху бывает проруха. Позавчера я должна была отключить свою подписку, о чём благополучно забыла. Утром, я схватилась за сердце, с карты быренько списали 79 у.е. за годовую подписку .

 Я  бы наверное это пережила и смирилась,  если бы деньги списали с моей карты, но их списали с маминой! Амазон Прайм был оформлен в моём акке, рассчитывалась я всё время своей картой, а вот на днях мама попросила заказать ей рубашку , и рассчитаться её картой. Так вот с маминой карты деньги и списали.
 Я хваталась за сердце и металась по дому как ужаленная, а мне ещё как назло нужно было уходить через 20 минут, т.е. времени поискать инфу на форумах или составить красивое граммотное письмо в службу поддержки у меня небыло.  Пришлось побороть свой страх не знания языка и, ааааа,  выйти в чат.  Искать чат так:  (Your Account ---> Let Us Help You--->  Help---> Need More Help?---> Contact Us---> внизу справа кнопка Chat )

Написала я очень просто, и полностью через переводчик, даже не проверяяя (если кто поправит орфографию, замечательно) :
" Hello! I have a problem. I could not cancel my Amazon Prime automatic renewal. Yesterday my card charge $ 79 for the renewal of membership, but I do not want to use Amazon Prime and pay money for it"

Всё! Этого было достаточно, чтобы мне тут же отменили подписку на прайм. Почти сразу же на почту я получила письмо о том, что деньги вернут в течении 8-10 дней

 УФФФ...пронесло!