вторник, 2 июля 2013 г.

статус посылки «Получение отправления в учреждение обмена BEIJING»


В случае если в трекинге, вслед за статусом «Завершение таможенного контроля MINSK PI 2»
появляется  статус «Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2»
 то нужно срочно бить тревогу,  обычно это означает, что посылку отправляют обратно в Китай.



Как правило причин несколько, либо вы не правильно указали ФИО и адрес, либо, что вероятнее, ваш китайский друг не правильно заполнил  таможенную декларацию CN22 или CN23.
Следующий статус который вы увидите будет «Получение отправления в учреждение обмена  BEIJING»  Пока этот статус не появился, есть ещё призрачная надежда остановить возврат посылки в Китай, хотя ооочень призрачная, и я лично не сталкивалась, но слышала, что так бывает.  Можно попробовать  написать на сайт БелПочты или позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
Если статус «Получение отправления в учреждение обмена BEIJING» уже появился, то остаётся только один вариант, писать продавцу и просить его выслать товар заново.  Я сегодня  написала продавцу такое письмо:



Здравствуйте,

 Я сделала такого-то числа заказ № такой-то в вашем магазине. Я не получила свой заказ, к сожалению, есть проблемы.  Посылка была отправлена таможней обратно, это видно по трекинг-номеру. Трекинг-номер моей посылки RBХХХХХCN.  Вероятно вы не правильно заполнили таможенную декларацию CN22 или CN23.

Я прошу вас , когда получите товар, отправить мне посылку повторно.

Я действительно ждала  этот товар, и теперь я крайне разочарована.

Подобная проблема возникла впервые, и я надеюсь, Вы найдете способ разрешить ее к нашему обоюдному удовлетворению.



 Благодарю Вас за Ваше внимание и надеюсь на Ваш скорый ответ.



 С уважением, ФИО.
________________________________________________________________



Hello,

I made  (Apr. 23 2013)  order №  ХХХХХХ at your shop.  I have not received my order, unfortunately there seem to be some problem with it. The parcel was sent back by customs, it is seen by tracking number. Tracking number of my parcel  RBХХХХХCN . Probably  you are not correctly filled out a customs declaration CN22 or CN23.I ask you, when you receive the goods, send me a parcel again. 

I have really been looking forward to having this item and now I am feeling extremely disappointed. This is the first time such a problem occurs and I do hope you could find some way to solve it to our mutual benefit.



Thank you for your attention and I would appreciate your prompt reply.



Yours faithfully,

ФИО

Для сравнения приведу пример того как должен выглядеть стандартный трекинк-путь китайской посылки: