воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мои бесплатные фоткниги

Сравниваем бесплатные фотокниги  с сайтов shatterfly.com,  mymemory.com (сменил название и называется huggler.com )и белорусского сайта karandash.by. 
Подробный видеобзор моих фотокниг:
Подробно о каждой книге:


shatterfly.com
  • -          10 листов, 20 стр. (самая тонкая из всех книг)
  • -          твёрдая обложка (самая хорошая  из всех )
  • -          тонкие страницы (самые тонкие из рассматриваемых)
  • -          большой и приличный выбор дизайнов на сайте
  • -          корректная цветопередача, такая как у исходника
  • -          нет зерна
  • -          верстать  нужно на сайте
  • -          подписи придётся делать на английском
  • -          фотокнига бесплатная, но за доставку придётся выложить 15,5 у.е
mymemory.com (huggler.com )
  • -          13 листов, 26 стр.
  • -          мягкая  обложка , но сшита как книга
  • -          плотные гладкие страницы, приятно держать в руках (плотнее чем в других книгах)
  • -          слабый выбор дизайнов и шаблонов  под фото на сайте . Дизайны  мне не нужны, а вот шаблоны (сетки для фотографий) это очень удобно
  • -          сильно затемняет фотографии, в идеале их предварительно осветлить в фотошопе
  • -          есть небольшое зерно, но не смертельно
  • -          верстать  нужно на сайте
  • -          подписи придётся делать на английском
  • -          фотокнига бесплатная, но за доставку придётся заплатить  около 5 у.е
karandash.by. 
  • -          12 листов, но 25 стр. (т.к. можно печатать на внутренный стороне обложки)
  • -          очень тонкая и мягкая обложка, такая же как страницы (самая убогая из всех ), сшита как журнал
  • -          средней плотности страницы (по плотности толще shatterfly, но тоньше huggler   )
  • -          дизайны очень слабые, я бы даже сказала колхозные, я выбирала вёрстку по собственному дизайну, но увы в таком варианте не предоставляются шаблоны(сетки для размещения фотографий). Это очень не удобно.
  • -          Почти корректная цветопередача, немного желтит
  • -          нет зерна
  • -          верстать  можно на своём компе, а потом уже готовую книгу загружать на сайт, мне это удобно
  • -          подписи можно делать на русском
  • -          фотокнига действительно  бесплатная
  • Вывод: если  забыть про цену и вообще о ней не думать, то я бы выбрала фотокнигу с shatterfly.com, но сделала бы матовую  обложку и повысила бы плотность страниц (это всё за дополнительные деньги разумеется.  Единственный минус не возможность делать подписи на русском языке, а мне они очень нужны, поэтому верстать альбом «за деньги»  я буду на карандаше, это единственная причина.  В формате именно «бесплатной фотокниги» я лидером считаю mymemory.com (huggler.com )