воскресенье, 26 января 2014 г.

Акция от ARTSCOW ! Фотокнига 20 страниц за 0,99$


Акция от ARTSCOW ! Фотокнига 20 страниц за 0,99$
(книга не моя, с просторов интернета)

Спешите, кто ещё не сделал, сегодня можно почти бесплатно напечатать  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ фотоальбом 7*5 дюймов (18*13 см)в твердой обложке на 20 страниц всего за 0,99 доллара!!!
заходим по (реферальной ) ссылке http://www.artscow.com/?Ref=1856115, регистрируемся.       После регистрации заходим на страницу  с альбомом , клик
Когда дизайн сверстан, сохраняем и добавляем в корзину, затем переходим дальше и ищем поле для ввода купона.
 Вводим код купона для скидки: PHOTOBOOKS99CENTS
Доставка получается бесплатной. После ввода купона заказ будет стоить 0.99$
Срок действия купона до до 28.02.2014. Оплата paypal. 
Бесплатная доставка по всему миру.

Обратите внимание, там три  последние 21,22 и 23 пустыми  распечатаются, если хотите, что бы они были заполненными, альбом обойдётся в 1,89, что тоже не дорого.
Если вы хотите распечатать несколько экземпляров, нужно расшарить фотокнигу, зарегить новый акк, причём  можно пригласить  саму себя по своей же реферальной ссылке и заработать  на этом  парочку виртуальных баксов. НО! нужно скрывать  iP, я не спец. в этих вещах, поэтому скачала первую попавшуюся программку http://hideguard.ru/ , не знаю хорошая она или нет, для меня главное, что простая в использовании. После установки в правом нижнем углу появляется кнопка ON - OFF, перед тем как зайти на сайт, выбираешь ON ,выбираешь страну(я выбирала США или Канаду) и всё. Без скрытия айпи адреса у меня не получилось распечатать.