среда, 15 января 2014 г.

Сколько стит МИСТ

 Меня часто спрашивают, сколько стоит пересылка из США. Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, как-то я уже анализировала это вопрос тут. Но с этого времени произошли некоторые изменения ,влияющие на цену. Для меня лично это означает плюс 7-10 у.е. к цене, т.к. моя посылка обычно состоит из 4-5 посылок из разных магазинов.

Недавно  получилось одновременно сформировать на МИСТе две одинаковых по весу посылки, но одну отправила морем, вторую авиа. Впринципе у меня обычно все посылки и получаются такого веса и стоимости, т.е. можно сказать, что столько стоит мой МИСТ:

первый счёт за авиа, вес 17 lbs, это 7,7 кг


 второй  счёт за море,  вес 17 lbs, это 7,7 кг . Тут скромно взяли за упаковку, всего одна коробка была, к этой цене можно смело прибавить 4-7 у.е.


Если высчитывать коэффициент,и не превышать лимит,  то получится, что для того, что бы высчитать сколько будет стоить доставка вашей вещи самолётом, нужно её стоимость умножить на 0,48, а морем на 0,38.  Этот метод конечно приблизительный, но тредставление о стоимости доставки даёт. У меня обычно посылки весят кг. по 7, и вмещаю я в них до 5ти пар обуви. Если вы за эти 120 евро закажите одну пару обуви, то цена естественно будет ниже. Рассчитать стоимость так же можно непосредственно на сайте.  Только помните, что там не внесена стоимость упаковки. Вот что рассчитал сайт, на мой же вес:


Т.е. тоже самое, но без учёта стоимости упаковки.