четверг, 23 января 2014 г.

Детский коврик с Али, Baby Play Mat

 Не могу не похвастаться замечательной покупкой. Одной из самых удачных на этом сайте. Покупка уже проверена временем, пользуюсь давно.  Это игровой коврик для малыша. У меня их целых два. Первый поменьше 1800х1500, второй просто огромный 2000х1800.  Смотрим:





Для меня эти коврики просто находка, я живу в частном доме и зимой кафель довольно холодный, а этот коврик термоизоляционный, на нём действительно очень тепло. Заметила, что как только его расстилаю, малой сразу бежит на кухню. Ещё один плюс, что он не промокает, вообще, его можно мыть душем и тряпкой. Это качество тоже спасает в случае неожиданного "пописа" или разлитой из поильника воды. Сделан он не из ткани с пропиткой, как я думала, а из довольно специфического лёгкого материала, похожего на вспененный  полиэтилен. Его не нужно скручивать в трубочку,  как обычный ковёр, можно просто сложить как бумагу и спрятать под кровать например ) . Занимает не много места, очень лёгкий и бесшовный, не маркий, летом будем его использовать как коврик для пикника. Ещё он  двусторонний, на обоих сторонах нанесены развивающие изображения. На стороне с фруктами-овощами мы играем в "угадай фрукт". 

Единственный минус материал этот можно "проковырять", не знаю как это объяснить, но мой ребёнок любит это делать шариковой ручкой. Сложно это объяснить, проще показать:

Цена большого коврика 14 у.е с хвостиком, маленький как не странно чуть дороже.
Сссылки уже давно сгорели, задавайте в строке поиска

Baby Play Mat