суббота, 22 февраля 2014 г.

POLYVORE

Небыло у меня забот, пока не узнала, что такое www.polyvore.com.  POLYVORE  (Поливор) является ведущим проектом по созданию персональных коллажей из одежды, обуви, аксессуаров, косметики и украшений. Polyvore поможет Вам за считанные минуты создать красивый образ, который вы сможете показать своим друзьям! 
 Сначала я загрузила туда всю одежду своего сына, и поняла, что её МАЛО и играться мне особо не с чем! В этом году я как-то пропустила все зимние распродажи и даже "чёрную пятницу", и вообще остыла к шоппингу, ограничившись необходимым минимумом.  Пришлось срочно навёрстывать упущенное и подбирать на сайтах "остатки роскоши". Вчера, за один вечер я отоварилась практически всем ЭТИМ "добром": 

Сегодня пол дня игралась с одеждой в  polyvore. Получилось много картинок ). Если интересно, смотрим, что у меня вышло:


















 Теперь остаётся дождаться свою посылку. Ведь интересно, соберутся ли все эти комплекты "в реале" или будут одни сплошные пролёты с размерами и оттенками.

P/S: Интереса ради и от избытка свободного времени, решила посчитать, сколько же стоит "одеть ребёнка" на сезон? Все-все вещи с первой картинки, включая доставку, обошлись мне в 250 у.е.  Это много или мало? Интересно сколько будет стоить одеть так же ребёнка в наших широтах?