среда, 5 марта 2014 г.

Фотокника с ArtsCow и коврик для мыши за $0,99

 Наконец приехала  китайская фотокнига, с сайта  ArtsCow, за 0,99$  Приехала надо сказать быстро. Ожидала всего чего угодно, только не то что получила. Она просто потрясающая! Самое лучшее качество печати из всех, которые я печатала (а печатала я в США, Англии и у нас, вот мой обзор)

 Обложка твёрдая, страницы плотные глянцевые, цветопередача идеальная. Многие в отзывах писали, что  печать слишком яркая, и что предположительно китайцы делают автокоррекцию. Не знаю, я ничего такого не заметила, возможно потому что мои фотографии просто не нужно было корректировать(все сняты зеркалкой , а  цветокоррекция сделана мной  в фотошопе) .Фотографии оказались именно такими, как на мониторе. 
 Сейчас по моему коду можно напечатать такую же за $ 1.99.
Как это сделать:
1. Регистрируемся на сайте, тырк
2. Заходим сюда, выбираем книгу
3. Загружаем фото
4. При оплате вводим купон Z199PHOTOBKS3P2WD 


Если вдруг код будет не действителен, пишите мне в комментариях, сгенерирую для вас новый!


Ещё на этом сайте за $0,99 можно создать замечательный коврик для мыши. Можно напечатать на нём свою фотографию либо уникальный рисунок. 


Как это сделать:
1. Регистрируемся на сайте, тырк
2. Заходим сюда, выбираем коврик
3. Загружаем фото
4. При оплате вводим купон Z199MOUSEPADS94N2 

Прочие предложения:


Подвеска за  $0.99: 
Z099ORNAMENTBG52Q 


Косметичка с вашим фото for $1.99: 
Z8AXWZQ 

Часы $3.99: 
Z399WATCHESDWY54 


Чехол для телефона  $6.99: 
Z699PHONECOVERMJRKK 


Доставка везде бесплатная!