вторник, 4 марта 2014 г.

Обзор термобелья разных производителей.

Это мой первое термобельё, выбранное "пальцем в небо". А зря! Не мешало бы хоть немного почитать отзывы, тогда бы я узнала про разницу между термобельем и тем, что  продают под  названием thermal (или waffle-knit).  Так уж вышло, что купила я и то и другое. 



  1. Hanes - Women's X-Temp Thermal Underwear Pant


Эти термолегенсы приехали мне с Волмарта. Такое Г ! Это как раз то самое вафельное термобельё (waffle-knit), которое совсем не термо, а ерунда какая-то хлопковая. Обычная хлопковая ткань,  с определенным переплетением, создающим эффект объема и ячеек - вафельность. Якобы за счет этого возникают дополнительные "воздушные" карманы, благодаря которым одежда из такой ячеистой ткани лучше сохраняет тепло и предохраняет от холода. Я не знаю что там оно создаёт, но определённо моя хлопковая пижама защитит меня от холода не хуже, и выглядеть будет примерно так же, т.к. это термобельё совершенно не эластичное и однозначно быстро растянется и будет иметь небрежный вид. В придачу ко всем минусам оно безумно большемерит, и дорогое я считаю , штаны с доставкой обошлись мне в 13,5$. Тем не менее читала, что многие любят "вафельки", не именно эти, а впринципе. Я однозначно не пополню армию поклонников, и выглядит ужасно и состав для термобелья плохой, ведь чем  больше % натуральных тканей, тем дольше остается влажным одежда на вас и тем выше риск простудных заболеваний!


2. ClimateRight by Cuddl Duds Stretch Microfiber Warm Underwear Longsleeve Top

Майку заказала тоже с Волмарта, так же безумно сильно большемерит. Производитель другой и качество тоже, внешне выглядит симпотично. Очень тонкая, без всяких начёсов, не увидела никакого сложного плетения, выглядит как обычная синтетическая майка. Про термосвойства пока ничего не скажу, оказалась большой и не носилась

3.Heat Holders Leggings 1 Pack Ladies

Однозначно самое классное и качественное термобельё из заказанного.   Они  супер-теплые, мягкие изнутри, имеют уровень термозащиты 0,52 TOG. Что такое TOG ? TOG это признанный показатель тепловой способности ткани. Проще говоря чем выше рейтинг TOG, тем лучше продукт сохраняет тепло. В сравнении с остальными моими термопокупками, это бельё просто премиум класса. В следующий раз обязательно закажу детские и взрослые термоноски этой марки, очень мне приглянулись.  Вот из сайт http://heatholders.com/uk/products/overview.php ассортимент не большой, но всё что нужно имеется. 

4. Campri Thermal Top Infants

Campri Thermal Pants Infants


Детское термобелье Campri, производство Великобритания. Температурный режим: от -20 до +20 градусов по Цельсию. Очень тонкое, но отзывы хорошие. Ткань в мелкие точечки-  - это воздухопроницаемая сетка, позволяющая коже дышать. Из минусов пишут, что скатывается. Как оно проявит себя в носке отпишусь следующей зимой )

P.S. действительно скатывается и швов много, впринципе греет, но те так как мои термолегенсы Heat Holders . 

Проверенные марки термобелья из США:
DuofoldWinterSilks