четверг, 22 мая 2014 г.

Чай для гармонии

Пока наши доблестные таможенники третью неделю трясут мои посылки,  продолжаю шоgпиться в Минске.
 Сегодня расскажу про чай.
Я в постоянном поиске чаёв "без чая", т.е. для питья выбираю смеси из травы, специй, сухофруктов и прочего. Достать такой продукт не так и просто, обычно покупаю в разделах здорового питания, но качество трав меня там не устраивает, такое чувство, что они туда соломы досыпают для массы.  А вот недавно попала на дегустацию аювердического чая. Мне понравилось! Продают и фасуют чай у нас, производят в Германии, на старинном заводе, стильно  упаковывают в мимимишные пакетики, дарят красивые открытки. Сам чай чистый и красивый, не стыдно подать в прозрачном чайнике,но на любителя конечно, трава, цветы, специи-это не все любят. Я перепробовала все их чаи, для себя выбрала  "Чай для гармонии" и "Женский чай":
На фото толком не рассмотреть состав, можете глянуть на их сайте www.chai-chai.by.
Чай вкусный, но дорогой, посему уважаемы читатели, буду очень вам признательна, если поделитесь информацией, где аналогичные чаи разыскать в Минске или в онлайн-магазинах. Уверенна, что нечто подобное можно найти на Али или Хербе, нужно просто искать )