воскресенье, 18 мая 2014 г.

Товары из Швеции

Хочу рассказать про очень специфический оффлайновый магазин, который мне недавно довелось посетить. Узнала я о нём от своих родителей. Родители мои любителе строить, обустраивать и ремонтировать всё на свете, папа просто фанатеет от всяких мелких домашних станков, болгарок, шуруповертов, дрелей и прочих приспособлений для ремонта.  И вот последние пару месяцев всё это "богатство" тащилось из этого магазина. Меня долго не цепляла меня эта информация,что не удивительно- я же девочка! Но вот недавно мама купила там отпариватель, о котором я давно мечтала за 50 у.е, вместо 300, потом фен-щётку и утюг для волос за какие-то вообще смешные и символические деньги(50-150 тыс.), потом чайник Электролюкс за 150 000.  Любопытство взяло вверх, я оторвалась от монитора  и пошла в этот магазин.




Магазин этот настолько специфический, что я долго думала, а стоит ли о нём писать, учитывая "дивную составляющую" моей аудитории. Так что девочки, имейте ввиду,магазин не для впечатлительных!!! Внешне он больше всего напоминает пункт приёма стеклотары, а половина продаваемых в нём товаров так или иначе перекликаются со словом "говно" )))). Да, именно так! Но порой среди этого "Г" удаётся разыскать настоящую жемчужину. Муж мой например очень радовался купив там какую-то штуку для запуска автомобиля, за 50 у.е, вместо 200.  Контингент там тоже специфический, толпы мужиков снующих туда-сюда, явно пришедших не за конкретным товаром, а в надежде найти "клад".
Несмотря на все эти страсти я решила написать про этот магазин,  мало ли, вдруг вы готовите квартиру к сдаче и срочно нужно снабдить её электрочайником, утюгом и пылесосом "за дёшево", или затеяли стройку  и вам нужны всякие штуки из отдела "сделай сам". Да и вообще, напишу о нём, хотя бы потому, что магазин занимается благородным делом, средства от своих продаж пускает на отдых и лечение детей, пострадавших в результате  аварии на Чернобыльской АЭС.

Общая информация:
Магазин реализует товары с внутреннего рынка Швеции.  Там продают рекламационый товар,  всё,что было на полках в гипермаркетах в образцах товаров, товары возвращенные потребителю покупателями, остаточные партии товаров, в том числе б/у товар. Товары с дефектами,  но например дефектом снижающим цену в два-три раза, может являться повреждённая или отсутствующая упаковка или поцарапанный корпус. 


Подробнее:http://belchernal.by/


 Основные товары:
-   кухонная, бытовая техника: пылесосы, весы, вентиляторы, утюги, чайники, кофеварки, электроплитки, микроволновые печи, хлебопечки, микросистемы, музыкальные инструменты и др.;
 - садовая техника: триммеры, компрессоры, электропилы, перфораторы, генераторы, моющие аппараты, насосы и др;
 -  спортивные товары: тренажеры, мячи для фитнеса, дорожные сумки;
 - туристическое товары и сопутствующие товары: чемоданы, шезлонги, палатки; автомобиль.
- товары для животных.
- метизные изделия.
- автомобильные запчасти и сопутствующие товары.


Девиз магазина такой: «Успей купить, завтра может и не быть». Так и есть, товары завозятся ежедневно и "вкусняшки" разбираются моментально. 
Подробнее:http://belchernal.by/



Подробнее:http://belchernal.by/

 
Подробнее:http://belchernal.by/

Магазин "Товары из Швеции" находится  в Минске, на ул.К.Либкнехта, 62Б, находится он в глубине дворика, напротив въезда в овощебазу. 




Имеет свой сайт http://belchernal.by/, который правда не всегда отражает реальный ассортимент, ведь товар обновляется ежедневно. 

 Не буду писать о том, что купили там мои мужчины, я далека от всех этих "мужских" игрушек.  Ну вот мама при  последнем визите  купила такую полочку под цветы на балкон,без дефектов, в реале выглядит очень даже симпотично. В IKEA аналогичная стоит больше $100
Ещё мы прикупили "пляжный гриль", за 55 000, их там много, повреждена только упаковка.
Из интересного мне, были ещё машинки для нарезания домашней лапши за 300 000, фитболы и гимнастические коврики, наборы столовых приборов из IKEA