вторник, 27 мая 2014 г.

Dino face zip up hoody

Не прошло и двух месяцев как приехала моя баечка с Мендко.
 Посылки мне с этого сайта идут мучительно долго. Даже если заказываю в один день две посылки, одну для мамы, а вторую для себя, моя обязательно приходит на месяц позже. Лучше всего мои отношения с M&Co характерезует выражение: "Ежик плакал, кололся, но продолжал есть кактус". Сто раз зарекалась ничего оттуда не заказывать, но попадаются такие вещички, перед которыми не могу устоять и покупаю несмотря на медленную доставку и полную цену. И эта баечка одна из таких вещей.  Полностью оправдала ожидания, тонкая, подходит для прохладных летних вечеров или поздней весны-ранней осени. Как всегда немного большемерит, поэтому удалось сэкономить два фунта, купив размер 12-18 мес (Стасу сейчас 19 мес, рост 83-85, байка в самый раз). Единственное цвет оказался бледнее чем я думала , по фото она казалась мне яркой, сине-бирюзовой, в реале же спокойный и не яркий синий цвет.

Напоминаю, для тех кто ещё не знает, что
на Мендко всегда можно зарегить новый акк и получить 20% скидку:

review10 - на 10% от полной стоимости (действует почти всегда).
FIRST20 - на 20% для новых покупателей
FIRST10 - на 10% для новых покупателей

Обычно скидки суммируются!!!!

Дополнительную скидку можно получить, если зайти в магазин через сайт возврата кэшбека Quidco