воскресенье, 15 июня 2014 г.

мои злополучные посылки


 Эту посылочку я ждала как никакую, увы она попала во все возможные и не возможные неприятности и пришла явно не вовремя. Вещи заказывались к весне, а получены были летом, но есть шанс, что поносим их осенью. Смотрим, что в посылке:






 Healthtex Baby Boys' 3 in 1 Jacket with Removable Inner Fleece 
Помните зимой на Волмарте куртки за дёшево раздавали, тырк . Так вполне себе приличные куртки оказались, а за такие деньги и вовсе находка. На максимальной скидке две куртки можно было купить за 6 у.е. , я дороже купила, но тоже дёшево.
Куртка в размере 18-24 мес,состоит из двух курток, нижняя пристёгивается к верхней при помощи молнии. В собранном виде получается довольно тёплая, я бы даже сказала зимняя куртка. Курточку можно разделить на две, средней теплоты. Одна скорее на весну, вторая на осень. Мне очень понравилась внутренняя, но вот в чём прикол, куртки как бы разного размера (смотрим фото на малыше), хотя это логично, учитывая, что одна вставляется в одну. Внутренняя  нам уже маленькая(т.е. она до 18 мес или ровно на 18), а верхняя ещё большая, т.е. подойдёт на 24 мес. Такую куртку можно носить почти год, покупать малышу осенью (носить внутреннюю часть), потом зимой к внутренней пристёгивать  верхнюю, а к весне отстёгивать уже ставшую маленькой внутреннюю часть и носить только верхнюю.


Ботинки radii Footwear Kids Noble Toddlers с 6PM 
очень ими не довольна, это просто ужас какой-то. Написано, что верх из натуральной кожи, но это не так, чистейший кожзам , и даже не самого лучшего качества. Нитки торчат, подошва не гнётся. И они просто огромные, таких больших 7-ок я даже не встречала, стелька 15,5 см, хотя на язычке указано 13.  Китайское шило (((. Я покупала за  14,99, сейчас они 10,99, это и есть их красная цена при условии бесплатной доставки. 

Комплект Nannette  из трёх предметов с жилеткой
на данный момент нет в наличии, поэтому подробно писать не буду. Скажу только что  довольна, а за $13.20, довольна очень. Майка и штаны вообще без претензий, в куртке местами не очень аккуратный шов, но яркая расцветка и правильная толщина, т.е. не слишком пухлая. 


Комплект-тройка Kids Headquarters с Амазона 
Брала ради майки. Очень красивый цвет. В этом сезоне я заказала очень много вещей цвета "лайм", так вот этот самый правильный. Байка думала будет ярче и теплее. Она летняя, тонкая и длинная. Размер 24 мес. Не маломерит. Штаны на резинке, на худеньких . Не плохой комплект, но хотелось бы цену пониже, хотя претензий к качеству у меня нет. 

Жилетка с Wolmart
Хорошая, внешне лучше, чем ожидалось, но слишком толстая и тёплая.







 Ботинки Stride Ride
Невероятно лёгкие кедики Stride Rite, красивые и эффектные Размер 6 американский, наш 22, стелька 14 см, на ножку 13 см-13,5 см. Оказались малы (((, хотя идеально вписывались в наш гардероб. По качеству ожидала большего, думала будут как Педипеды, а они всё же классом пониже.  


Комплект из байки и спортивных штанов 
Просто нереальнейший восторг. Обалденное качество. Байка очень тёплая, толстенькая. Цвет чистый и яркий. Рисунок прорезиненный, а чёрная обводка бархатная. Глазки на капе пришиты как аппликация. Лучшая вещь в посылке. В наборе шли спортивные штаны, по фотке стрёмные, а в реале даже они оказались очень и очень достойными.     
Отличная майка, хорошее качество. Супер- цена сейчас  $3.19 

рубашка джинсовая Skull & Bones Hooded Chambray Shirt
сейчас $10.39 
Очень довольна, лучше чем на фото, на хлопковой  подкладке , можно летом носить как ветровку.

Майка с викингом Viking Double Sleeve Tee
сейчас всего  $3.99


Uniform Fleece Zip Hoodie  Байка в звёзды с Крейзи за  $11.99. Уже раскупили (((

 Рубашка джинсовая Skull & Bones Hooded Chambray Shirt Берите, не пожалеете.  
Fleece Cargo Active Pants  Очень хорошая цена сейчас, тёплые. Большемерят. 


Нормальная куртка, скорее зимняя, чем осенняя, не понравилась подкладка на капе, а остальном ОК, но при первоначальной цене в $110.00 я ожидала большего. Цена на неё постоянно скачет, нужно брать, когда падает до 17 у.е.  В отзывах пишут, что маломерит, я бы так не сказала, скорее не большемерит. Она больше зимнего Обермайера в размере 2Т

Очень довольна этими штанами. Минимальная цена, которая встречалась 16 у.е. На рост 83 см было 5 см запаса. Цвет не серый, серо-голубой.

Цена сейчас сказочная $14.80, но и размеров стало меньше, чем когда покупала я. 
Кожа снуружи и внутри, мягкая толстенькая стелька, отличнейшее качество, сопоставимо с Pediped и Minimen. Размер американский 6,5, евро 23, наш 22. Стелька 13,5-13,8 мм.  Ожидала, что будут чуть побольше, этот 23-й немножко меньше чем 23 у  Minimen и значительно меньше чем например Teva. Очень классные и качественные, полностью оправдали ожидания. Представлены в "полноте" W и M, если ножка сильно подъёмная, лучше взять ширину побольше, хотя благодаря двухстороннней липучке наш высокий подъём влез и в M. Но с очень  высоким подъёмом и широкой стопой я бы не рисковала. 
Сейчас они дорогие, я брала дешевле. 
Тоже лучше чем ожидала, хотя по моему фото этого и не скажешь. Подошва даже с какими-то намёками на ортопедию. Приклеено и сшито всё очень качественно. Цвет в реалее более приятный и натуральный.  Подойдут на широкую и подъёмную ногу. Американская 7-ка, евро 23.5, наш не знаю какой, т.к нам они ооочень большие. Длинна подошвы 16,5 см. Думаю подойдут на стопу 14,5-15 см.

Жилетка с Волмарта, байка с Крейзи, штаны с Мендко, кеды Коверс . Всё раскуплено ) 

Супер! Это мини-набор, ожидала, что он крохотный будет, а он очень даже большой, мне больше и не надо. Солёный, что б не ели, и вкусно пахнет, и мягкий, цвета обалденные.

сейчас они очень дорогие, долго были по $2.97. Ещё не пробовала, но большие. Размер удивил. Я конечно не вижу смысла заказывать мелки из США, но если нужно "добить посылку" и на большой скидке, то почему бы  и нет. 

Майка как майка, нормальная, на четвёрочку. Черные детали на собаке бархатные. 

Купила всего за $9.90, но ожижала большего, вроде и нормально всё, но без "изюма". Зажралась я короче )))

Такой же отзыв как и выше, разве что штаны мне в этом комплекте больше понравились, и ткань и вид сзади.
начитавшись, что маломерят взяла 2/3 Т. Пока большие. Тонкие, хуже чем Маза или Спенсер.
Рубашка в размере 3Т . До 3Т нам ещё долго, но мне она маленькой паказалась, т.к. практически идентична по замерам с рубашкой из мазекеа в размере 1,5 года
Нормальная майка, меня вполне устроила