воскресенье, 17 августа 2014 г.

Витаминизируемся. Витамины для взрослых и детей.

Витаминки для взрослых (слева направо)


Хелат хрома. Поддерживая нормальный уровень глюкозы в клетках(проще говоря меньше хочется жрать булок и конфет).  Снижает уровень холестерина, нормализует обмен веществ, повышает мышечный тонус , работоспособность и выносливость. 
 Научно-исследовательский совет США установил необходимость хрома в рационе. Профилактика диабета. Пить по 1 табл. вместе с пищей. Принимаю и мне даже кажется есть эффект, но не настолько выраженный, что бы утверждать, что это именно он.  Обязательно вернусь к этому отзыву спустя время и отпишусь.
Спустя время: ерунда! Вообще ничего не чувствую, лопаю булки как и раньше

У коэнзим Q10 масса волшебных свойств, прямо волшебная добавка какая-то. Интересующиеся без проблем найдут информацию онлайн. Я заинтересовалась только одним, покупала его для энергии и бодрости. Ещё не кушаю, так что без отзыва.
Спустя время: никаких изменений не заметила, хотя я впринципе довольно активная и бодрая в последнее время, но нет такого явного, резко взбадривающего эффекта, как от чашке кофе например.

Самый бюджетный, оптимальный по соотношению состав-качество, хватает на 6 мес. Пить по 1 табл. с едой. Таблетки крупные, приходится разламывать. Принимаем вместе с мужем. 
Спустя время: Эффект от мультивитаминного комплекса прочувствовать сложно. Вроде меньше слоятся ногти, и получше стала кожа, но не факт, что именно в витаминах дело. Но буду продолжать его пить

Мелатонин, чтобы сладко спать. Ещё не тестировала.
Спустя время: вообще меня не берёт, ну и тот факт, что его нужно принимать в одно и то же время, и спать ложиться тоже в одно и то же время, для меня это серьёзный минус. Думаю, если бы я ложилась в одно и то же время спать, у меня и без "добавок" проблем со сном небыло бы

Мультивитамины, хватит на 30 дней. Это был пробник  "в подарок" или почти в подарок, халява с бесплатными пробниками закончилась, теперь за $1.00. 
Витамины деткам какувсех. Заказаны по многочисленным хвастам и восторженным отзывам.

Затарилась перед садиком, пока пропиваем курсом вторые, в качестве профилактики ОРВИ . Первые менее сладкие и более жёсткие, а вот вторые (Gummi King) очень мягкие, очень сладкие и очень вкусные и имеют обалденный запах. Содержат сахар!  По вкусу и виду не отличимы от конфет. И пожалуй именно это мне и не нравится, т.к. мой ребёнок ещё не знает что такое конфеты и желатинки, и когда у кассы указывая на желейных мишек он меня спрашивает: "Мама что это?". Я отвечаю: "Это горячее и кислое!" ))))) Боюсь теперь он мне не поверит. Надо было видеть его глаза и восторг, когда он попробовал одну конфетку.  Но я готова простить им всё, если они действительно работают!


Если хотите получить скидку  $10 при заказе от 40$ и   $5 при любом маленьком заказе, при оплате или регистрации введите код BEF304  

Как зарегистрироваться на iherb описано тут.