воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Обо всём понемногу


1.  У меня новая карточка МТБ! И я ей мега довольна. Раньше была Москва-Минск, недавно её потеряла и решила не перевыпускать.



Т.к. во-первых она перестала быть самой дешёвой, как раньше, теперь она с чипом и стоит 10 у.е. Во-вторых у Москвы-Минск отстойнейший интернет-банкинг и постоянные очереди в кассах , а про тормозное обслуживание в операционном зале я и вспоминать не хочу. А у МТБ сейчас новый, усвершенствованный интернет-банкинг(почитать можно тут.), с кучей новый возможностей и удобным интерфейсом. А главное беспроцентный перевод денег с карты на карту между физ. лицами! Карту можно ещё и сберегательной сделать, под 27% годовых, хотя конечно деньги на шоппинг на карте долго не лежат обычно ). Заявки на карточки прекрасно оформляются через интернет. Очередей у них вообще нет, сколько не приходила-всегда свободно было. Всем начинающим шопоголикам советую взять на заметку! С такой картой удобно будет деньги друг-другу за СП переводить )

2. Давно обновочки детские не постила, совсем обленилась:
 Подробный отзыв оставила на irrecomended.
Цена сейчас безумная, можете довавить в виш лист и ждать пока упадёт до 8 у.е. Баечка вполне себе нормальная, спортивные штаны из комплекта не очень, но как сменка для садика-пойдут!

Курточка из комплекта.  Этого цвета в наличии нет сейчас, но есть аналогичный в чёрном.  Цена тоже сейчас аховая, опять же рекомендую добавить в виш лист и ждать цены в 8-13 у.е.  Курточка в комплекте ничего такая, без подкладки, просто толстый флис, такую и летом в холодный вечер можно одеть и ранней осенью на байку. Джинсы в этом комплекте отвратительные, после первой стирки из чёрных стали серыми и окрасили всю одежду. Сами по себе узкие, на худого малыша, для нас правда это плюс, а не минус. Полосатый лонгслив совершенно обычный, тоненький, без восторгов. За 8-10 у.е я комплектом довольна, за 24 была бы разочарована. 

3. 
Чудо-чудное, диво-дивное, я купила одну и ту же косметику второй раз, да ещё и в Минске. Совершенно не типичные для меня действия, видимо действительно понравилась). Первый раз купила её на косметической выставке  Интершарм, т.к. это был единственный прилично представленный бренд, с консультирующим косметологом и компьютерной диагностикой кожи.  Не могу сказать, что я очень круто разбираюсь в косметике, но не поленилась дома потратить пару вечеров на расшифровку состава и мне он показался более чем приличным, для такой цены и вовсе волшебным (хотя это тоже настораживает). К слову о цене, косметика профессиональная, но продаётся в двух типах упаковки, в гламурных стеклянных баночках для домашнего использования, и в простейших тубах для проф. И цена отличается ооочень существенно, проф конечно покупать выгоднее, что я и делаю. 

4.

И почему я так долго не хотела покупать бьюти-блендер? Скажу честно-я в восторге, несмотря на то что это аналог! Очень нужная вещица, хотя у меня дома вагон и маленькая тележка с профессиональными кистями, и я искренне считала, что мне это "яйцо" не к чему. Ошибалась! Купить можно тут или тутCarmex и EOS, хорошие бальзамчики для губ, но всеобщая истерия вокруг них мне не понятна, в США, кстати на них самые низкие цены. Для полного комплекта мне нужна ещё расчёска Tangle Teezer )))). Кто-нибудь знает где её заказать?

5.
Сервировочное кольцо, давно о нём мечтала . Оно идеальное, единственное мне не понятно, почему в наборе два кольца одинакового диаметра. Формочка для печенья, что удивительно made in USA 

6
Подготовка к ДР сына. Сначала купила-потом подумала. Чувствую не пригодится нам всё это счастье, погода не позволит сделать барбекю.