суббота, 4 октября 2014 г.

Я тут случайно в белорусском глянце засветилась )))

Я тут случайно в белорусском глянце засветилась


Проект-преображение   «Новая Я». 
Сегодня хочу вам рассказать о моём участие в белорусском проекте "Новое Я". Если кратко, то проект чем-то напоминает "Модный приговор" . Суть проекта - преображение! Долго думала писать ли этот отчёт, ведь в нём присутствует критика, которую никто не любит, но желание поделиться победило.

С чего всё началось:
На моём любимом портале Diva.by была опубликована рекламная статья, призывающая всех желающих " преобразиться буквально на глазах и раскрыть свою истинную красоту". Ну как я могла пройти мимо такого предложения? Конечно же пошла "раскрывать свою индивидуальность" у "мастеров моды и стиля".
Тем более столько всего обещали: подстричь, покрасить и накрасить в лучшем салоне Минска.  Подобрать индивидуальный стиль у профессионального дизайнера. И сделать проф. фотосессию и напечатать в журнале.  А кроме этого в подарок каждой участнице полагался один из нарядов и аксессуары к нему.  И даже это ещё не всё, победительница  попадёт на обложку и получит денежный сертификат. Больше всего меня интересовал индивидуальный подбор стиля и фотосессия.  Со слов представителей журнала,  работали со мной чемпионистые-чемпионы и супер-профессионалы. 
Всё преображение заняло два дня. День первый:  встреча с дизайнером, примерка и выбор нарядов для фотосессии. День второй: встреча в салоне, парикмахер,визажист. Пеший преход из салона в студию(благо рядом). Потом фотосессия практически в соседнем здании. 
До того как писать свой отзыв, в котором конечно присутствует небольшая, но критика, хочу сказать, что всё же я очень довольна тем что попала в проект. В целом это был интересный опыт. И несмотря на то что мои ожидания не были оправданы полностью, я рада что такие проекты появляются в Минске, в нашем белорусском глянце и надеюсь что с каждым сезоном их уровень будет расти. 
Итак, приступим: 
Дизайнер:
 На встречу с дизайнером я просто летела на крыльях, так я была вдохновлена и так мне хотелось подобрать новый имидж, обсудить мой образ.  Пока ехала в голове прокручивала фразы, подбирала слова, представляла как и что мы будем обсуждать, мысленно я объясняла дизайнеру что мне не нравится в моём образе, а что бы мне хотелось изменить. Я рассчитывала как минимум на серьёзную квалифицированную консультацию, ждала креатива и не стандартного мышления. Мне хотелось , что бы меня одели ярко и не обычно. Хотелось интересных сочетаний одежды,  таких , которые я , со своим обычным, обывательским мышлением, придумать бы не смогла.  Такие вот наивные фантазии были у меня в голове )))) , не смотрите дети "Модный приговор".   А на практике дело обстояло иначе. Был маленький магазинчик в ТЦ "Партизански", с белорусской одеждой одного бренда и стиля. Причём стиль этот достаточно такой взрослый и женский, ни разу не молодёжный. Даже мама моя назвала блузку в горошек "возрастной"(фото ниже). Одежду из этого магазина нужно было отснять "на моделях" для демонстрации в фирменном интернет-магазине.  И если этой одеждой были скучные чёрные брюки с белой блузкой, то снимали брюки с блузкой, а насколько это интересно, не обычно  и подходит лично мне, никого это не волновало, это же бизнес детка.  Поэтому естественно никому мои фантазии и желания в отношении собственного стиля были не интересны,  даже какого-то особенного индивидуального подбора не было, разве что по размеру. 

Скажем так, мне было скучно!  Подобрать к чёрным брюкам белую рубашку я могу и без помощи профессионального дизайнера. 


Парикмахер-стилист:
 В письме в редакцию я писала, что "готова к кардинальным переменам". Ожидала что сделают из меня блондинку или "забреют" как-нибудь модно, или подстригут под мальчика.  А все такими скромными оказались), робко меня спросили чего же мне хочется, как на стандартном приёме у парикмахера. Я ответила, что имею опыт не  очень удачного омбре и теперь хочу удачное. Сказано-сделано, омбре так омбре. Поэтому с одной стороны я очень довольна, т.к. я его и так планировала сделать, можно сказать, что сэкономила на походе в салон. Но с другой стороны мне конечно хотелось предложений от мастера, его взгляда и видения.  За этим я и шла на проект. Может ждёт меня где-то мой "идеальный образ", а я его так на себя и не примеряла. 
 Про омбре. Техника меня впечатлила, она кардинально отличалась от того, что мне делали в прошлый раз. НО! Увы и ах, меня красили два раза, в кресле я просидела часа три, и краска на меня практически не взялась. Я не знаю почему! И мастер не знает! Ожидала я примерно такого:


У меня  же чуть осветлились кончики, на фото это видно, но в реальной жизни, этого не заметно вообще. Ни один человек не увидел и не понял, что я окрасила волосы. Конечно, если бы я платила за это деньги, и не малые, судя по уровню салона-была бы разочарована. Ну а в своей ситуации, я рада тому, что ну хоть хуже не сделали. 
Так что красоткой я так и не стала, так и осталась naturel, видимо придётся самой с этим что-то делать, т.к. чувствую себя серой мышкой. Не могу сказать, что я знойная красотка, но всё же привыкла выглядеть поэффектнее. 
А мастер сама очень приятная, дала мне массу советов и рекомендаций, надеюсь это просто какая-то необъяснимая случайность. Несмотря на казус с окраской, если бы я выиграла сертификат, то пошла бы к ней опять. Девушка мне очень понравилась, спокойная и уверенная. 
Визажист: Полностью довольна! Даже не знаю что комментировать. Очень хорошо. Я сама проходила курсы визажа, на которых была ещё и моделью у учителя. Как-то выигрывала мейк от Алёны Стониковой (на аватаре я в нём). Совсем недавно на открытии Мила Бьюти выиграла вечерний макияж от GOSH.  Но  сейчас, это был первый раз,когда я себе понравилась после мейка. И даже муж с казал, что хорошо!  Хотя обычно ему не нравится проф. мейк, на фотках выглядит хорошо, а в жизни не носибелен. Мастер-класс моему по макияжу тоже отдельно отснимали для другого номера журнала. 

Фотограф:   Очень быстро работал, не делал тысячу снимков и сто один ракурс. Быстро, чётко и сразу в цель. На каждый снимок тратили по пару минут.  Жаль не было портретных фотографий. Правда я себе на этих фотографиях не нравлюсь, но  это исключительно мои тараканы!
Любимое фото:

Подарки: подарили это платье и аксессуары к нему.

 Выбрать не предлагали (на усмотрение дизайнера), а жаль,  мне приглянулся плащик и курточка.  Второй приз- фотосессию, я пока так и не получила, звонила одному из фотографов, потом несколько раз в редакцию, пообещали выслать несколько фоток на почту, но так и не выслали, даже после повторного звонка, всёравно не выслали.  Больше звонить не буду,  странный такой подарок, который нужно бегать и выпрашивать. Всё что есть, отыскала в сети. Тут и тут.
 Вывод: Хотелось от проекта "нового взгляда на себя", но увы взгляд вышел каким-то не новым ).  Тем не менее, хоть я и не прочувствовала волшебства перевоплощения, я однозначно получила незабываемы впечатления, за что хочу сказать спасибо журналу "Для всей семьи ЛЮБИМАЯ!"