среда, 15 октября 2014 г.

Подготовка гардероба к осени

 Всем привет! Поделюсь с вами своими осенними покупочками. Недавно я обнаружила практически полное отсутствие кофточек в своём и без того очень скромном мамском гардеробе и решила срочно восполнить пробел. Да так восполнила, что боюсь поносить не успею. В течении пары дней заказала всё это богатство:




 Ожидаю с любопытством, т.к. большинство вещей с Али.  А китайцы они такие китайцы, не исключаю, что и тряпочки половые приедут.   Два свитерка правда cтандартно заказала с forever 21, но не стандартно, что за полную цену. Обычно я жду максимальных скидок и покупаю там свитера за 7 баксов, но в этот раз испугавшись, что китайцы оставят меня "голой", наступила жабе на горло и купила за фул-прайс. Теперь ссылочки:
1. Джинсовый свитшот купила тут  , но т.к. краем глаза узрела на нём этикетку с Асоса, пошла его искать там, и нашла, но совсем за другую цену.
2. Белый свитшот с тиснением я уже заказывала, он меня устроил внешне, но маломерил страшно, перезаказала в другом размере. По качеству не идеально, но нормально, сшит хорошо, есть претензии к обработке горловины и к фурнитуре золотого цвета(не люблю просто)
3. Кофточка на замке, хит покупок на Али в этом сезоне. Мне она ещё не приехала, но вчера в "Замке" я уже видела её вживую. Для своей цены в 8 баксов-изумительно! Если от цены абстрагироваться, то как  часто бывает у китайцев-слишком широкая в талии
4. Mixed Knit Raglan Sweatshirt c forever
5. Кофточка на любителя с прозрачными рукавами
6. Кофточка с прозрачными вставками. Конечно не на холодную осень вариант, но очень захотелось
7. Опять forever. Очень понравилась, но S-ка, пой чую, что большая будет. Муж кстати залажал её, единственную из всего списка. 
8. Смесь свитера и рубашки, судя по всему скромно содранная китайцами у Версаче. Ну да ладно, я не гордая, главное, что бы весь Минск этими фейками не завалили. 
9. Байка в каракулях. Сегодня её получила. Из приятного-продавец положил купон с 25% скидкой на следующую покупку. Из не приятного-это не байка, а тонкий свитер, т.к. материал вязанный, а не баечный.  Стоит учесть-на рост не более 165 она и ооочень тоненькая. 
Со свитерами на эту осень всё, Разве что возьму на Woolovers.com парочку простых однотонных, но очень тёплых и качественных свитеров. Следующий этап- брюки и юбки. Поделитесь своими интересными брючно-юбочными находками? А заодно подскажите мне проверенную модель прилично сидящих бойфрендов. А то мои последние Levis просто отвратительны.
 На сегодня всё. Приятных вам покупок!