четверг, 23 октября 2014 г.

Полезные и не очень мелочи

Реквизит для фотосессии, ссылка. Подробный отзыв тут 




Крышка-невыкипайка с Али. Это вешЧ скажу я вам. Я вроде и не падка на штуки из телемагазина, но на крышку повелась, несмотря на годы тренировок так и не научилась варить макароны так, чтобы вода не выкипала. Эта штуковина работает!

Крышка и бленда на фотик. У меня Сanon D60. Отлично подошла! Крышки эти постоянно теряются, эта же на верёвочке, что незаменимо для такой растеряхи как я.



Остальные заказики с БИКа. О магазине можно почитать тут

Car Auto Back Seat Hanging Organizer Collector Storage Multi-Pocket Hold Bag New

Органайзер для хранения мелочей в машине. 

LCD Pedometer Walking Step Distance Calorie Counter #03

Ещё я заказала себе шагомер. Зачем и для чего объяснить даже себе не могу. Ну вот знаю я теперь, что садик в который я вожу Стаса находится ровно в 500 метрах от дома, но не тепло и не холодно мне от этой информации. Но шагомер вполне нормальный, приличнее даже, чем я думала.