пятница, 24 октября 2014 г.

Про подготовку к фотосессии и оффлайн-шоппинг

   Такой вот креативный мейк мне сделали для фотосессии проводимой компанией velcom в рамках Fashion Blog Competition. Вот тут я уже рассказывала о том, как я в это ввязалась.  Влипла, так влипла )))). Зато как интересно сейчас!
     Макияж мне понравился, и даже очень, визажист работала с какой-то фантастической скоростью, сразу же меня поняла и в точности выполнила мои пожелания.  Мейк соответствует цветам моего наряда. Мне не хватает только красивых стрелочек на глазах, но она работала с такой скоростью, что там видимо не до стрелок было. В целом мне очень понравилась организация, подход и команда, всё быстро, чётко и профессионально.

А теперь расскажу про свою подготовку.


 Готовясь к вчерашней фотосессии, я поняла, что надеть-то собственно и нечего, а приехать "оттуда" ничего не успевает. Поэтому в самый последний день, когда до часа Х оставалось всего ничего, я не выдержала и рванула в ТЦ, купить себе, ну хотябы платье. Мдааа, скажу я вам, лет шесть у нас ничего, даже трусов не покупала, и наверное не скоро и начну. Вообще за последние годы, очень сильно возросшей популярности онлайн-шоппинга, он скажем так, сильно подорожал, и у меня даже стали появляться мысли, что может там, "на воле", всё давно уже стоит так же, а мне просто лень попу от стула оторвать. Скажу сазу, это было полезное и позновательное путешествие в минские ТЦ, цены и вещи меня поразили до глубины души. По  ТЦ "Зеркало" я вообще ходила как по Алиэкспрессу, только в реале. Ассортимент идентичен. Если вкратце, то те платья которые на Али стоят 20 -25у.е, у нас они же 65. То что на Али 35-50, у нас 100. Нашла я и даже примеряла те наряды, которые я ожидаю,но естественно в трое дороже:

В среднем, китайской модное платье из не понятно чего стоит 100 баксов, и это средняя температура по больнице. Добили меня в танце однотонные серые колготки falke за 50 у.е. Зато теперь я знаю куда ходить смотреть китайское барахло " в реале". На фоне всего этого безобразия даже стало обидно за наших белорусских дизайнеров, ведь свои платья, эксклюзивный и штучный товар, они частенько продают за те же 100 баксов.

 Как вы правильно понимаете, я ничего не купила и осталась без покупок, не потому что не могу себе позволить платье за 100 у.е, а потому что религия на позволила за 100 покупать то, что стоит 20.  

  Не найдя наряда я поехала к Max Mirnov за сумкой, Решив действовать от обратного, сначала приобрести аксессуар, а потом подбирать к нему наряд.
 Домой я приехала чуть живая, обнаружила, что сумка ни к чему не подходит, покормила семью, уложила спать сына и благополучно заснула сама )))). Проснулась я в половине третьего ночи, покормить ребёнка,  и с ужасом осознала, что фотосессия уже сегодня, а я всё ещё не готова. 

  Но я давно заметила, что когда времени остаётся в обрез и метаться уже поздно, силы мобилизуются и действуешь как-то очень быстро и чётко. Наряд я собрала в течении 20 минут, причём 10 из них ушло на перекрашивания старого фотоаппарата в зелёный цвет ))), образ-то должен быть "с девайсами". Остальной же комплект подобрался каким-то чудным образом и  стал неожиданностью для меня самой. В условиях стресса отыскала не самые любимые туфли которые никогда не носила, подаренное дизайнером платье, которое пришлось не по душе и пальто, которое нравилось, но не с чем было его носить. Одела всё вместе и ничего так, как-то даже заиграло вроде.  Если бы не конкурс, так и не нашли бы вещи друг друга )))

  С нетерпением жду фотографий, обещали через недельку отдать. Может конечно и облажаюсь ), мне самой интересно.

  Если вам интересно так же как и мне, заглядывайте почаще, и комментируйте-комментируйте, а то мне кажется, что я как псих-одиночка сама с собой разговариваю, хотя по количеству просмотров вижу, что вы меня очень даже читаете.