среда, 8 октября 2014 г.

Fashion Blogger BFW

Куртка, байка и подробный отзыв о ней. 

    Моя пятая точка находится в постоянном поиске приключений, если вижу в журнале или интернете интересный конкурс, подходящий мне по формату, обязательно принимаю участие. Недавно наткнулась в чужом ЖЖ на точно такой же пост. Прочитав его по диагонали (как я люблю), сделала вывод, что молодых блогеров приглашают на BFW. Условия как мне показалось простые ))))) , тебе дают приглашение на неделю моды, ты её посещаешь  и делаешь фотоотчёт в блоге, и все довольны.  "ООО, здорово!"-подумала я, замечательная возможность посетить неделю моды, на которой я никогда не была. Заявку мою приняли.  Я  полагала , что на этом всё. Наивняк!!!!!)))) Пора бросать диагональное чтение))).

   В субботу была встреча блоггеров в кофейне.

 Оказывается заявку приняли только на то, чтобы рассмотреть твою кандидатуру, и решить, будешь ты участие  принимать или нет . 
   А впереди, ещё до начала недели моды, нас  ожидает КОНКУРС!  И совсем не халявный, задания не простые, а призы серьёзные. Пригласительные на BFW само собой даются всем, и это не приз, как оказалось)))). А приз это планшет lenovo от velcome и  возможность посетить одну из иностранных Недель Моды. Стоит посражаться, не правда ли?
   Выбрали 10 человек, и я в их числе, что удивительно! После просмотра блогов девочек, ещё более удивительно)))). Очень интересные и достойные молодые девушки, серьёзно увлечённые модой, на их фоне почувствовала себя молодой и зелёной (я не о возрасте, а об отношениях с модой и с блогом) 

А теперь про конкурс и условия. 
Скажу сразу, задания повергли меня в ШОК! Захотелось бежать в кусты, роняя тапки. Для меня это совершенно новый опыт. Придётся побывать в шкуре журналиста, потом примерять шкурку стилиста, а в самом конце лучше пристрелите меня сразу придётся преобразиться в модель!

Задание первое:
Нужно посмотреть фильм о моде, у меня "Секреты Лагерфельда", потом каким-то образом разыскать белорусского дизайнера Макса Миронова, и в формате интерьвью обсудить с ним этот фильм, а заодно и его творческий путь. Пока с трудом представляю как я это буду делать.

Задание второе:
Поменять стиль известного человека. У меня Альбер Эльбаз. Нужно придумать для него три образа, и воплотить  в виде коллажей. Это задание показалось мне самым простым.

Задание третье:
Ну вот это вообще-полёт в космос (для меня)! Задание от компании velcome. Нужно создать собственный, уникальный образ в стиле SMART (в стиле velcom, в стиле будущего).  Облачится в него, и создать настоящую SMART-историю, при помощи проф. фотографа.  А потом ещё дать полезный совет тем, кто любит инновационные, оригинальные вещи в уличном стиле.   Приветствуется  использование одежды и аксессуаров от белорусских дизайнеров, а также гаджетов от velcome.
 Однозначно это самое сложное задание для меня лично. Во-первых не  люблю быть моделью, редко себе нравлюсь на снимках и довольно зажато чувствую себя перед камерой.  Во-первых одежду и аксессуары от белорусских дизайнеров никто не предоставляет, нужно использовать свою, а за годы декретного в моём гардеробе прочно обосновалась "одежда для песочницы". Придётся выкручиваться и проявлять фантазию.