воскресенье, 5 октября 2014 г.

Приличный outfit за не приличные деньги

Блузочки из Китая по 3 бакса заказывали? Нет? Тогда я иду к вам.


Я заказала аж две. Зачем? От жадности конечно))). 
Розовую я брала тут, правда от обилия хороших отзывов продавец решил немного цену поднять, стоила меньше четырёх.  Цветную бала тут.
Обе блузки совершенно прилично сшиты, без косяков и нареканий. Материал везде полиэстр, но в розовой он поприятнее, он не гладкий и слегка тянется. В цветастой совсем такой простой и гладкий, как подкладочный. 
По размеру. Я ношу наш 42-й размер, европейский в основном XS, но бывает S. И одну и вторую блузку брала в размере M. В розовой М-ка подошла впритык, в цветастом тоже подошла, но посвободнее села, возможно и S-ка бы была как раз. Ещё хотела бы заметить, что розовая блузка на девушек с исключительно плоским животом и узкими бёдрами, даже я её на выпуск одеть не могу, морщинится в области бёдер,  а если бы у меня ещё и животик был, то точно бы в неё не влезла. И по цветам. Я розовый не хотела, но из всех зол выбрала меньшее, т.к. другие цвета казались мне ещё менее удачными, но вот в реале, на людях видела зелёный, очень удачный оттенок у него, лучше чем на сайте смотрится. 
Юбок у меня в гардеробе крайне мало, но к моему счастью обе эти блузки прекрасно подошли к моей копеечной синей юбке с Али, тоже прод. сейчас цену взвинтил, должна стоить $ 7.76. 
Теперь я знаю как выглядит бюджетный outfit за 11 баксов: