понедельник, 10 ноября 2014 г.

Пост косметический

 Популярная расчёска Macadamia  доехала до меня с http://www.beautybay.com/ за 30 дней.



 Я долго выбирала между ней и Tangle Teezer, перечитав в интернете кучу сравнений пришла к выводу, что отличие лишь в наличии удлинённой ручки и отсутствии крышки, а в остальном" те же яйца, только в профиль ". Т.к.  Макадамия больше подходила к цвету моей ванной комнаты, выбрала её. Хотела написать про неё длинный отзыв, но наткнулась в интернете на короткий отзыв, который полностью совпал с моими ощущениями: "Ожидала чудо, а приехала расчёска". Вот да,  нормальная расчёска, но расчёска как расчёска, откуда столько восторгов мне не понятно. Но многие пишут, что ценить сей девайс начинаешь со временем.  Подождём, ведь бальзам для губ EOS я всё же оценила, хотя и не сразу, и при условии что он стоит 1,5 -2 бакса как в штатах, а не 10-16 как у нас.

Как покупать на beautybay.com читайте тут
Минеральная пудра с iherb. Это конечно очень давний хит и must have. Очень тонко ложиться, не заметна на лице, подойдёт для любого цвета кожи.  Отличный продукт, рада покупке.

Как покупать на iherb.com читайте тут

В магазин NYХ (ТЦ "Замок"), я зашла прочитав в  instagram  призыв одной девушки (визажиста в NYХ), прийти в их магазин и подобрать идеальную для себя красную помаду. Т.к. этой идеей я одержима уже несколько лет, то пошла подбирать. Так она же не красная, скажете вы посмотрев на картинку! Да,  не красная, но на мне выглядит красной. Я перепробовала в магазине всё, мне действительно очень сложно подобрать красный оттенок, ну не знойная я женшЧЫна ((((. А вот этот цвет, который я "забраковала" сразу, как не достаточно красный, мне подошёл. Если у вас те же проблемы (т.е. вы не относитесь к ярким представителям зимнего типа), очень вам рекомендую присмотреться к этому оттенку (BLL 128 Midnight Dinner). 
Ещё хотела пару слов сказать про подводку (маленькая чёрная баночка слева). Я в восторге! Ей сможет работать даже самый криворукий, таких красивых стрелок у меня не получалось никогда. И почему я раньше избегала подводок в банках?

  На этом мой оффлайн-шоппинг не закончился, я подалась на косметическую выставку ИНТЕРШАРМ 2015.  У меня было две цели, прикупить себе со скидкой, полюбившийся KOSMOTEROS и посмотреть за сколько в Минске продают Moroccanoil. 
С первой задачей я справилась быстро. Вверху крем для глаз (стоит 300 с копейками тыс.), ещё не распробовала. И люимые и уже не раз опробованные масочки (всего по 25 000 на выставке, в салоне по 40 тыс)
А вот маски для волос Moroccanoil меня  впечатлили, в первую очередь ценами. Вот эта коричневая стоит 979 000 (мышь в обмороке).  А   на Амазоне я себе на неёё зажада 49 у.е.,  ну обошлась бы она мне с доставкой в 56 у.е (вес 500 мл), ну максимум 60. Но в любом случае не 90 у.е.  Короче я поняла, маска для волос за 60 у.е.- дешёвка, нужно брать!

Я уже как-то писала, что "по долгу службы", частенько бываю в конфискатах, и если встречаю что хорошее-делюсь с вами.  Эти пакетики вверху, это сыворотки, которые вкладываются в краски для волос. Вы наверное не раз замечали, что бальзамчики идущие в каробках с красками, по эффекту намного лучше, чем те, которые мы покупаем в тубах. И эти не исключение. Мне очень понравилась эта сыворотка, идеально подходит для вьющихся волос, эффект заметен сразу. Цена просто смешная, по 500 руб. за пакетик, т.е. 20 пакетов( в общей сложности 200 мл.) обойдутся всего в 10 000. Если будете проходить мимо-покупайте не думая( конфискат напротив Дворца Спорта).

Ну и напоследок. Вы заметили, что я обновила "шапку" блога? Пришлось даже взять в руки карандаш и вспомнить, что я когда-то умела рисовать.  Как вам новый, ещё правда не доделанный дизайн?