суббота, 22 ноября 2014 г.

Новые шмоточки и прочие ненужности

                                                                                                                      
Мне вчера приехало много-много посылочек, почти все свитера с прошлого ударного шоппинга,  я получила в один день.  Гардероб я свой сейчас обновляю "по разделам", в позапрошлом месяце обновила "свитера и блузки", в прошлом "верхнюю одежда",сейчас на очереди сумки и брюки. Начну хвастаться по чуть-чуть тем что приехало и что только-только заказала.
Итак,начнём:



Однозначный хит этой посылки. Мне понравилось всё, и качество и дизайн. Заказывала почти без отзывов и у не проверенного продавца, но всё good. И не много их на Али, я только у одного продавца нашла.  Не знаете под кого оно подделано? У прода стоит надпись ZARA, но в нете его нашла с гордой подписью VERSACE. Явно ж содрано, но с кого? Вот ссылочка на него

http://ru.aliexpress.com/item/-/1997207168.html

Есть аналогичные, тоже интересные:


Тоже очень порадовало ожерелье. Судя по модным блогам, явный хит нынешнего сезона, на Али стоит 3 копейки, зато вот на frontrowshop , где я его и заприметила, цена совсем не гуманная. Судя по деталям у меня один в один такой же. 




Еще приехал белый свитерок с вставками из органзы. Вариант не на сейчас конечно, и надпись эта уже "изъезжена", но он очень sexy. Мне понравился!  И на шеинсайд он сейчас дешевле, чем на Али, надо брать:


Остальные тряпочки в следующих постах, уж слишком много "счастья" привалило, отснять не успваю. Похвастаюсь тем,  что уже заказала и ожидаю, в предверии чёрной пятницы возможно вам моя подборка пригодится.  Как я уже выше писала, я "прошлась" по верхней одежде:



Forever 21 double breasted coat / Old navy Wool-Blend /Old Navy Tweed Jackets /Love 21 car coat




Amazon.com: Chinese Laundry Women's Gladly Boot,Black,7.5 M US: Chinese Laundry: Shoes

Amazon.com: Chinese Laundry Women's Gladly Boot,Black,7.5 M US: Chinese Laundry: Shoes 
Chinese Laundry очень хорошая фирма, несмотря на пугающее название.  В отличии от большинства не дорогой американской обуви, у них кожа и снаружи и внутри. Иногда большемерит на 0,5 размера. Цена на эти полусапожки сейчас сказочная (60 у.е.). Я конечно больше хотела эти, они поэффектнее, но разница в цене сыграла не в их пользу. 

                                                                                                                      
Вы наверное недоумеваете, что это за фигня? Это формочки для изготовления детского печенья, но всё не так просто, печь мы будем из пластилина.  Стасик мой очень любит лепить, точнее как лепить, как и все дети его возраста, мама лепит, а Стасик рушит. И всё бы хорошо, если бы ему нравилось лепить цветочки-лепесточки. Так нет же, каждый день я слышу: "Мама, лепи машину!". А после того как Стасик заговорил, задача сильно усложнилась:"Мама, лепи грузовик(трактор, самосвал, бетономешалку)!". И мама горько плачет и  лепит:


Сначала я хотела купить фирменные формочки от Play Doh , но что-то  меня остановило, наверное цена, ведь не известно зайдут ли.  А на Али, за 5 у.е., не жалко. 

Для девочек тут и тут . 

На мой вкус они излишне детализированные, есть на Али формочки попроще(в плане детализации), и подешевле, сейчас бы брала их.

Переходим к IHERB
Очень сложно всегда писать отзывы про БАДы, так же как и про уходовую косметику, я как-то не умею присматриваться к себе и прислушиваться к своему организму. Т.е. я могу не заметить, если вдруг одна из моих морщинок вдруг станет мене глубокой или цвет лица более здоровым. Поэтому обычно эффекта от большинства БАДов я не замечаю, только потом спустя время могу понять, что вот а тогда-то, два года назад, когда я пила хербовские витамины, спина у меня так не болела. Вы поняли о чём я говорю?  И если уж я заметила эффект, значит средство не просто рабочее, а практически творящее чудеса. Но несмотря на всё это, я человек любопытный и всё люблю тестировать на себе, поэтому буду продолжать поиски рабочих БАДов. Мой прошлый списочек разочарований тут


Гилауроновая кислота
Для чего купила:
- устранить щелчки в коленеях, оч. ощутимо если занимаюсь фитнесом
- боли в пояснице
-красота и молодость
Как принимать:
Две капсулы,  на пустой желудок
если вы решили пропить курс гиалуроновой кислоты исключительно для красоты, имейте в виду, что в первую очередь организм направляет ее в суставы. В период приёма, нужно много пить, до 2х л. жидкости в день

Коллаген
Что обещают:
- Замедляет процесс старения кожи
-Укрепляет суставы
-Укрепляет ногти
Как принимать:
 Средство надо пить на голодный желудок не менее чем за 30 мин до еды,  но если от последнего приема пищи прошло не менее 2-х часов. Пить в комплексе с вит C. Одну мерную ложку  растворять в примерно стакане воды или апельсинового сока (от 180 до 230 мл воды если точно перевести oz в мл), желательно в шейкере. 

Спустя время:вот интересный факт, на iherb все знатоки пишут, что принимать эти две добавки нужно  непременно вместе. А вот на весьма популярном спортивном сайте пишут, что обязательно отдельно. 

Вырезка из статьи:




Cтасику перепали мультивитамины (оч. вкусные, вкуснее "мишек"), витамин С(с эхинацеей вкуснее)
 и конфетки (их так много оказалось, не ожидала)

В качестве пробника за $0.50 взяла таблетницу: