суббота, 8 ноября 2014 г.

Fashion Blog Competition BFW SS15 - Диалог с дизайнером OFF Schedule BFW

Сложно встретить женщину, совершенно равнодушную к сумкам. Ведь модная сумочка-это не только способ заявить о себе, в сумочках женщины носят "всю свою жизнь". Мужчины посмеиваются над нашей страстью, но им просто не понять, как много для нас значит этот аксессуар. Хотели бы вы иметь оригинальную дизайнерскую сумку, сочетающую в себе отличный дизайн, высокое качество и адекватную цену, да ещё и участвующую  в показах коллекций известных белорусских дизайнеров? Тогда я познакомлю Вас с мужчиной, который не только знает в сумках толк, но ещё придумывает их для нас. Дизайнер сумок Макс Миронов, сегодня поделится с нами своими мыслями о моде, сумках, творчестве и даже модных фильмах. 





-Когда ты осознал свое творческое призвание? Как были созданы первые сумки? И откуда пришли первые покупатели?
 Мне было около 20 лет. Первые сумки я сделал для себя и для своей девушки(теперь уже жены). Тогда ещё у меня не было никакого оборудования, была лишь старая швейная машина с ножным приводом, который мне долго не поддавался, поэтому первую сумку я сшил прокручивая рукой колесо (смеётся). Я был студентом и поэтому сумки были выполнены в стиле молодёжный casual, женские от мужских отличались только более женственными принтами и аппликациями. Потом было ещё очень много мужских сумок для друзей и знакомых друзей. А первые клиенты пришли через социальные сети.

-А почему ты не продолжил линию мужских сумок, а переключился исключительно на женские?
Потому что сумка для девушки и для женщины- особый предмет, не такой как для мужчины. У мужчины к сумке всего два требования: сумка должна быть хорошего качества и должна нравиться. А у девушки же более трепетное отношение, в лучшем случае, сумка для девушки-хороший друг.  И мне приятно наблюдать, как с горящими глазами девушки гладят фактуру кожи, мысленно примеряют сумку на себя и представляют в своём гардеробе.


- Где ты обучался этой профессии?
У меня экономическое образование,  и после окончания учёбы я попал на небольшое обувное предприятие, сначала в качестве экономиста, а потом директора. Специфика деятельности требовала разбираться в материалах и вникать в тонкости производства. Обучение шло методом проб и ошибок, безусловно я много спрашивал и смотрел, обучался у конструкторов и закройщиков, что-то пробовал сам.  Технологию производства обуви я тоже очень хорошо знаю.

- Обувь может стать следующим направлением?
Меня часто об этом спрашивают, но к обуви у меня вообще никакой любви нет.

-Что на данный момент отличает Вашу марку?
Я считаю, что у меня довольно узнаваемый почерк и стиль. А отличает высокое качество, ему я уделяю особое внимание. Стараюсь учитывать все факторы, чтобы сумка была вместительной, соответствовала тем целям, для которых она предназначена, и подходила для своей целевой аудитории. Если говорить о деталях, то это кожаные ручки нестандартной формы и узнаваемая аппликация из кожаных квадратов с закруглёнными углами.


- Расскажите нам о своих материалах.
Итальянская кожа высокого качества. 

- Расскажите каким образом вы участвуете в создании каждой сумки? Какова доля ручного труда?
Я разрабатываю дизайн, конструирую, делаю  сложные мужские операции, такие как придавливание прессом, вырезание отверстий, т.е. ручного труда в сумке немало. Также вручную плетутся косички и обтягивается кожей фурнитура. 


-Сколько стоят ваши сумки?
Средняя цена 180-250 у.е.

-Какой тип женщин предпочитает ваши сумки?
Очень разные люди. Это и художницы, и журналисты и современные бизнес-леди, те женщины, которые подходят основательно к выбору аксессуаров и готовы платить достойную сумму за достойные вещи.

- Где можно купить Ваши сумки? Можно ли сделать это через ваш сайт?
Нужно связываться со мной лично, через социальные сети или форму на сайте

- С какими трудностями ты столкнулся, когда начал продавать свои первые сумки? 
 На самом деле, когда я учился в университете, для зачёта один из преподавателей попросил нас написать бизнес-план того дела, которым мы будем заниматься, если не найдём работу после нархоза. И я тогда сделал небольшой, ещё, конечно, сырой бизнес-план по сумкам. И, в принципе, всё получилось очень похоже, хотя  тогда я не думал, что буду этим заниматься. Конечно, эта идея витала где-то, но всё же я не мог подумать, что это станет моей основной профессией. А трудности все стандартные:  покупка оборудования, аренда помещения, заработная плата. 

-Как ты продвигал свой бренд? Это была реклама или социальные сети?
Многие обо мне узнали через Fashion Market, кто-то пришёл с BFW, кто-то сам. Всё работает в комплексе и основная работа ещё впереди.

-Легко ли в наше время быть дизайнером?
Может и не легко, но вполне реально.

-Какой совет ты можешь дать начинающему дизайнеру, который только делает сейчас свои первые шаги? Т.е. сидит пока дома, сшил несколько первых сумок (себе,друзьям,жене) и хочет открыть свой бизнес, чтобы двигаться дальше в этом направлении.
 Если он так полюбил это дело, что уже сшил пару сумок, себе и жене, то советовать мне ему уже нечего, могу только пожелать удачи. Я не строил бизнес исключительно ради денег. Не то чтобы мне они не нужны, но для меня этот бизнес- скорее, какая-то экономическая игра, и мной движет азарт и любовь к делу. 


- В чём ты находишь вдохновение для создания своих сумок?
Сумка не создаётся в один момент. Приходят какие-то идеи, потом они дорабатываются, соединяются, и к началу конструирования я уже вижу какой должна быть сумка.

- А я так надеялась, что ты скажешь, что вдохновляешься путешествиями, книгами и фильмами (это я в надежде подвести обсуждение к фильму "Секреты Лагерфельда" :-))

- Пока меня ещё не вдохновил ни один фильм, по крайней мере, я об этом не знаю. Но хочу сказать, что фильм этот мне очень понравился, и косвенно такие фильмы  мотивируют и придают сил. На самом деле!  Т.е. нельзя сказать, что фильм о Лагерфельде меня никак не вдохновил, я просто не замечаю какой момент, какая именно деталь, какой элемент изделия, когда и на что, меня вдохновил. Но если серьёзно-мне хорошо работать, когда у меня хорошо дома.


-А чем тебе понравился фильм?
Мне нравится смотреть документальное кино и читать об успешных людях. Я не знаю, это  имидж Лагерфельда или его настоящее, но мне нравится его подход к жизни, то что он не привязан ни к своей славе, ни к своему богатству. Т.е. оно есть, но просто как следствие. Мне нравится, что Лагерфельд, будучи уже человеком почтенного возраста, живёт будущим, он призывает к этому. Вспоминая немецкую поговорку, он говорит о том, что за твои старые коллекции тебе никто кредитов не даст. Я согласен с этим, потому что каждая новая коллекция - это новая работа и нужно всегда держать себя в тонусе.

- Согласен ли ты с фразой Лагерфельда: "Любить моду-значит ей следовать!"
Мне кажется, что можно следовать, если ты в моде, а можно не следовать. Я очень просто к одежде отношусь, мне удобно носить футболку и джинсы, одеваясь в стиле casual

- А одежду от белорусских дизайнеров ты носишь? 
Да, есть у меня кое-то. Мне нравится такой забавный бренд, как "Важный гусь", это то же casual, но с интересными принтами и доступный по цене.  Я ношу куртку белорусского производителя DISLABEL. Есть ещё, наверное что-то. Многие вещи я и сам себе раньше делал.

- Какими своими работами ты гордишься больше всего? 
Я горжусь своими последними тремя коллекциями. В каждой из них есть сумка, которую мы будем производить ещё долго. И вообще сумки которые делаются, они делаются такими, как я их себе вижу, поэтому я не хочу что-то выделять. Мне много сумок нравится-я ими горжусь!

-Сумки каких известных дизайнеров близки тебе по стилю?
Последние коллекции  Versace и Armani. Ну и Panaskin тоже нравится!


-Какие рекомендации ты можешь дать читателям  при выборе сумки?На что обращать внимание?
 В первую очередь, следует обратить внимание на качество, критериями которого является  качество материала, во вторую на добротность фурнитуры, ровность строчки, то насколько аккуратно сумка выглядит внутри. А главное - подходит ли она своей обладательнице.