суббота, 8 ноября 2014 г.

Сменить имидж fashion-персоне? Легко )))

Во втором задании, для  Fashion Blog Competition BFW SS15 участников просят сменить имидж fashion-персоне.  Мне выпало поработать над образом  Альбера Эльбаза. 



Образ для встречи с друзьями. Ну а тут наконец можно расслабиться и снять надоевший всем пиджак. Думаю так удобнее играть в гольф, ездить на рыбалку(или как там развлекаются звёзды).

Альбер Эльбаз известный во всём мире дизайнер, креативный директор дома Lanvin, и в моих советах по стилю  он нуждается меньше всего. Но выбора у меня нет, а у Альбера к счастью есть ))).

 Ну что ж,попробуем! Какой же он, стиль Альбера Эльбаза?

Пересмотрев множество фотографий, я пришла к выводу, что его образ на все случаи жизни, отличается разве что цветом бабочки. Альбер неизменно одет в чёрный костюм, с забавной, иногда даже комичной цветной бабочкой. В редких случаях его шею украшает тонкий шарф. Если я правильно поняла, с шарфом-это у него образ для вечеринок!

Сам Альберт по этому поводу говорит вот что: Одежда не должна кричать. Она должна исчезать, оставляя вас в центре внимания”.

Сейчас в мире моды много уродства, которое принято называть «современным взглядом». Но настоящая красота живет в веках. Я хочу, чтобы мои работы существовали вне времени. Хочу, чтобы меня помнили. Тогда я и буду современным», — продолжает Эльбаз.

Что думаю по этому поводу я: как ни странно я с ним согласна, но тем не менее, уверенна, что  это не повод  ограничивать себя одним лишь чёрным  цветом. Так что держись Альбер Эльбаз, я уже иду тебя преображать )))

 Не скрою, первым моим позывом было одеть его в байку, модные молодёжные брюки, максимально и кардинально изменить образ. Но немного подумав, я решила, что "изменить", это не равно "сделать из человека посмешище", ведь учитывая его комплекцию и рост, всё же использование  такой "структурирующей" одежды как  пиджак и пальто, это не худший выбор, поэтому я оставила в его гардеробе эти предметы, поменяв лишь крой, цвета, и добавив аксессуары. Надеюсь вам понравится. Сразу прошу меня извинить, за довольно странные и кривые коллажи, но найти в интернете фотографии моделей такой комплекции практически нереально, поэтому приходилось людей укорачивать и растягивать, уж простите. 
Образ для работы. Их у меня два, не смогла выбрать

Образ для вечеринки близок к привычному для нашего героя стилю, но добавлены цветовые акценты, которые всё же очень влияют на общее восприятие .
Образ для встречи с друзьями. Ну вот тут мы наконец снимим пиджак. Думаю так удобнее играть в гольф, ездить на рыбалку(или как там развлекаются звёзды).