четверг, 13 ноября 2014 г.

New Names BFW. День третий.

 Сегодня состоялся финал конкурса молодых дизайнеров New Names BFW. Это конкурс совсем ещё молодых, начинающих дизайнеров, студентов художественных вузов.  Прошли в финал и представили свои коллекции: Яковчук Марина,  Жук Александра,  Зуенок Анна,  Занько Екатерина,  Закшевская Гражина и др.  В коллекции каждого дизайнера я нашла вещи, которые мне однозначно  понравились,  что уже здорово, но в целом хочется отметить, что не хватало какой-то цельности и однородности, т.е. у одного дизайнера были вещи от "очень нравится", до "совсем не нравятся", чего я не замечала у   уже опытных,  профессиональных дизайнеров. Мне лично больше всего понравилась коллекция Занько Екатерины "Сустрэча". Самая носибельная и добротно сделанная одежда на мой взгляд.  Её уже хоть завтра можно нести  на прилавок. Её вам и покажу: