понедельник, 3 ноября 2014 г.

SMART OUTFIT в рамках конкурса Fashion Blog Competition BFW SS15.



SMART OUTFIT: специальное задание для блогеров от компании velcom.  Всем участникам необходимо составить модный  образ в стиле SMART.  Использование  в образе одежды и аксессуаров от белорусских дизайнеров, а также гаджетов особенно приветствуется. Подробнее тут



Из текста задания, я так и не смогла понять, что же такое SMART, мне описание показалось очень абстрактным. Удобно, экологично, модно... для меня это все что угодно ))). Поэтому я спросила у Гугла, он же всё знает:

Начнём с того, что SMART- аббревиатура.
S - Specific (Конкретный)
M - Measurable (Измеримый)
A - Attainable, Achievable (Достижимый)
R - Relevant (Актуальный)
T - Time-bound (Ограниченный во времени)

 "В переводе это название означает «элегантная повседневность». Smart casual родился всего десяток лет назад, когда стали разрастаться крупные корпорации, в которых ношение костюма, рубашки или одежды офисного стиля не было обязательным.   В некоторых компаниях такой стиль одежды допустим только в пятницу.


Сочетание одежды должно быть таким, чтоб в нем было можно отправиться и на работу, и в конце недели в местный бар. Главное – не боятся совмещать несовместимое и сочетать несочетаемое. Не боятся выбрать именно то, что нравится, в чем комфортно. Не боятся быть собой."


 Итак, попробуем:

Кому-то мой образ покажется не достаточно офисным. Ну да, наверняка, если вы работаете юристом или бухгалтером, это не ваш SMART. Но я-то представитель творческой профессии и образ подбирала  для себя.  Поэтому могу себе позволить и позволяю )))







По условиям конкурса образ должен был быть с гаджетами. Поскольку мой старенький HTC уже с трудом тянет на модный гаджет, да и вообще на гаджет, папин  Зенит пришёлся весьма кстати ))))).  Чем не модный гаджет? Пришлось только слегка обгрейдить крышечку, что бы она гармонировала со стильной сумкой от  Макса Миронова. Конечно если я выиграю планшет lenovo от  партнёра конкурса – компании velcom, буду фотографироваться только с ним ;-)


На мне:
 Пальто Desigual, платье от дизайнера Маши Суроегиной , как оно ко мне попало можно почитать тутобувь Bandolino Alrighty аксессуары ручной работы(чёрное кольцо и серьги) HandMadeEsclusivA , сумка от дизайнера Max Mironov с вышивкой Fur Garden

Хочу выразить свою благодарность, работавшим со мной профессионалам. Визажисту Алине Дубровской, фотографу Павлу Лубашеву , компании velcome за предоставленную возможность и дизайнеру Max Mironov  за стильную сумку.


Мне будет очень приятно, если вы поддержите меня на конкурсе.Пройдите, пожалуйста, по ссылке и поставьте лайк на мое фото.