четверг, 4 декабря 2014 г.

Belarus Fashion Week

    Уже в эти выходные для посетителей распахнёт двери очередной "Модный маркет", где можно будет купить что-то из одежды от белорусских дизайнеров. Я решила посетить это мероприятие,  и чтобы как всегда не "теряться в вешалках", я пересмотрела все фотографии оставшиеся у меня с недели моды и составила собственный wish list. Отобрала те вещи, которые меня привлекли, чем и поделюсь с Вами.  Правда тут будет попадаться одежда дизайнеров не участвующих в Маркете, и даже парочку моделей от не белорусских дизайнеров, но всёравно оставлю всё тут, путь хранится всё вместе, вдруг внезапно озолочусь и смогу себе позволить заказать понравившуюся модель. Cкажу сразу, я не оценивала степень креативности, новизны и глубину дизайнерской мысли, я просто отобрала вещи, которые бы хотела видеть в своём гардеробе.  Под катом очень много фото:













































                   







































  Удачных Вам покупок!