вторник, 2 декабря 2014 г.

Покупки

Продолжаю показывать покупки. Не судите меня строго за убогие фотографии, снимать в помещениии оказалось очень не просто. К  счастью, я не претендую на лавры fashion- блогеров, я просто фотографирую свои покупочки как умею и делюсь с вами ссылками.



Мега крутой свитшот, купить можно тут  и тут
 я им довольна. И даже похоже что не синтетика, точнее не 100% . Размер брала M на S, т.е. на размер маломерит. Но если рост у вам не высокий, плечи узкие и бюст не пышный, можно брать размер в размер, я в S тоже поместилась, но плечи были немного узкрваты.  У нас в Минске в ТЦ "Зеркало" он стоит 45 у.е
Браслет я покупала тут, он мужской, из натуральной толстой кожи, на мою руку ремешки пришлось слегка укоротить. Кулончик в виде огрызка можно купить тут

Если товар по ссылке уже раскуплен нажимаем на надпись: "Посмотреть товар сейчас"
                                                                                                                      



  Удачных Вам покупок!