вторник, 23 декабря 2014 г.

Клатч-книга

В последнее время мне мозолят глаза эти клатчи в виде книг. Сначала я их увидела у модных блогеров и селебрити:
Потом на показе Coo Culte:
А потом в руках у обычной девочки, посетительницы Недели Моды, сидящей на показе прямо возле меня(фото ниже):
Не фотографировал эту барышню, точнее её "книгу",  пожалуй только ленивый.  Будто бы в руках она держала не клатч, а слиток золота такого же размера ))). Разведка донесла, что приобретаются они у какого-то российского дизайнера. 

Скажу честно, клатчи меня заинтересвовали! Заинтересовали настолько, что я не поленилась связаться с дизайнером на предмет их приобретения:
                                          фотографии из профиля дизайнера  @pchelabee  
Оказалось, что сумочки можно купить даже в Минске, в Coo Culte. Но цена!  Она меня впечатлила! Ещё рассматривая её в руках у соседки я мысленно давала её оценку, мне даже неловко признаться во сколько я её оценила, но точно не в 220 евро.
 А т.к. я девушка не гордая, громкими именами дизайнеров и брендами не одержимая, пошла я  ровненько шопиться на Али. Почему на Али? Да потому, что идея мне показалась знакомой, уже где-то виденной и очень китайской. И да простит меня дизайнер, мне  вобщем-то до сиреневой звезды её цены, и раз они такие, значит на них есть свой потребитель. Но я как  обычный потребитель, скромный и не гордый, имея возможность купить то же самое в 10 раз дешевле-покупаю в 10 раз дешевле!

Вот что предлагают нам трудолюбивые китайцы за 25-30 у.е.:
Это конечно не бархатная обложка с вышивкой, но вот "Мемуары гейши" или толстенький VOGUE, прекрасно впишутся в мой летний гардероб.


Ещё интересный вариант на книжную тему, клатч-журнал, опять же от китайцев:
Ещё интересный вариант на книжную тему, клатч-журнал:
http://s.click.aliexpress.com/klk/y7ieMJIqB




                                                                                                        

  Удачных Вам покупок!