понедельник, 8 декабря 2014 г.

О цикличности моды и магазине solestruck.com

В этом году я первый раз столкнулась с цикличностью моды в моей жизни, точнее первый раз обратила на это внимание. 

Помните эту модель? Согласитесь вполне в тренде современных тенденций, подошва, каблук и даже этот замочек. А фотографиям между прочим 14 лет.
Эти ботинки были на пике своей популярности когда я училась в 9-ом классе. Да-да, я динозавр ). Но мне  тогда так и не довелось такие поносить, счастливая обладательница модных ботинок на фото, моя ближайшая подруга. А мне, как не наигравшейся в своё время, сейчас непременно хочется их купить. Но задавшись целью найти нечто аналогичное , я к своему удивлению, особо-то нигде их и не нашла. На всеми любимой "шестёрке" такого товара и близко нет, на Асосе, который мигом подхватывает все модные тенденции, было что-то похожее, но как-то мало и не совсем то. Много похожего предлагает Китай, но в кожзаме.  Короче, к чему вся эта прелюдия? Правильно! Я нашла новый для меня, классный магазин, где продаётся куча супер-модной, стильной и креативной обуви, и в том числе такие как я ищу:

Итак, знакомьтесь с solestruck.com.   Solestruck-это американский мультибрендовый  магазин, с потрясающим выбором обуви. Обувь необычная и местами даже футуристическая. 

Это не дешёвый магазин, но и не заоблочно дорогой.  Тут представлена как раз та  обувь за которую я готова заплатить немного больше, хотя конечно встречаются и очень дорогие , совсем дизайнерские модели(часть из них выше), но в среднем можно найти очень достойную обувь за 100-250 у.е. А во время не частых распродаж цены бывают весьма и весьма приемлемые.  В черную пятницу, например, была скидка 50% на всю обувь из раздела SALE, и обувь такой не дешёвой марки как Jeffrey Campbell можно было отхватить за 60 у.е. Так же скидки бывают летом на день рождение магазина. Обратите внимание на LOOKBOOK сайта.  Так же под товаром, внизу есть отзывы, где часто бывают прикреплены реальные фотографии

Теперь о магазине: Раньше он предлагал в Беларусь доставку обычной почтой и бесплатно, и даже сейчас на сайте висит информация о том, что международные заказы стоимостью свыше 250 у.е. высылаются бесплатно,  но по факту это не совсем так, именно для Беларуси лавочка недавно прикрылась.  Теперь  только  FedEx, т.е. товар приедет не на почту, а в аэропорт. Стоимость такой доставки будет 35$.  Наш новый лимит на курьерскую доставку ( в 200 евро) позволяет теперь ей пользоваться, но всё же это не удобно на мой взгляд. Я предпочитаю заказывать такую обувь на свой американский адрес, предоставляемой компанией МИСТ.  Если же сумма вашего заказа превышает 200 евро, лучше воспользоватся услугой компании ШопфансПо США бесплатная доставка от 75 у.е