воскресенье, 11 января 2015 г.

Как недоброви превратить в мегаброви

        Сегодня я совершенно случайно и неожиданно для самой себя, оказалась на мастер-классе по бровям, проводимым Алёной Сотниковой. Вы конечно же уже давно знаете и не раз слышали, что широки брови нынче в тренде. Я вроде бы тоже, но как-то не так их себе представляла что-ли. 


Я видела, что у всяких инстаграмных селибритей, широченные, чёткие, идеально ровные брови, но мне всегда казалось что это татуаж или супер-густая растительность,  или в крайнем случае армянско-грузинская наследственность. На практике же оказалось, что это мега-популярный тренд уже во всю гуляющей по Америке и Москве, сегодня уже насмотрелась красоты на youtube и в инстаграм (что можно глянуть по тегу #anastasiabeverlyhills или тут) .  Правда в США во всём любят черезмерность, поэтому там встречается как красота-красота, так и огромнейшие, страшные брови на пол лица, из-за которых не видно самого лица. Но если подойти к делу с умом, получаются очень не плохие результаты, из реденьких, жиденьких и дохлых бровок  можно отрастить, ну или на худой конец отрисовать вполне себе густые и трендовые, например как тут (хотя не лучший пример, но что нашла):



Больше мне понравился этот ролик, РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ!  В начале ролика вы увидите шикарную блондинку с красивыми густыми бровями, а потом те "дохлые кустики" из которых она эти брови сделала.


Сама Алёна кстати, на МК была с очень классными, широкими и густыми бровями, по виду совершенно естественными и не накрашенными, а т.к. я её два года назад видела с совершенно обычными, типо моих, то была очень удивлена, откуда так "наросло". 

Но к чему вся эта длинная прелюдия? Это я медленно и верно подбираюсь к теме шоппинга. Все косметика используемая на мастер-классе была мега-популярного(как оказалось) бренда Anastasia Beverly Hills
И конечно же его у нас не купить.  Но, т-т-а-адам, косметика эта из США, и для нас шопоголиков легкодоступна, и не так уж и дорога.  Преобрести её можно на сайте http://anastasiabeverlyhills.com/, раздел бровей тут.

ЧТО ПОКУПАТЬ?
На картинке выше, всё что использует Алёна, почти полный арсенал, кроме пинцета и шаблонов для бровей. Баночек так много, потому что оттенки разные, одному человеку нужно поменьше.
1.Пинцет. Алёна сказала, что действительно хороший.
2. Кремовая палитра для бровей. Тут все оттенки, для любого типа и один крежочек с праймером-основой, которая помогает удержать краску даже если на бровях есть шрамы (рубцовая ткань, на которой ни одна краска не держится).
Но для нас не профессионалов, которым не нужна такая широкая цветовая палитра я бы выбрала этот набор, которым бы убила сразу пять зайцевю В нём есть основа, два ходовых цвета, два корректора-хайлайтера, кисточка и трафареты для бровей. Купив его вобщем-то можно ничего уже и не покупать . 
3. Водостойкая помадка для бровей. Для себя в ней особого смысла не увидела, по визуальному эффекту аналогична набору выше, а водостойкость мне не важна. И срок годности у неё не большой, быстро сохнет.
4.Окрашивающий гель для бровей. Он окрашивает и удлиняет волоски. Если хотите понять как он действует и как с ним работать, попробуйте пройтись по волоскам бровей тушью. Что-то в этом есть, но я бы сказала это второй по необходимости продукт.
5. Карандаш и фломастер для бровей.  С караншом всё и так понятно, а фломастер можно ещё и для стрелок использовать. Но я бы фломастер не покупала, для моих бровей не нужный девайс. Не знаю кому он может пригодится, может тем у кого плотный татуаж и они полностью прокрашивают рисунок поверху. 
7. Кисть, обычная синтетическая скошенная, можно заменить на любую продающуюся у нас.
8. И самое любопытное-шаблоны для бровей. Алёна говорит, что вся Москва сейчас рисует брови под шаблон. И они не имеют ничего общего с китайскими, с которыми не возможно работать, тут материал вроде силикона , т.е. они фиксируются на коже. Я загорелась! 

Мне ещё очень понравились эти карандаши, что-то среднее между жирным корректором и популярным карандашиком ив роше от Крыгиной. 

КАК РИСОВАТЬ?
 Алёна показала совершенно новую схему, по которой  сейчас формируют и рисуют брови в США.  Настолько новую и свежую, что в интернете этого нет (точнее небыло). Специально для Вас нарисовала:

А(точка начала брови)- ведём линию из середины подбородка и проводим через крыло носа
Б(точка максимального изгиба брови) -выходит из середины подбородка, пересекает край зрачка
В(точка окончания брови) от крыла носа и через край глаза (если есть татуаж, то краем глаза считается край стрелки)

И помним о том, что от точки А до точки Б обе линии брови должны идти совершенно параллельно и без сужений:


Алёна так же делилась секретами по правильной окраске и бровей. 
Внутренняя часть брови(5 мм.) не окрашивается вообще, средняя часть(включая изгиб)максимально насыщенный цвет, после изгиба яркость цвета постепенно сходит на нет. Правила эти работают как при окраске карандашом, так и при окраске краской.



КАК ОТРАСТИТЬ?

Я интересовалась проверенными средствами для отращивания бровей:

рекомендовали средство для роста ресниц Mavala Double-Lash

P.S. Спустя время с удивлением обнаружила эту косметику нa beautybay, по таким же ценам как в США, но с бесплатной прямой доставкой. Обзор магазина beautybay тут




  Удачных Вам покупок!