понедельник, 2 февраля 2015 г.

Зимний гардероб для двухлетки.


Зима подходит к концу и пора писать отчёт зимних покупках, уже проверенных временем.
На момент написания отчёта сыну 2 года и 3 месяца, рост 92 см, вес 13 кг.
На эту зиму как основной комплект я решила купить "этот хвалёный Обермайер":
Эти комбезы так хвалят, а я так люблю всё пробовать на себе,что не купить  его я просто не могла.  Но увы, цена на них хоть и падает, но всёравно он остаётся одним из самых дорогих комбинезонов.  Я  отслеживала его на всех сайтах начиная ещё с прошлой осени.  Куртку купила весной (Order Date: Apr 25, 2014 ), на сайте 6pm.com ,  по самой низкой в году цене.  Сейчас в наличии нет, есть тутКуртка Obermeyer Kids Super G Jacket  стоила 54 у.е(что нереально мало для Обера) . 

Дизайн радует глаз, а продуманность модели впечатляет:
1. 

2. Замочек тоже модный, с крутящимся шариком, ка котором можно выбрать "настроение"
3. На курточке закреплён рабочий компас, но он у нас отвалился (((

4. На рукаве есть крохотный рабочий кармашек, но для чего он я так и не поняла, разве что конфетку спрятать )

5. В основных карманах, внутри есть вот такая затяжка. Они немного затягивают талию, но как-то небрежно и не красиво, мне не понравилось совсем

6. Курточка не тонкая, значительно толще той же Коламбии, 220 г  обермееровского фирменного утеплителя Permaloft (утеплитель собственной разработки фирмы Obermeyer.Это высококачественный утеплитель, состоящий из ультратонкого 100% полиэстерного волокна. 
Хорошо держит тепло, приятен для тела и отлично сохраняет форму модели. В очень многих современных зимних куртках утеплителя всего 140-180гр


7. Внизу курточки специальное кольцо для крепления не знаю чего ))) и кармашек больше всего похожий на карман для мобильника 


8. С другой стороны тоже кармашек, мы его для машин используем

9. Рукав подшит мягким флисом чёрного цвета, не будет натирать ручку и мараться

10. Из рукавов вытягиваются специальные крокодильчики для крепления рукавичек

11. Капюшон достоин отдельного внимания. Он съёмный. В местах где у ребёнка ушки сделаны специальные флисовые вставки

12. Интересная система затягивания капюшона, не привычным нам шнурком, а с помощью пуговиц и резинки 


13.Очень здорово, что колючие липучки от капюшона прячутся в воротник


14. В комбинезонах Обермайер есть система роста, т.е. в теории комбинезона должно хватить на два года.  Система I-Grow  позволяет удлинить рукава и штанины примерно на 5 см.Как работает эта система показано на этикетке
Полукомбинезон Obermeyer Volt Bib Pants - Insulated к этой куртке можно было купить бирюзовый, чёрный или ярко-салатовый. Мне непременно нужен был  салатовый, это конечно не практично, но зато ярко и радует глаз на фоне общей зимней серости . Полукомбез я искала ещё месяц, почему-то этот цвет по хорошей цене разлетался моментально, купила я его 30 мая на www.sierratradingpost.com за $38.46 (дешевле за весь год, так и не встретила),
Штанишек на Сиерре уже нет, есть на Амазоне .

Штаны очень понравились по крою . В них, кстати, система роста не видна вообще, всё смотрится аккуратно и пропорционально. Выточки на коленках, накладка на попе, широкие чёрные лямки, всё это выглядит очень стильно и модно. Штаны достаточно тёплые, 80гр. утеплителя, имеют внутренний "манжет" с силиконовой резиночкой, очень плотно обхватывающей ногу, один большой дополнительный карман, удобный глубокий замок впереди и регулировка по талии. 

А теперь про спорные моменты:Очень хочется написать про ткань. Она у обера очень  мягкая, при этом водоотталкивающая,  очень сильно отличается от всего, что мне доводилось держать в руках. Она приятная на ощупь, не стоит колом и не мешает двигаться, но если вдруг вздумаете кататься с горки-затяжки вам обеспечены, одно неверное падение на асфальт, а не на снег и потёртости на коленях тоже обеспечены. Ещё она протирается, Стасу брюки немного длинноваты, так вот край уже немного протёрся, не до дыр, но всё же. В той же коламбии ткань прочнее. Это минус для меня!  Водонепроницаемость ткани заявлена 10 000, это оооочень высокий показатель, спасающий при сильном ветре, дожде и даже в шторм. Но вот есть у меня сомнения, если капет не большой дождик, капли действительно скатываются, а вот если кататься зимой на мокрой горке, то верхняя ткань промокает. 
Так же я читала, что  маркая и плохо отстирывается. Так вот про трудность отстирывания я не соглашусь, она такая, как бы это сказать, не пористая, т.е. если я пачкаю, даже светлые лаймовые штаны, я их не стираю, просто намыливаю хоз. мылом и смываю водой, слегка потерев мягкий  губкой, и не остаётся ни разводов, ничего. Но всё же губкой работать придётся регулярно, выбрав штаны такого цвета. В отзывах многие ругают широкую и высокую горловину куртки, закрывающую пол лица. Я тоже переживала на этот счёт, в итоге высота горловины меня не смущает вообще, возможно  обер доработал этот момент и она стала ниже, с шириной я тоже как-то легко справилась, просто ношу манишку вместо шарфа, или шарф не во внутрь, а не наверх. Вообще не проблема!А вот система  "я расту",это и плюс и минус обера, куртка сыну  по рукавам впритык, а вот по плечам и по ширине имеется огромный запас, из-за чего сидит курточка не идеально. Такая странная посадка результат наличия  этой системы роста, ведь в ней нет ничего особенного, просто изнутри подшита часть подкладки, когда её подшивают рукав получается коротким и присобранными, а вот плечи как были широкими, так и остаются. Хотя на мой вкус всё это(кроме затяжек) не очень критично и если нам его хватит на два года, я останусь довольна.

Замеры Obermeyer в размере 2T:Замеры куртки:
Рукав от подмышки - 19 см
Длина спинки – 42см
Ширина плеч-35 см
Ширина между подмышками –38 см
Ширина по низу -37 см
Замеры полукомбеза:
Длина  изделия(без лямок)  –55см
Длиина внутренняя (между ножек)– 30 см
Полуобхват талии – 28см
Ширина штанины- 20 см 
Рукав от плеча —27см

 Куплю ли я Обер ещё раз? Куртку обязательно! Дизайн всё же меня подкупает, я уже сейчас заглядываюсь на новую коллекцию тут и тут. А вот полукомбез возможно поберу подешевле и попрочнее у другого производителя, например Ханну или Коламбию.
________________________________________________________________________________
Как я уже написала выше, салатовые штаны, это не практично, поэтому на смену нужно было найти подходящие по цвету(серые или чёрные), но очень не дорогие зимние штаны. Самыми бюджетными оказались штаны Columbia Sportswear Ice Slope Snow Pants, купила я их на http://www.sierratradingpost.com , за какие-то смешные 16 у.е.( с применением кодов). Если будете оформлять заказ на Сиерре, можете зарегистрироваться по моему приглашению и вам в аккаунт будут начислены 10 у.е, в качестве подарка новому пользователю.

Честно скажу, были сомнения, во-первых на картинке с сайта они выглядят прямо скажем "не очень", ну и тот факт, что это штаны, а не полукомбез, меня смущал (голая спина и всё такое). Если куртка укороченная, то да, спина видна будет, но при нормальной длине куртки всё ОК, талия высокая у них.  Выглядят намного лучше, чем на сайте, цвет суперский, Marvel, это такой серый с синим подтоном. Они кажутся совсем простыми в сравнении с обером, но сидят классно,  практичные. Очень удобная регулировка по талии. Материал вообще не маркий, ни о каких затяжках и речи нет. Внутри штанины есть внутренний "манжет" на резиночки, между ножек чёрные накладочки от протирания, три кармана, регулировка по талии. Обязательно куплю их на следующий год, в идеале по такой же цене))). Кстати, прочла в описании про наличие системы роста, но что-то не нашла её.

По размеру: 
взяла 3T, на рост 92 и вес 13 кг. 
В самый раз и есть не большой запас до конца зимы.Замеры штанов: Длина изделия: 52 см
Длиина внутренняя (между ножек)– 32 см
Полуобхват талии – 27см
Ширина штанины- 18 см 
_________________________________________________________________________________

 Ну и куда ж без слитника?  Слитник должен быть в гардеробе каждого уважающего себя карапуза ). Мне очень удобно использовать слитники, я их покупала и буду покупать , но т.к. основной комбез у нас обер,слитник я опять же искала бюджетный.


 Выбор пал на комбинезон No Fear Ski Suit Infant Boy  сайта http://www.sportsdirect.com. Полная цена на него была  £75, но на финальной распродаже купить его можно было £9.99!!!.  Нереально низкая цена, даже Китай за такие деньги не всегда найдёшь. Но в отличие от Китая, он отлично сшит, продуман, имеет хороший европейский крой. Цвет конечно маркий, но отмывается щёточкой , стирать пока не приходилось. По теплоте он всё же не зимний, сразу он мне показался теплее, но рассмотрев решила, что ранняя весна-поздняя осень, в рукавах и штанинах утеплителя очень мало . Спинка и грудка дополнительно утеплена флисом.  Комбез имеет устойчивость  ткани к промоканию 3000 (3000 это минимальный показатель рассчитаный на незначительные осадки) и дышащую способность ткани 3000 г/м2 (хорошей считается 5000).  Т.е. показатели очень посредственные для зимнего комбеза, мы его носим при погоде "каля нуля". Карманов 3 шт., все карманы на замках, 2 кармана боковых и один внешний нагрудный. Манжеты на резинках. На штанишках тоже есть внутри резиночка! На груди под застежкой есть бирочка чтобы внести в нее данные ребенка (ФИО и адрес). Такая же бирочка есть и внутри комбинезона на спине.Сейчас его в наличии нет, но sportsdirect.com. КАЖДЫЙ ГОД продаёт точно такие же комбезы, с совершенно не значительными изменениями, в этом сезоне такой  . Цены станет минимальной в конце февраля, начале марта. 
Спортдирек сейчас шлёт товары через службу DHL, напрямую в Минск. Долетает товар за какие-то пару дней, но не на почту, забирать нужно в аэропорту. Как это делается хорошо описано в блоге у Оли


По размеру: адски большемерит, я перезаказывала комбез два раза, вобщем, на 2,5 года нужно брать размер 1-2 года, на фото сыну 2,1 и рост 89 см, комбез ещё немного длинноват, подвёрнуты и рукава,  и штанины, и есть у меня подозрение, что и в следующем году мы его немного поносим.
_________________________________________________________________________________
Ну а раз уж я купила под Обер сменные штаны, нужно брать и сменную куртку )))))), тем более по такой-то цене. Куртка Rugged Bear Little Boys' Solid Puffer Coat  обошлась мне в смешные $16.44 (Item:$9.99, Shipping & Handling:$6.45). Такую низкую цену я опять же больше не встречала,  дата покупки 19 февраля. 

За эти деньги это отличная куртка, но по её стандартной цене $64.99( эта цена по которой её продают круглый год)  я бы её не выбрала, всё же есть нюансы.  Мне не нравится подкладка в капюшоне, то как она вшита, её цвет и ткань (на фото видно), не нравится липучка на рукавах, она только мешает, лучше бы сделали обычную резинку. Ну и так в целом она такая средненькая. 

 По степени утепления это не холодная зима, совсем на мороз не оденешь, но и не осень.  Ткань куртки с внутренней стороны полностью прорезинена, промокать не будет. Потраченные деньги курточка с лихвой оправдывает, на ребёнке смотрится хорошо. Размер я брала 2T , идёт размер в размер.
Замеры куртки:От горловины и до конца рукава - 40см
Рукав от подмышки - 25 см

Длина спинки –42 см
Ширина между подмышками – 39 см
Ширина по низу -38см
_________________________________________________________________________________
Конечно на этом можно было бы остановится, и я бы и остановилась, но были такие вкусные предложения и моя жаба наступила мне на горло и сказала: "За такие деньги нужно брать! Покупай, а потом подумаешь!".



 Летом, в августе, уже не первый год Амазон даёт огромную скидку на куртки iXtreme.    
Их стандартная цена 30 у.е, но летом, минимальная  падает аж до $5.99, конечно такая цены будет на малышёвые размеры и на выборочные цвета, но всё же!  Курточки  самые обычные, ткань такая, как в нашем детстве(болонька) и толстый синтепон внутри. Но они не косые, не кривые, нормальные куртки на межсезонье. Беру не первый год в качестве "десятой" куртки.Замеры моей куртки, в размере 2T:От плеча и до конца рукава - 29см
Рукав от подмышки - 21,5 смПлечи- 28 см.Длина спинки –40 смШирина между подмышками – 36 см
Ширина по низу -36см
_________________________________________________________________________________
На этом уже ТОЧНО нужно было останавливаться)))) НО! Амазон порадовал просто фантастической ценой на зимний комбинезон Columbia Unisex-Baby Infant Buga Set  ссылки тут и тут 


Такую цену я видела первый и последний раз, комбинезон стоил $25, при этом в эти дни на Амазоне были скидочные коды на одежду, и применив код его можно было купить и вовсе за $20 (я правда оказалась не внимательной и купила за 25. (дата покупки 16 мая)
Мне он понравился, но если сравнивать с обером, то он  попроще и потоньше, но при этом крой и ткань мне понравились больше. И оберовские "навороты", ну уверенна, что они всем нужны. Но внешне тонкая очень. В холодную зиму не решилась бы  носить без хорошего термобелья и толстой флисовой поддёвы( Покрытие Omni-Tech, т.е. мембрана. утеплитель – 100% полиэстер, 150 г.  ). В малышовых размерах, до 24 мес, нет системы роста, появляется, начиная от 2T
О размере: от жадности хватанула размер 18-24 мес, на рост 86 впритык (((((.Замеры куртки:
Рукав от подмышки - 23 см
Рукав от плеча —30см
Длина спинки – 37см
Ширина плеч-30 см
Ширина между подмышками –36 см
Ширина по низу -36 см

Штаны замеры:
Длина  изделия  –70см- 73 см
Длиина внутренняя (между ножек)– 27 см
Полуобхват талии – 27,5см
От подмышки- 52 см
_________________________________________________________________________________
И последняя моя супер-покупочка, просто лапочка-курточка, которую к огромному сожалению мне пришлось продать. В куртку Healthtex Baby Boys' 3 in 1 Jacket with Removable Inner Fleece  из магазина  Волмарт, я влюбилась с первого взгляда.

Курточки эти есть на Волмарте каждый год, меняется лишь расцветка(клик,кликклик) . Начинают их продавать за 34 у.е, а заканчивают за 6. Можете себе представить, две куртки за 6 баксов!!! Такое возможно только в Америке. Конечно за 6 уже остаётся мало цветов, в прошлом году остался только такой:

Такая расцветка как у меня до большой распродажи конечно же не дожила, но если не выпендриваться, и покупать "просто куртку", то можно и за 6 купить, я считаю.
Теперь о куртке:

Куртка в размере 18-24 мес,состоит из двух курток, нижняя пристёгивается к верхней при помощи молнии. В собранном виде получается довольно тёплая, я бы даже сказала зимняя куртка. Курточку можно разделить на две, средней теплоты. Одна скорее на весну, вторая на осень. Мне очень понравилась внутренняя, она на худеньких малышей. Но есть один  прикол, куртки как бы разного размера (смотрим фото на малыше), хотя это логично, учитывая, что одна вставляется в одну. Внутренняя  нам уже маленькая(т.е. она до 18 мес или ровно на 18), а верхняя ещё большая, т.е. подойдёт на 24 мес. Такую куртку можно носить почти год, покупать малышу осенью (носить внутреннюю часть), потом зимой к внутренней пристёгивать  верхнюю, а к весне отстёгивать уже ставшую маленькой внутреннюю часть и носить только верхнюю. 
_________________________________________________________________________________
Шапки:

Шапка Monster Microfleece Hat  с Чилдренса 
Я покупала её за полную цену,учитывая этот факт, немного разочарована, т.к. 
вышивка "тянет" ткань, это не очень красиво.  Глубокая покадка для моего ребёнка всё же не достаточно глубокая, пришлось пришивать пуговицу.  Но за нынешнюю цену в 3 у.е, претензий бы не имела ))))). Маркирока 2-4 года, но скорее подойдёт на 3-4 летнего ребёнка.

А вот шапка в полоску с Mandco (№2), за какие-то ну совсем смешные копейки, типо полтора фунта, меня порадовала.  Признаться купила я её из-за цены, внешне она мне не сильно нравилась, хотела пристраивать, но оставила себе, и так рада!  И дизайн теперь нравится, и крой, хотя завязки пришлось пришить (но я к этому начинаю привыкать)

Так же порадовала шапка Stonz Pointed Hatz, (№3) учитывая её цену в $4.99, ожидала что приедет тоненький такой флис. А приехала очень плотная, хорошо скроенная и тёплая шапка. Размер 18-24 мес, налез на малыша в возрасте 2,3 года. Но объём головы у нас не большой 49 см

Ещё одну милую шапочку я купила на  Сиерре  Columbia Sportswear Snow Fox Beanie Hat and Mittens Set  за 10 у.е. 

Шапочка идёт с варежками, я сразу не заметила,но варежки без пальца, т.е. расчитаны на совсем малыша,  это при том что по размеру всё явно  не на новорожденного. Тем не менее довольна шапкой, очень хорошее качество, и очень идёт моему ребёнку
_________________________________________________________________________________Варежки:
Вот никогда бы не подумала что варежки это такая проблемная категория товаров. Возможно даже буду их теперь покупать офлайн, т.к. выбрать без примерки толковые варежки очень сложно. Почти все не удобно одеваются, и кроме меня никто одеть их не может. Многие "зимние" для наших зим совершенно не годны, например варежки marksandspencer (№1) и no fair(№2) 

1. Этой расцветки уже нет, но модель такая же в наличии . Очень хорошо сидят на ручке, ребёнок их очень любит. Большемерят.  Не достаточно тёплые на мой взгляд и очень трудно натягиваются. Размеру соответствуют
2. Варежки no fair, тоже очень сложно натягиваются, и тоже тонковаты. Размеру соответствуют.3. Варежки No Fear Animal Ski Mittens Infants пока мои фавориты, они тёплые, удобно одеваются и имеют оригинальный дизайн. Претензии только к качеству ткани, она по тактильным ощущениям как обычный хлопок, т.е. не гладкая и сверху промокает, мне нравятся более гладкие и грязеотталкивающие текстуры.

4. Варежки oshkosh очень толстые и огромные, размер 2-4 года, но в два сльно большие.
_________________________________________________________________________________Термобельё:
Ещё мы купили такое термобельё клик и клик


Взяла и себе и сыну. Не очень довольна я. Оно очень тонкое, полностью синтетическое, сильно скатывается, хотя вроде теплее с ним, но всёравно без восторгов. Размеру соответствует. Если покупать, то только с 90% скидкой
_________________________________________________________________________________Обувь:
Этой зимой для сына я выбрала очень известную и популярную у нас обувь Bartek. И осталась ей на 100% довольна.



Купить можно в магазине www.eobuwie.com.plсиниечёрные.
Весь раздел Bartek находится тут.
Я от этой обуви в восторге. И от чёрныех, и от синих. НО! хочу обратить ваше внимание, но то что у марки Bartek разная степень утепления зимней обуви. Обе эти пары считаются зимними, но по факту чёрные максимум до -5 (в моём понимании это весна-осень), а вот синие очень даже зимние. В чём же разница?
Материал подошвы: в синих(условно буду называть их зимними)-термокаучук, в чёрных(ул.осенних)-полиуретан. Рассматривая свои обе пары, могу сказать, что подошва в зимних тяжелее, существенно! Это минус, но она толще и теплее, это плюс. Так же на зимних материал подошвы комбинированный, с резиновыми вствками и они точно не будут скользить




Стелька: в синих(зимних) стелька покрыта алюминиевым слоем с каким-то дополнительным антибактериальными противогрибковым вкладышем(технология B-FRESH и Dry&Go) . 
Стелька утеплена шерстью. Но шерсть в них скорее похожа на мех. Смотрите фото ниже.
В черных по описанию всё тоже самое, только нет антибактериального покрытия. Но по факту шерсть там визуально больше похожа на флис и основание стельки тоже отличается, в основе там какая-то совсем тонкая полубумажная ткань. И лежит стелька проямо на полиуритановой подошве, а в синих между стелькой и подошвой есть ещё дополнительный слой приклеенный непосредственно к подошве. 




Материал верхнего покрытия :Синие из кожи и нубука, чёрные из текстиля и нубука
Материал подкладки : в синих используется инновационная мембрана SYMPATEX REFLEXION – обеспечивающая 100% водо- и ветронепроницаемость. SympaTex Reflexion выводит чрезмерную влагу, которую выделяет стопа, позволяет ей дышать и охлаждает при нагрузках. Мембрана регулирует температуру стоп, что обеспечивает им соответствующий микроклимат, а значит комфорт и гигиену. Дополнительный алюминиевый слой на мембране делает обувь в 2 раза теплее. И опять же утеплены толстой пушистой шерстью, которая выглядит как густой мех.
Чёрные-мембрана BRTKtex WATERPROOF , по описанию всё почти так же , не пропускает ветер, защищает от дождя и снега, впитывает пот,позволяет дышать ступне. Но я как понимаю, это более проста технология, без дополнительного аллюминевого слоя (делающего обувь в два раза теплее). Утеплены тонюсенькой шерстью. При -5 ноги уже были прохладные. НО! при всём при этом этом, у меня есть знакомая, имеющая ребёнка такого-же возраста, и при -5 они только начинают носить эти сапожки, т.к. при более тёплой погоде у них ножки потеют. Для меня это не объяснимо, но факт!



Размер:
Синие, маркировка 24, длина стельки 16см
Черные, маркировка25, длина стельки 16,5 см
Вывод: отличная обувь, нравятся и те и другие, просто рассчитаны на разные погодные условия, или не на нашу белорусскую зиму


И завершу свой отчёт, зимними ботинками Columbia Rope Tow II Waterproof Winter Boot. Цену них, как и на Обер я мониторила весь год, и она вообще практически не менялась 55-65 у.е, один раз падала до 39. И только 16 мая, когда упала цена на комбинезон Коламбия, упала цена и на ботинки $25.74. 
Об этих ботинках я слышала только хвалебные отзывы и очень их хотела, но увы даже натянуть их не смогла на ножку сыну. Ботиночки очень понравились, они лёгкие и дизайн достойный, но они явно идут на не высокий подъём и на не широкую ногу. Не понравилось в них то, что не возможно достать стельку, из за цельного основания палец не прощупывается и совершенно не понятно насколько они большие или маленькие
Размер: маркировка 8usa, наш 23 р-р, на стопу 13 см по стельке 14 см. 
Утеплитель: 200г Slimtech™. Температурный режим до -32°C при активном использовании(это официальная информация, мне лично в -32 всё же не верится). Литая облегченная и прочная калоша из материала Techlite™(терморезина). Резиновая подметка Omni-Grip® для лучшего сцепления на зимних дорогах.
Стелька Contour Comfort сконструирована в полном соответствии с естественной формой стопы . Предусмотрены фиксация и амортизация пяточной зоны, поддержка подъема, гибкость носочной части.



И не забываем про дополнительные скидки, которые нам дают сайты возврата кэшбека

регистрируйтесь и получайте КОДЫ, КУПОНЫ и ВОЗВРАТЫ от покупок!



Как заказывать из США самостоятельно с помощью грузлперевозчика МИСТ читаем тут и тут

На этом мой гигантский мега-отчёт закончен, надеюсь кому-то он поможет в выборе и экономии средств!                                                                                                                      

  Удачных Вам покупок!