вторник, 24 февраля 2015 г.

Разные мелкие покупочки из США, Англии и Китая.


Серьги
немного тускловат камень в центре, не хватает ему прозрачности, но в целом понравились



      
 Лоуферы Асос


Хоть и кожзам, но понравились, удобные, красивые, под всё подходят. Размер 5 на американский 7,5, наш 38
Начну отчёт с исходных данных. Одежду я покупала для себя, в Китае и США. В Китае я всегда заказываю размер М или Free(если выбор размеров не предоставляется), в США беру ХS. Т.е. в отчёте всё, что из Китая идёт в размере M,то что из США в размере  ХS.  Наш я ношу 42-ой. Мой рост 167 см. Приблизительные параметры 83- 67-88(90)   .


Брюки
Желтые с Асоса, мятные с Али, синие с forever 21, бежевые Aсос
Брюки понравились все, у всех правда свои особенности посадки, но в целом хорошие и по качеству, и по цвету.  Если решитесь покупать, спрашивайте, поясню, что к чему. 


       
колье
Получив его и развернув прямо на почте, была в легком трансе от такого буйства красок. С ужасом подумала: "С чем же его носить?". Т.к. при беглом осмотре, мне показалось, что сочетается оно только с белорусским флагом. Но зря я на него грешила, вещица конечно не универсальная, и далеко не со всеми вещами сочетается, но при грамотном подборе одежды, раскрывает себя. С этим вот ядрёно-зелёным платьем смотрится весьма уместно.


 платье
Платье из модного нынче материала неопрен, полностью соответствует фотографии продавца. Стоит оно в Китае в ТРИ раза дешевле, чем в наших ТЦ (видела его в продаже). Внешне выглядит довольно необычно, за счёт ядрёно-зелёного цвета и тиснение на юбке и рукавах. Платье красивое и яркое, и всем бы мне угодила, если бы не одно НО-размер! У него есть одна особенность, довольно узкие плечи.
Замеры: Длина 83 см. По обхватам (оно всё тянется, поэтому замеры в не растянутом виде). точно налазит и на 42й и на 44й. В НЕ растянутом виде замеры такие:
ОГ-40, ОТ-34, ОБ-40-43
Важный параметр это ширина плеч, т.к. она не большая-35 см


рюкзак 
Рюкзак полностью соответствует фотографиям продавца. Сшит из такой тканти, типо мембранной, снаружи гладкий и не промокаемый, а внутри баечка. Замок сбоку, отделение одно, снаружи есть карман, но не особо функциональный, скорее декоративный. Рюкзак вроде маленький, но довольно вместительный, подходит как под спортивный стиль, так и под каблук. Недостаток  один, всё время самопроизвольно удлиняются шлейки, т.к. скользкий материал, пришлось их в одном месте зафиксировать ниточкой. Покупкой довольна!

патчи 
очень средненькие, впринципе справляются с задачей, но мокрые слишком и рвутся легко.

палетка корректоров
Не использую я обычно для фейса китайскую косметику по 3 бакса. Не вижу для себя особого смысла на косметике экономить, т.к. мне её хватает на года и сколько бы она не стоила, она как правило себя окупает. Да и стрёмно как-то китаем в этом случае пользоваться, фиг знает из чего они её варили и в каком подвале мешали.  Но в этот раз у меня была сложная задача, и даже две.  Во-первых, после мастер-класса по бровям,  мне хотелось попробовать использовать для рисования бровей помадки, но я не была уверенна понравится ли мне это дело, поэтому не готова ради "попробовать"потратить  кучу денег на Anastasia Beverly Hills. Кроме того, мне не нужно было подобрать  правильный цвет корректора для замазывания кругов под глазами. Я прочитала в нете кучу инструкций на эту тему, везде предлагалось сначала определить оттенок своих синяков, а потом выбрать цвет, которым его перекрывать. Так вот с определением цвета у меня и возникли проблемы. Эта китайская палетка за три копейки помогла мне узнать, что синяки мои замазывать надо жёлтым цветом, а помадка для бровей мне определённо нужна. И теперь я со спокойной совестью приобрету дорогой аналог нормальной фирмы. Если вас терзают подобные сомнения, рекомендую к покупке. 

утеплённые треники на меху
 Наверное странно читать хваст на спортивные штаны )))). Но я долго искала такую модель. Я как мамашка сидящая в декрете и ведущая не самый гламурный образ жизни, испытывала жизненную необходимость в тёплых трениках, чтобы гулять на площадке и водить в них ребёнка в садик. Эти  с виду показались мне идеальными. Во-первых на меху, т.е. пятая точка не отмёрзнет. Во-вторых зауженные к низу, для меня это самый важный критерий, т.к. хожу я зимой в уггах и кроксах, по этой причине мне не подходят лыжные штаны, которые так любят молодые мамаши. Ну и в третьих, они довольно стильные, если треники такими могут быть ))). Крой у них такой довольно молодёжный, попа такая приспущенная, к низу заужены, верёвочки декоративные висят, лейбочка какая-то пришита и ткань приятная, если смотреть близко она гладкая и на ней читается такая тонюсенькая полоска или рубчик (не знаю как правильно сказать). К минусам я бы отнесла относительную продуваемость, осенью -весной нормально, но зимой мне приходится носить их на термолегенсы, ростовку (на 167 максимум) и цену (всё же 17 у.е для Китая это дофига, сейчас они 15, но в идеале хотелось бы 7-10 у.е.). Избалованная я, правда?

губка для мытья машины

 береты
ещё больше фоток тут
Не могу сказать, что я в восторге от продавца, долго слал, химичил с треками, но всё же выслал и береты мне по качеству понравились.


Цена $ 17.67
Очень похожие жакеты продавались весной на ASOS, но совсем не по гуманной цене , поэтому встретив его на  Али за 17 у.е. я очень обрадовалась. Качество вообще без нареканий, даже вышивка на  воротнике выполнена достойно и без косяков. Такой жакет можно носить весной в качестве куртки.


Цена $ 18.25
Тоненький свитерок, вполне милый, но не греет совершенно. Ношу уже достаточно долго, не скатался, есть даже подозрение, что это не 100% акрил. Немного не нравится как пришита аппликация, строчкой зигзаг. Мне нравится когда контур плотно прострочен, но китайцы как всегда нитки экономят. Но в целом, нормальный такой свитерок, таскаю по дому.


Заказывала размер S на свой 42. Мне она обошлась в 15 у.е.! За эти деньги -СУПЕР!!! За 67 не купила бы. Как вышло так дёшево? Цена сайта была 47 или около того, при регистрации магазин вам дарит 10 у.е, получилось 37, дополнительно нашла код в сети и получилось 29. За эти деньги я купила! Когда куртка приехала нашла незначительный дефект, подкладка в кармане была прострочена не до конца. Написала в магазин и они вернули мне 15 у.е "на нитки". Я довольна! 
Байка с вставкой из валянной шерсти
Цена $19.90 Интересная и необычная вставка впереди. В остальном обычная утеплённая байка. Достаточно длинная и свободная. Брала как всегда XS, и как всегда в США, мне на мои параметры хотелось бы поменьше







                                                                                               Удачных Вам покупок!