воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Случайный пост. Немного тряпочек и вкусный завтрак.

Сегодня отклонюсь от привычной темы  и поговорю с Вами о еде. Ну а что? Не шмотками едиными, кушать тоже хочется иногда )))).

топ Sheinside/юбка Sheinside/oбувь Chinese Laundry
о магазине тут/кешбек тут
Свитер очень специфический, что-то среднее между свитером и шарфом, и по размерчику думаю на 44-46, или на большой бюст, мне всё же большеват.

Поехали  мы в субботу, традиционно, "сдавать" Стаса моей маме. Только выехали, позвонила мама и попросила не торопиться и немного задержаться. Утро раннее, мы  все холодные-голодные. Ну что делать? Поехали в ближайшее кафе, коим оказалось Netto. 

Что меня удивило? Это совершенно взрослое на первый взгляд кафе, оказалось очень чайлд-френдли. Стаса так тепло приняли, сразу принесли разукрашки и карандаши. Подарили шарик и даже подточили по просьбе Стаса сломанный карандаш. 
Потом принесли меню нам и меню Стасу! Которое просто покорило меня своими ценами. Вот бы так везде, а?
сырники-5900/блинчики-5900/омлет-10600/пюре -10600/карбонат-15900



На том сюрпризы не закончились, подошла официантки и предложила нашему чаду мороженое, у них оказывается каждому ребёнку полагается бесплатный шарик мороженного от заведения.  Так ещё при оплате нам  сделали 10% скидку по моей карте постоянного клиента.
Взрослое меню для завтраков тоже вобщем-то не дорогое, хотя еда очень простая, не ресторанная,  как дома, глазунью не берите!. Но был у нас всё же со взрослым меню один прикол, заказала я себе тоже сырники, из взрослого меню, цена 24 000, а Стаса из детского за 5900. Так вот принесли нам совершенно одинаковые сырники )))))), только Стасу ещё карамель по тарелке размазали, а мне ничего (сметану я докупала отдельно) Вот это я понимаю- чайлд-френдли!

Так что ранние завтраки (мы в 11.30 приехали) стали для меня приятным открытиыем. Не плохая альтернатива утренней готовке на всю семью. В прошлой бездетной жизни я так рано не просыпалась, а потому и вещами такими не интересовалась, а теперь очень даже.

P.S. Прошу прощения за телефонофотки, но т.к. этот пост стал для меня самой неожиданностью, других в наличии просто небыло.. 


                                                                                                                         Вкусных Вам завтраков!