воскресенье, 1 марта 2015 г.

История одной покупки

 Сдаю "рыбное место" )))). Нашла на Али интересный магазин , с качественный, вообще не растиражированным товаром. Магазин продаёт обувь, модную и стильную, подозреваю конечно, что всё это копии известных брендов, но т.к. я человек от мира моды далёкий, распознать я просто не в состоянии. Цены не низкие по меркам Али, но обувь качественная, сделана из кожи и полностью соответствует картинке.
Рассказываю, нашу "историю знакомства", на примере уже полученной покупки. Увидела я на Али эти лоуферы и влюбилась.




 Но цена в 75 у.е. меня просто убила, хотя у продавца и было указано, что товар из. натуральной кожи. Конечно встреть я их в США, хватала бы и не оглядывалась. Но это же Алиэкспресс, и я прекрасно понимала, что заплатив 75 у.е, я могла получить, в посылке нечто не вразумительное из кожи молодого дермантина, очень отдалённо напоминающее картину  на сайте, поэтому не рискнула. Но мне, под новую сумку, непременно нужна была синего цвета, или с синей вставкой, поэтому спустя месяцок я возобновила поиски, но уже на 6-ке, каково же было моё удивления, когда я увидела свои лоуферы  за 490 у.е. 

Оказалось, это приличная фирма Viktor&Rolf. Очевидно, что в Китае-это копия. Хотя мне она даже больше нравится))), китайцы прям как специально для меня окрасили их в нужный мне голубой цвет и уменьшили каблук. Я не фанат копий, и никогда не покупаю специально подделку под что-то с целью как-то повысить свой статус, для того, что бы кем-то там казаться. Мне они просто понравились, они подошли под моё голубое пальто и синюю сумку, поэтому я взяла и купила, и плевать мне кто у кого дизайн содрал, это уже проблемы производителей, а не мои.
 Короче, я решила рискнуть!Для меня это был эксперимент, мне было действительно стрёмно купить в Китае товар за такие деньги, ведь могло приехать шило, которое потом фиг кому пристроишь и размеры китайские отличаются от европейских, но не у этого продавца.
 Поэтому было решено пообщаться с продавцом. Обычно я этого не делаю. Связалась через чат с просьбой определить размер и выслать реальное фото:

Good day! 

I want to buy this item: 2015 vogue color matching character genuine leather women comfy hollow out retro punk goth ladies Oxfords Black, blue. I really liked it  
Help me to deal with the size. I wear a European size 38 or 7.5 US,  my foot length 24 cm. And I’m  kindly ask you to send me a few additional photos of this item. 
Thank you for your understanding and cooperation. 
Yours faithfully,  
Olga


Продавец казалась общительной, но ленивой. Фотки сделать отказалась, но уверила, что вся обувь у них из натуральной кожи, размеры соответствуют европейским, а фото реальности. Я решила поверить и рискнуть. Но напоследок попросила о скидке:


I’m interested in purchasing your item, but I think the price is too high. Can I ask for a discount?Is this item entirely made of leather or there are insets of leatherette / fabric?

Скидку мне сделали, и вместо 75у.е., я заплатила 56! Уже неплохо правда? Посылка приехала достаточно быстро, дней через 20 после получения заказа была у меня. Обувь действительно оказалась из кожи, и что меня больше всего удивило, внутри они тоже кожаные, и даже каблук обтянут замшей. От китайцев я такого никак не ожидала! ))) Размер соответствует американскому, я взяла 7.5 на наш 38-ой. Немного узковаты.  Не могу сказать что качество прямо потрясающее, например когда я в выходные крутила в руках лоуферы nursace за 4,5 млн., мне они казались классом повыше, но однозначно эти (уже мои) - стоят своих денег! Я покупкой довольна и продавца рекомендую, обувь у него вся "с изюминкой".




Вот пожалуй единственный косяк, прерванная строчка на каблуке. 




Ну и на последок, мой маленький позитивчик:


                                        

  Удачных Вам покупок!