понедельник, 16 марта 2015 г.

Теперь я буду носить обувь собственного дизайна!


Удивительное рядом! Не могу не поделиться. Совершенно случайно, мимо пробегая, решила принять участие в конкурсе на лучший дизайн обуви. Условия простые, нужно было нарисовать обувь на основе существующей колодки. Победившую пару отшивают на итальянской фабрике маленькой серией, и реализуют потом в Минске, в салоне обуви "Рафината". Победитель получает одну пару обуви, в нужном ему размере.






 Рисование и придумывание далось  очень легко, за один вечер сделала 6 набросков, разослала подружкам, провела "кастинг" и как-то выбрала 4 эскиза. А вот  "разукрашивать", оказалось сложнее, чем я думала. Несмотря на художественное образование, техникой рисования скетчей я совершенно не владею. Пришлось потратить время и отрисовать на компьютере. Все мои эскизы прошли в финал, а эскиз под номером 3 был одобрен веницианцами и занял почётное первое место.

Удивило правда, что  людям нравились совершенно разные пары. 
Моим однозначным фаворитом стала модель под номером 1, потом  номера 4 и 3 (смотрим ниже).




 А вот модели под номером 6(ниже) я как-то даже стыдилась и не хотела отправлять на конкурс.

Мне она казалась слишком обычной, традиционной и не интересной, но вот на конкурсе жюри сразу отметило именно её ,как самую "зрелую", в хорошем смысле этого слова. 

Я же в мечтах, скорее представляла, как буду носить с юбкой-пачкой, салатовые каблучки 4й модели ))). Но победила модель под номером три, которую мне тоже не терпится увидеть живьём и примерять на себя. В сентябре должны изготовить, конечно же покажу и похвастаюсь тут.

 Кстати,  над призом "постебалась" вся мужская половина моих знакомых. Мужчины, все такие деловые, сразу интересуются моим роялти(денежным вознаграждением за использовние авторских прав). Даже муж ехидно заметил: "Ну могли бы хотя бы на фабрику в Италию свозить!". Нет, я конечно бы не отказалась)))). Ну вот объективности ради, я же не профессионал, я просто девочка с улицы, которая села и нарисовала полусапожки, и ещё не известно какими они получатся. Может будет полный провал, на картинке хорошо, а в реале плохо. У меня есть прекрасная возможность за бесплатно  "запороть" целую партию)))). Ну, а если серьёзно, мне просто интересно, для меня это увлекательный творческий процесс, нарисовать эскиз и увидеть его воплощение. 


  Удачных Вам покупок!