среда, 18 марта 2015 г.

Только с ним и сплю!


Приехала новая посылочка, и полностью удачная. Наконец нашла подходящий мне чай 
Я заядлый чаеман, и в холодное время года, чай у меня вместо воды. Особенно я люблю попить чайка поздно ночью, сидя в интернете, когда уложу спать ребёнка. А потом, естественно, не могу заснуть до утра. Поэтому "чай без чая", т.е. всевозможные травяные сборы-это мой постоянный must have. Но на просторах нашей родины, такой товар я встречаю только в отделах здорового питания и только в рассыпном виде. А тут всё же пакетики, и главное он работает, не как снотворное конечно, но он расслабляет и оказывает успокаивающее действие.  Кроме того он имеет немного сладковатый вкус, но не содержит сахара, что для меня, человека пьющего всё с сахаром, несомненный плюс. 


Шампунь и бальзам  Avalon Organics с маслом лимона, для увеличения блеска волос.

Состав: масло подсолнечника, бабассу, лайма, оливы, ши, кедра, апельсина, грейпфрута, лимона, литцеи кубеба и жожоба; экстракты: лимона, стиракса бензойного, календулы и ромашки; гидролизованные протеины пшеницы, витамин Е, сок алоэ вера, пантенол, ванилин, бета-глюканы, аргинин, инулин, бисаболол.

Обещают: сглаживает чешуйки, восстанавливая целостность и снижая пористость волос, способствуют сохранению яркости пигмента. Подчёркивая насыщенность цвета и яркость здорового блеска волос.

По факту: промывает волосы хорошо, несмотря на то, что organic, действительно придаёт блеск, на моих волосах ещё и объём. Волосы после него на один день дольше чистые, чем после других органических шампуней, которыми я пользуюсь. Запах я ожидала другой. Я очень люблю цитрусовые запахи, но они в моём представлении "холодные", если так можно сказать про запах. Тут же запах не обычного лимона, а лимона с сахаром. У меня в холодильнике сейчас лежит в баночке порезанный и засыпанный сахаром лимон, вот он пахнет так же. Ни в конем случае, не "фу", многим нравится, но я люблю немного другое.  В остальном-рекомендую.

Кстати, появился этот шампунь и бальзам в сети магазинов ДНК, цена вопроса 225 000. Так что хватаем, это выгодное предложение. 



Desert Essence Organics Hand Repair Cream Pumpkin Spice -- 4 fl oz
Крем для рук с тыквой. Отличный крем для рук, лёгкий, не густой, моментально впитывается, не оставляет "плёнки" на руках. Запах немного специфический, непривычно натуральный. Буду брать ещё! 
Desert Essence Organic Foot Repair Cream Perfect Pistachio -- 3.5 fl oz
Крем для ног с фисташками, этой же фирмы. Тут уже и запах  очень приятный, и консистенция плотнее,  тоже не оставляет "плёночки". Лёгкий, подойдёт скорее для лета, чем для зимы. Тоже возьму ещё. 

           
Кондиционер для волос с кокосом, довольно тяжёлый, больше похож на маску для волос. Если вы кода-нибудь использовали кокосовое масло в чистом виде- эффект схож. Утяжеляет волосы, убирает пушистость, немного усмиряет кудри, но без чудес.  Тоже, кстати продаётся у нас в "Замке", цена 299 000 (20 у.е), против 5 у.е. на Витакосте. Уже только поэтому стит купить )))

_________________________________________________________________________________
Если вы ещё ни разу не заказывали на vitacost, вы можете получить очень приличную скидку в 10 у.е, зарегистрировавшись по моему приглашению

Кроме того, можно получить дополнительную скидку 7%, т.к. магазин сотрудничает с сайтами возврата кэшбека. Extrabux вернёт вам 7% от стоимости вашего заказа, а topcashback 6%
 Почитать о том что такое кэшбек можно тут.

Сейчас на Витакосте отличное предложение, если покупаете один из продуктов марки Vitacost, второй получаете за пол цены. Очень выгодно, я затарилась детскими витаминками-желейками, клик и клик, а так же стевией. Все предложения тут
_________________________________________________________________________________
P.S. Все эти же товары вы можете купить в магазине iherb.
Почитать мой обзор магазина iherb можно тут

Получить скидку в 5-10 у.е на iherb вы можете воспользовавшись моим кодом BEF304

           Почитать о том, что ещё можно купить на iherb или vitacost, можно тут, тут и тут

  Удачных Вам покупок!