вторник, 24 марта 2015 г.

Лабиринт. Доставка книг из Москвы в Минск.

Сегодняшний пост о покупке книг. Расскажу как заказывать книги с Лабиринта, с доставкой в РБ, а так же поделюсь своими находками и подборкой книг для 2х летнего малыша. 
Coat Forever 21/Scarve Sheinside/bag Aliexpress/


Не так давно, компания Shopfans запустила новую услугу, доставку товаров из магазинов Москвы. Наибольшей популярностью у наших  соотечественников пользуется книжный онлайн-магазин "Лабиринт", что не удивительно учитывая безумные Минские цены на детские книги.  Теперь кратко и по делу.


Как купить:
  • Для начала вам нужно зарегистрироваться в системе Shopfans, клик
  • После регистрации зайти в свой личный кабинет и узнать свой номер сьюта. Номер сьюта, это как бы номер вашей квартиры на складе у посредника Shopfans.  Для этого, в своём личном кабинете заходите в раздел "Настройки", потом в раздел "Адрес Shopfans". Вы должны увидеть следующую картинку:

Ваш номер сьюта, это те цифры, которые идут после Ste
  • Теперь можете делать заказ на Лабиринте, указывая в качестве адреса доставки, адрес московского склада Shopfans:
Город Москва, 1я улица Энтузиастов, дом 3, а/я #**
**Вместо номера абонентского ящика , указываете номер вашего сьюта

Так это должно выглядеть:
компания Shopfans, 5 этаж, сьют 27117(вы указываете свой номер)

ул. 1я улица Энтузиастов   дом.  3

телефон 1: 8(968)665-16-03. Этот номер используется только для указания при заказе в интернет-магазине, не для справок.
телефон 2: ваш номер телефона. Может понадобиться интернет-магазину для уточнения состава заказа или других вопросов, которые мы не сможем решить без вашего участия.
ФИО получателя заказа: имя владельца сьюта, на который вы делаете заказ.

Оплата:
При оплате нужно выбирать, оплату через «Chronopay», а потом вводить данные карты











Как это всё происходит:
Заказ из Лабиринта доставляется на склад Shopfans в Москве, на почту Вам приходит письмо о том, что заказ на складе, Вам выставляют счёт, Вы его оплачиваете при помощи карты.  Ваш заказ передают на склад компании в Минске(Переулок Липковский, дом. 22, склад компании "Смартон"). Дальше либо самовывоз, либо доставка курьером вам домой, доставка не дорогая, зависит от веса, точную стоимость не подскажу, т.к. забирала со склада, но на форуме читала, что платили  60-70 тысяч за 6,5 кг книг.

Сколько стоит:
Вот тарифы на доставку из интернет-магазинов Москвы, доставка зависит от веса,  на книги скидка ещё 20% от этих цен:
 Вот на этом форуме можно почитать как заказывать, вот тут обсуждают тонкости работы с некоторыми московскими магазинами, а тут пишут отзывы

А может на ночной книжной ярмарке в Минске всё же дешевле?
Не дешевле! Конечно ради одной книги ввязываться не стоит, но если заказ хотя бы на 1000 руб.  уже стоит подумать и просчитать выгоду. Расскажу про свой опыт "экономии".
Мне нужно было всего пару книг, а именно:
 Учитывая стоимость пересылки я решила, что не выгодно будет заказывать из Москвы. Купила я у нас на ночной книжной ярмарке, за 525 000. А теперь смотрим их же на Лабиринте:
Это 376 000 на наши деньги, и это ж без личной скидки, если активировать ещё накопленную скидку в 15%, то выйдет 320 000, 200 000 разницы на 4х книгах. И не придётся переться среди ночи на ярмарку ! Вот так я "сэкономила" недавно.
Так что, покупайте книги в Лабиринте))))

Что покупаю своему ребёнку я? Возраст малыша 2,5 года. 
Теперь по самим книгам:


Книжка про машинки
Если у Вас растёт сын, купите эту книгу обязательно. Возможно потом Вы её будете ненавидеть, но только потому, что Вам придётся зачитать её до дыр. Я не знаю маленьких мальчиков, которые бы её не полюбили.


Тачки. Дружная команда. Книжка-мозайка
Просто хит! Книга-пазл. В книге 4 страницы, в центра каждой страницы, картинка-пазл на тему тачек, рядом текст. Пазлы качественные, крепкие, не выпадают из страниц, удобно взять с собой в гости, чтобы занять ребёнка. Единственное, пазлы состоят из 9 деталей и Стас уже слишком быстро их собирает)))), я бы предпочла чуть посложнее.


Купить книгу Одеваюсь сам
Эту книжку купила моя подруга, Стас попробовал, и следом побежала покупать я. Отзыв подруги( Malanka, спасибо):
Книжка-тренажер для развития мелкой моторики.Поможет ребенку развить мелкую моторику, речевые навыки и самостоятельность.
Ваш малыш научится:
- завязывать шнурки
- застегивать молнии, пуговицы, липучки и пряжки.
Отпечатана книга в Венгрии.
Очень жалею, что не приобрела ее раньше. Просто не знала, что такие бывают. Очень "долгоиграющая" книга. 
Из всей кипы книг дочка вытащила сразу этот "тренажер". одевает и раздевает девочку, но еще самый интерес добраться до котика и развязать/завязать ему бантик. Прогресс каждый день, уже и шнурует, хоть и пыхтит, и молнию застегивает. Каждый день к этой "книге" подходит. 


Вокруг света. Найди и покажи
Очень рекомендую. Классная подача материала, даже мой малыш её читает, хотя у нас животные не в почёте. Но вот эту книгу он вчера взял в садик со словами: "Мне нужно показать её детям!". Дальше рассказывала нянечка. Приходит Стасик к завтраку, садится на ковёр, раскладывает книгу и говорит: "Дети все сюда! Завтрак потом, будем читать!"
Каждый разворот книги посвящен разной группе животных. Раскрыв книгу мы видим животных в таком тот энциклопедичном виде:

Потом мы раскрываем загнутые страницы и ищем животных в естественной среде обитания. 

Скажу честно, я сама была знакома не со всеми видами )))). Из этой же серии есть книга про транспорт : Транспорт. Найди и покажи Но в Минске её моментально раскупают.

Груффало. Сказка в стихах Тут писать особо нечего, одна из самых популярных книг. Нам зашла, но впечатления у меня от неё неоднозначные. Хороший текст, хороший перевод в стихотворной формы. Текста не много, но и не совсем мало, то что нужно на наш возраст 2,5 (хотя многие знаю уже и побольше тексты читают). Мне приятна стихотворная форма и мне в удовольствие читать её перед сном, но, мне ужасно, просто ужасно не нравятся иллюстрации, но возможно это мой личный загон, издержки образования. Стаса ничего не смущает, слушает открыв рот, каждый раз, защищая зверей, пытается "убить" Груффало, со всей силы бьёт кулачками по страницам

Утиная каша
Тоже 5 баллов, хороша не только эта книга, но и вся серия книгЗамечательный текст, замечательные иллюстрации. Мне она напоминает нашего любимого Сутеева, каждая фраза, каждое действие проиллюстрировано




Рисуем круглый год. 365 дней творчества Скажу честно, ни в жизни бы не купила эту книгу on-line, за такие-то деньжища, какую-то разукрашку, но подержав в руках изменила своё мнение. 
"В чём секрет небывалого успеха Таро Гоми у детей?
Все дело в уникальном стиле рисования, который еще никому из художников не удалось повторить. Взрослым эти рисунки могут показаться каракулями, но дети чувствуют себя уверенно в мире Таро Гоми. У них нет страха перед правильным, красивым контуром, который часто можно встретить в обычных раскрасках. И они с удовольствием дополняют рисунок, который предложил им автор."


На данный момент, это лучшее пособие по рисованию, которое я встречала. Заставляет ребёнка думать и проявлять фантазию, а не тупое рисование по клеточкам, или пунктиру, которое кроме вреда ничего не приносит. Но на возраст чуть постарше, мы и сейчас в нём уже рисуем, но не все, выборочные страницы, мне кажется она на 3,5-5 лет

Аналогичные рисовалки(кликабельно):






KUMON. Учимся клеить. Пазлы-аппликации
Творческие занятия с ребёнком. Книга полезная, но я бы назвала её книгой для ленивых родителей. Книга вся режется, клеится и утилизируется без остатка, в ней есть маленькие творческие задания , что-то"порезать" , что-то "наклеить". Все эти задания для ребёнка,  можно было бы сделать  и самостоятельно, проявив совсем немного фантазии, и потратив немного времени. Но я ленивая, и времени у меня всё время не хватает, поэтому купила.

Мои любимы книги:
                   
А дома лучше!
Где штанишки Маленького Мишки?


Для меня огромное значение имеют качественные иллюстрации, хороший текст, имеющий начало и конец, а так же правильную смысловую нагрузку. Обе эти книжки, как раз тот самый случай. Правда, увы и ах, они всё же являются моими любимыми, а не сына, т.к. Стас мой с трудами признаёт книги, в которых нет машин. Но всё же он соглашается их слушать, что уже прогресс, книги про животных мы не жалуем. А вот у девочек, мне кажется, эти книги могут стать любимыми. В книжке про маленького мишку, есть один недостаток, качество страниц, они самые обычные, как в нашем детстве, кому-то это может не понравится, но это с лихвой компенсируется талантом художника. Книжка про зайку идеальна, с какой стороны не посмотри.


Тесты. Первые шаги (2-3 года) Тесты. Что я знаю и умею (2-3 года) Что нас окружает. Познаем мир. 2-3 года
Тесты для деток, рассчитанные на возраст 2-3 года. Сделаны в игровой форме, где-то ответить на вопрос, где-то что-то дорисовать, где-то посчитать. Подойдут для деток, которые уже хорошо говорят. Работать с ними приятно и интересно, быстро и не сложно, мой малыш щёлкает их как орешки, и сам просит их почитать. Ему нравится, что его всё время хвалят, мне нравится, что у меня такой способный и всё знающий ребёнок. Все получают свою порцию удовольствия. Буду покупать ещё.


Мулле Мек собирает автомобиль
Эту книгу очень хотел мой муж))). Я в целом тоже была уверенна, что нашему автолюбителю она понравится. Книга действительно хороша, подробно рассказывает об устройстве автомобиля. Опять же я не всё знала ))). Но Стас не сильно я ей полюбил, для 2,5 лет откровенно рано. Малышам постарше должна понравится, книга интересная и достойная.

Секреты пластилина
А эту книгу я только ожидаю. Я долго не хотела её покупать, считая, что всё эти поделки можно воплотить в жизнь и без подробной инструкции, но массовое восхищение и тот факт, что эту книгу моментально покупают на книжной ярмарке, взяли вверх над здравым смыслом. Я "сломалась" и купила. Но почему-то думаю, что мне понравится.

   
картинки кликабельны

И на сдачу прихватила кучу рисовалок. Стас меня постоянно заставляет рисовать технику, вот буду набивать руку))))



И не забываем о том, что вы можете ещё получить дополнительную скидку в виде кэшбека, подробнее что это читаем тут.


                                                                                                 
войти по коду скидки 63F6-4C6A-A1F9
  Удачных Вам покупок!