вторник, 10 марта 2015 г.

Вдохновляюсь вместе с Шопоголиками

 А у меня для Вас сюрприз! Наконец завершился проект "Вдохновение" от сайта shopogoliki.by ,с моим участием!
 Вы же знаете, как я люблю игры в преображения/переодевания/перевоплощения? Формат мероприятия на 100% мой, пройти мимо было нельзя.  Мне нравятся такие проекты, они дают мне энергию, дарят вдохновение и море позитива, и даже капельку уверенности в себе. А как иначе? Тебя целый день одевают, раздевают, фотографируют, причёсывают и красят, и при этом ВСЕ ВРЕМЯ ХВАЛЯТ И ХВАЛЯТ ))). Как тут не поверить в себя? )).  Подробнее все свои впечатления от участия я изложила на сайте проекта. Ну а кроме того, посетив сайт, у Вас будет редкая  возможность узреть меня на фото"ДО", этот уникальный кадр я конечно предпочла бы никогда не видеть )))))).  Зато теперь Вы можете больше не писать в комментариях "красавица", теперь Вы знаете всю правду )))). 
Ну а теперь смотрим красивые фоточки, с совершенно разными образами(все кликабельны):

К каждому образу у меня возник свой ассоциативный ряд. Этот я назвала: "Отчаянная домохозяйка"


Этот образ, такая рабочая Америка. В нём  я себе напоминаю девушку с известного американского плаката: "We can do it". Не хватает только красного платка в горох. 

Ну а тут я просто "дорогая женШЧына", задумчиво почёсываю затылок, вспоминая где же ключи от моего лимузина. 

Мадонна ))))
Образ библиотекаря. Точно не моё!
Мои впечатления
Причёска: омбре просто отличнейшее, переход цвета очень мягкий. В целом посветлела, посвежела, помолодела, но при этом корни остались тёмные, что безусловно очень практично, 100% попадание

Одежда: какие-то образы понравились мне больше, какие-то меньше, но в целом я довольна, считаю, что стилист-молодец, не ограничила меня рамками какого-то одного выбранного стиля, а примеряла совершенно разные, противоположные образы. 

Макияж: Конечно #redlips, широкие чёрные стрелки, и образ роковой красотки нынче в тренде.   И мне, как и многим, интересно было примерять на себя красную помаду, но всё же femme fatale и нос-картошка - взаимоисключающие понятия, и с этим лучше смириться.

В целом о проекте: Понравилось ли мне? Очень! Проект внёс приятное  разнообразие в серые будни, да что там,один день съёмок по насыщенности был равен неделе обычной жизни. Хочу выразить огромную благодарность, за необыкновенное отношение, тёплый приём, искренность  и душевность, стилисту – Анастасии Гайко, фотографу – Nikolai Vorobiov, визажисту – Надежде Демидовичтоп-стилисту Сергею из салона «Маэстро» и конечно двум прекрасным Екатеринам, которые являются душой и сердцем этого проекта, хозяйками замечательно портала о шоппинге shopogoliki.by. Было приятно провести с Вами несколько дней своей жизни. 

Всем хорошего настроения в этот солнечный день!