воскресенье, 8 марта 2015 г.

Брюки цвета мимозы

                                                                                                                   


берет-Aliexpress/шарф-Sheinside/пальто-Old Navy/брюки- ASOS/сумка похожая-Aliexpress/обувь-Aliexpress




Захотелось мне к весне  трендовые широкие брючки, в модном нынче жёлтом цвете, и нашлись они на Асосе, причём на максимальной скидке, всего за 9 фунтов.  Но в единственном 6-м размере(сегодня по закону подлости появились в 4-м). Мне их так хотелось, что решила рискнуть, хотя ношу 4-й. Конечно же оказались большие, хотя качество великолепное и цвет-огонь! Выставила их в онлайн-барахолке, с уверенностью, что продам в считанные секунды. Ага, как же. Людям страшно покупать такие вещи. Жёлтый цвет- не практично! А широкие брюки-не сексуально, а то что не сексуально, то не модно )))). В личке аккуратно спрашивали, а действительно ли они жёлтые, или может всё же горчичные? А действительно ли такие широкие как на сайте, или может в реале уже? 
Неужели всё так плохо у нас? Забив на продажу, отнесла их в ателье и ушила на полтора размера.  Мне "такая корова" и самой нужна. И сегодняшним, совсем не солнечным, и совсем не жарким днём, с удовольствием их обновила, добавив красок в этот серый день. Некоторые прохожие, в тёмных пуховиках неопределённого серо-коричневого цвета, проходя мимо, с удивлением поднимали глаза на этот"жёлтый светофор", т.е. на меня))). Короче, хорошие брюки, нужно брать, переодически всплывают в стоке. Есть один косяк, подкладка карманов, которые на попе, контур подкладки проступает через ткань. Я её просто обрезала.
Лаковые ботиночки с Али маломерят на 0,5 размера. Кожзам мягкий и даже думаю ноский, но всё же кожзам. Можно брать на пару раз одеть, но не более. Для постоянной носки-кака.


Второй, моя, просто удачнейшая покупка, этот шарф-простынь из магазина Sheinside. Аксессуар в этом сезоне , актуальный как никогда. Размер с непривычки поражает, но мне понравилось, хочу ещё! Шарф не прямоугольный, как кажется на картинке, он квадратный, и очень тёплый, материал рыхлый и очень приятный  на ощупь. Основной фон, не белый, как может показаться на картинке, а серый.

Моя подборка модных и красивых шарфов-гигантов:

 Раздел со всеми шарфами магазина тут . Обращайте внимание на фото покупателей под товаром.




Удачных Вам покупок!