среда, 11 марта 2015 г.

Top-10 магазинов Aliexpress.

Приехала наконец из Китая, долгожданная клатч-книга, много ссылочек на аналогичный товар  и мой пост на тему клатчей тут. Мне книжка понравилась, качество китайское, но без видимых косяков. Долго выбирала между "Дневником гейши" и этим "Каталогом шрифтов". В этой не нравился розовый цвет, но нравилось сама обложка и название, т.к. отчасти пересекается с моей проф. деятельностью, не совсем конечно, но однозначно больше, чем "Дневники гейши" )))), поэтому выбор пал на неё. Цвет ядрёный, такой как на фото, пока носить не с чем, но к лету мы это исправим). 


Сегодня хочу поговорить с Вами о китайских магазинах. 



А в частности, о торговой площадке aliexpress.com, и интересном товаре, который там можно отыскать. Знали бы китайцы, как я их тут пиарю за бесплатно, эх....
Сейчас, мне кажется, только ленивый ни разу не заказывал на Али. Торговая площадка очень популярна и всё набирает обороты. Появилась реферальная программа, кешбек и скидки при первичной регистрации . Я тут недавно обнаружила, что одним из самых просматриваемых постов в моём блоги является пост "бренды на Али".  И мне понятно почему.  Несмотря  на обилие на Али шлака и откровенного г..., можно там найти и действительно интересный товар за не большие деньги. Например,  качественные копии известных брендов, хотя может китайцы и сами придумывают, я не знаю :)))). Кроме этого, мне на Али интересны всякие хозяйственно-бытовые девайсы и мелочи для дома.  Ну, и как я уже писала выше, многие там ищут европейский масс-маркет : Asos, Mango, Zara, Desigual и др. Не для кого не секрет, что эти бренды частично отшивают Китае, и на Али их можно отыскать. Я лично,  до сих пор не поняла, что это? Отшитый левак, отбракованная партия, или не отличимая от оригинала подделка? Склоняюсь к мысли, что левак , т.к. подделывать такие копеечные бренды особого смысла нет.  НО! хочу заметить, что стоит обычно "европейский масс-маркет" на Али столько же, сколько и в фирменном онлайн-магазине на скидке.
Например, вот эту сумку Mango я хотела купить на Asos за  £9, но Asos показал мне большую фигу и сказал, что в РБ слать не хочет. А мне она была нужна! Пришлось её поискать на Али, и нашла, но за 20 у.е. , т.е. даже дороже, но это лучше, чем ничего или за полную цену в магазине.


Исключение составляет разве что Desigual, его и правда можно отыскать существенно дешевле, особенно сумки

Сегодняшним постом  я открываю новую рубрику в своём блоге: "Интересные магазины Aliexpress", которую буду постоянно пополнять и обновлять. Буду благодарна, если Вы в комментариях, тоже поделитесь своими находками  и сдадите "рыбные места". С удовольствием добавлю их в свой список.

Итак, вот моя личная "шпаргалка шопоголика":
                          


Вот это пожалуй один из самых интересных, и дорогих магазинов . В нём представлена одежда известного китайского бренда  Broadcast. Бренду 17 лет, постоянный участник недель моды в Пекине, а в этом году и в Нью-Йорке.
Обувной магазин. Тут вы найдёте модную обувь на белой и цветной подошве, и прочие  хиты. Рейтинг высокие, отзывы отличные, обещают обувь из натуральной кожи. Под каждым товаром куча хвалебных отзывов, покупать не страшно.


Платья не земной красоты , лично не заказывала, но читала отзыв об одном из платьев за 70 у.е. Писали, что овчинка выделки стило и качество оправдало затраченные средства


Эти платья попроще, и многие встречаются и у других продавцов, но тоже достойны внимания 

Проверенный мной лично магазин 
Тут я покупала вот это зелёное платье, с первой  фотографии. Но будьте бдительны, есть тут и товар по откровенно завышенным ценам


Филиал популярно китайского магазина Sheinside, о котором я уже писала тут  Чем он привлекательнее основного магазина? Цены часто, но не всегда, бывают ниже, но бывает и наоборот. Если собрать там корзину и пару дней не оплачивать, вам гарантированно дадут скидку 5%. Вместе с посылкой тоже присылают скидочный купон. Но имеет смысл покупать только тот товар, который не представлен на других площадках Алиэкспресса, т.к. в целом цены немного повыше.


Тут тоже всё перемешано , попадается интересный и не растиражированный товар хорошего качества за смешные деньги, а есть и стандартные китайские вещи. У меня оттуда вот эта рубашка.

Магазин сумок, есть отдел с сумками Mango. Я уже сделала там заказ, приедет расскажу, но вот почему-то уверенна, что не разочаруюсь.

 Классические лодочки, фабричный Китай. Сама не покупала. Отзыв реальный видела, мне понравились и девушка  хвалила. Цена завышена, нужно просить скидку.Девушка писала что с 40 до 20 сбила цену. Как попросить продавца о скидке я описывала в этой статье. Так же много-много шаблонных писем можно найти тут.
                         
             Качественная обувь из натуральной кожио своём опыте покупок в этом магазине рассказываю тут. Пока дописала статью, весь товар в магазине пропал!!! Но оставлю пока в списке, вдруг появится.


Очередной магазин с обувью из нат. кожи. Копии конечно. Видела "хваст" из него. Понравился, и цены были нормальные. А сейчас зашла-отмороженные! Временно оставлю в списке, вдруг одумается прод. Бывает китайцы цены специально поднимают до не адекватных, когда товара нет на складе. Но вообще уже не раз замечала, стоит кому-то известному блогеру хорошо похвалить магазин на Али, как он тут же поднимает цены (((

Покупая на Али, не забываем, что теперь магазин начал работать с сайтами возврата кэшбэка. Самый большой кэш вернёт cash4brands.ru и Topcashbak,но если вы ещё не зарегистрированы в системах кэшбеков, то начните лучше с Extrabux.com, т.к. уже просто за регистрацию он подарит вам на счёт  $5.