вторник, 7 апреля 2015 г.

Online shopping-мои любимые магазины

Прилетели новые посылки с разных уголков света, делюсь ссылочками и фотографиями всего этого счастья на себе. Под катом расскажу, про свои любимые online-магазины. Актуально только для начинающих пожалуй , те кто уже "подсел" и без меня всё знают )

пальто Sheinside/шарф Sheinside/брюки aliexpress (похожие почти даром на asos )/кроссовки NB (похожие)


Сейчас только ленивый, не высказал своё "фи", касательно моды на NB. И ещё больше критикуют, уже избитое сочетание кроссовок с пальто. Но я, как знатная обезьянка, просто не могла пройти мимо этого популярного тренда. Пусть избито, пусть "какувсех", но хочется ведь, аж скулы сводит.  Поэтому никого не слушаю, ношу и получаю удовольствие. А кросы мои вообще офигенные, какая-то лимитированная серия, с эффектом "омбре" и зигзагообразной отстрочкой. Больше нигде эту модель, кроме как на ASOS не видела, очень их хотела, но они моментально пропали из стока, а потом неожиданно появились, только одна пара и только одного, моего размера, да ещё и по хорошей цене.  Повезло, как всегда!  Схватила и побежала, и до сих пор очень довольна. 

Ещё пару слов про мои брюки с Aliexpress, удивительно приличные, хоть и Китай, даже не синтетика вроде. Во всяком случае, утюг на максимальном разогреве к ним не прилип)))). И к телу приятные(поближе тут). Выше я дала ссылку на аналогичные брюки с ASOS, тоже их купила, и тоже рекомендую, больше похожи на джинсы, цвет поярче. Сейчас  ещё и по супер-цене, не проходите мимо. 

серьги aliexpress

За годы активного шоппинга (декрета), уже выработался стандартный шоппинг-маршрут. Чем с Вами и делюсь. В реале уже не покупаются даже трусы. Всё упоминаемые ниже магазины довольно бюджетные, не интересно мне сейчас дорогие бренды "в песочнице" выгуливать, да и не пристраиваются они потом в случае пролётов с размером. Итак:

Online shopping-мои любимые магазины 



Пальто я ищу на сайтах oldnavy.com  или  forever21.com (подробнее о магазине тут). На распродажах средняя цена около 35 у.е., качество oldnavy мне нравится больше, чем forever21. Так же попадаются не дорогие варианты на gap.com, на этом сайте всегда жду купонов и больших скидок. Магазин Gap сразу не кажется бюджетным, однако, если покупать во время акций и применять скидочные купоны, выходит не дороже, чем на OldNavy.

Все вышеописанные магазины находятся в США и напрямую к нам не шлют, нужно пользоваться услугами посредника, я использую MEEST или Shopfans
Хвастаюсь покупками с этих сайтов:
пальто forever21
пальто OldNavy
голубое пальто forever21

Зимние куртки и брюки для активного времяпрепровождения можно купить на сайте sportdirect.com.  Есть прямая доставка в Беларусь, долетат очень быстро, меньше недели, Доставка не дорогая, зависит от веса, но забирать посылку придётся ехать в аэропорт. В магазине продают спортивную одежду на любой вкус, в том числе и зимние вещи. Рекомендую обратить внимание на марку Nevika

В США зимнюю одежду чаще всего заказываю с cайта sierratradingpost.com. Сайт постоянно рассылает купоны на скидку зарегистрированным пользователям. Я не помню ни одного раза, что бы я там что-то купила по такой цене, которая указана на сайте, всегда находился купон с хорошей скидкой.  Новым покупателям, если зарегистрироваться по моей ссылке выше, в подарок за регистрацию начисляют 10 у.е. в аккаунт. Напрямую не шлют(через МИСТ)


Свитера:
Приличный свитер с хорошим составом, подходящим для наших суровых зим, найти в сети не так уж и просто. У меня всего два "тёпленьких" магазина. 
Английский магазин woolovers, с очень тёплой, действительно качественной одеждой, и не дорогой, относительно её состава. Есть прямая и часто бесплатная доставка. Подробнее писала тут.
 Второй магазин уже упоминался, это  gap.com, не скажу, что там очень большой выбор, но вполне симпатичный свитер на каждый день, с таким составом (55% Wool, 45% Nylon) на скидках можно купить всего за 13 у.е. Одежда качественная и хорошо носится.

Брюки:
C брюками у меня как-то лучше всего складывается в магазине аsos, и именно марки аsos. Не скажу, что они там какие-то уникальные, но на меня садятся хорошо. Доставка к нам прямая и бесплатная. Цены не высокие, я обычно покупаю брюки за 8-11 фунтов. У магазина есть одна особенность, славится он очень хорошими фотографиями, настолько хорошими, что вещи выглядят лучше, чем в жизни, поэтому во избежание неприятностей регулярно просматриваю "хвасты" тут, и тут же обычно ищу купоны. Ещё заглядываю на сайт shopzona.info в раздел "Ловись "рыбка" мала и велика или рыбалка в стиле ASOS".
Ну и кроме того, у магазина есть ещё французская версия asos.fr и ряд товаров там ещё дешевле! На французском асосе обратите внимание на марки Warehouse, Oasis и бельё Esprit. 
Покупать всегда будет выгодно именно в фунтах!
Может пригодится: у Асоса есть русскоязычная группа поддержки "в контакте".

Хвастаюсь покупками с Asos:

Платья:
Основная масса платьев у меня forever 21, покупаю в конце сезона на скидках по 7-13 у.е. Какие-то штучные платья могу купить на aliexpress, но делаю это очень аккуратно, смотрю "хвасты" на iTaotaker.imчитаю отзывы. Большинство китайских платьев рассчитано на маленький рост, отсутствующую талию, узкие плечи и имеет полностью синтетический состав. Ну и главный минус для меня -это их узнаваемость.

Мои покупки с forever21:
http://shopp-with-my.blogspot.com/2014/03/forever21_27.html
http://shopp-with-my.blogspot.com/2014/03/forever21.html
http://shopp-with-my.blogspot.com/2014/03/forever21_1818.html\


Юбки:
А вот с юбками у меня даже с китайскими всё очень хорошо складывается, покупаю чаще всего на Sheinside (обзор магазина)и Aliexpress. Китайские юбки обычно имеют яркий дизайн, а тот факт, что они имеют синтетический состав меня особо не смущает. В синтетической блузке или платье мне душно, а в юбке нормально.

Моя подборка модных юбок к лету
http://shopp-with-my.blogspot.com/2015/01/blog-post_9.html#more

Мой "хвасты" с китайскими юбками:
http://shopp-with-my.blogspot.com/2015/03/total-blue.html#more
http://shopp-with-my.blogspot.com/2015/02/blog-post_8.html#more
http://shopp-with-my.blogspot.com/2015/01/blog-post_4.html
http://shopp-with-my.blogspot.com/2014/10/outfit.html#more

Cтатьи по теме:
Обзор магазина Sheinside
Краткий обзор торговой площадки Aliexpress
Как находить бренды на Aliexpress
Интересные магазины Aliexpress
Как вернуть кэшбек от китайских покупок

Джинсы:
Нельзя не купить джинсы Levi's в США. На сайте  http://us.levi.com постоянно есть спецпредложения. В сейловом разделе можно купить даже за 14 у.е, я модные джинсы-бойфренды покупала за 26. Как подобрать размер? Очень просто, сходит в фирменный магазин у нас в "Замке", выбрать, примерять, приехать домой и в четыре раза дешевле купить на сайте. 

Бельё: как-то медленно и не заметно для меня самой, всё бельё у меня стало марки marksandspencer.com. Я люблю гладкое хлопковое бельё, удобное и мягкое, без рюшечек, оборочек и прочей радости. Спенсер устраивает меня на 100%. Трусиками тарюсь в промышленных объёмах на распродажах, когда цена достигает 1-2 фунтов. Бюстики покупаю без косточек, из серии Angel first. Не верх эротизма, зато удобно и комфортно. Минимальная цена на них на распродаже 5 фунтов за 2 шт, но обычно 10

Обувь:
Тут однозначный лидер США, почти вся моя обувь, за редким исключением, куплена на сайтах 6pm.comAmazonMyhabit (20 у.е. магазин дарит в подарок при регистрации, подробнее тут) Доставка через посредника МИСТ или Шопфанс
 Ещё один выгодный сайт Shoemetro.com, тоже США, но с прямой доставкой к нам. Тут продают стоковую обувь, сфотографирована крайне не аппетитно, но по факту нормальная обувь. Cкидки по коду есть каждый день, о них информация на главной странице сайте. Цена доставки зависит от количества единиц обуви, чем больше берёшь, тем она ниже, я всегда заказываю 4 пары, доставка одной в составе четырёх  выходит 12,5 у.е. Для совсем экономных есть филиал этого же магазина на ebay, там цена часто бывает ещё ниже, но заказывать уже придётся не на прямую, а через МИСТ. 
Чтобы не потеряться в многообразии представленной обуви, напишу, краткий списочек производителей, на которых обращаю внимание я в первую очередь:

Избирательно и в период 25% скидок, могу купить обувь на SHOPBOP. Магазин скажем прямо-не дешёвый, НО бесплатно рассылает товары по всему миру, и бывает там встречаются интересные предложения. Скидочными кодами особо не балует, 25% -верх щедрости. И сегодня тот самый день, скидка 25% по коду SPRING25. Из того, что доступно сегодня, я бы купила зимние ботинки United Nude, с кодом получится 58 у.е, вместо 270у.е. + бесплатная доставка


Сумки:
С сумками всё сложно, лично у меня ))).  Если нужна из кожзама, то  проблем вообще нет, хороший выбор на Asos и в Китае (вот тут писала про одного проверенного продавца). Если нужна дорогая, известного бренда за 200-300, то в США с этим тоже всё очень хорошо, можно купить Корса или даже Валентино на скидке. А вот найти online приличную и не дорогую сумку из кожи сложно и выбор не велик. Не дорогая для меня это полностью кожаная сумка, не плохого дизайна,  и в пределах 100 у.е. С моими запросами, что-то удавалось найти на:
YOXX (прямая бесплатная доставка)
Asos.com (прямая беспл. доставка)
Wittchen (только через посредника )
-Amazon(в моём ценовом диапазоне марки Tignanello, Kooba,Cynthia Vincent, Rebecca Minkoff-выгодное предложение )
- закрытые распродажи Myhabit (20 у.е. магазин дарит в подарок при регистрации, подробнее тут)

Косметика и витамины:
Декоративную косметику и парфюм, я покупаю на сайте strawberrynet.com. Удобен сайт тем, что имеет бесплатную доставку по всему миру и не требует даже регистрации. Доставка правда сейчас бесплатная при заказе от 30 у.е. Цены разные, на любой кошелёк, но все они  на порядок ниже, чем у нас в "Кравте". Всегда много спецпредложений (мне нравятся предложения на наборы и дорожные косметички) у постоянных покупателей появляется своя личная, накопительная "скидка лояльности". Раньше дарили очень приличные подарки при первой покупке и бесплатную доставку от любой суммы, но сейчас магазин приобрёл популярность и постоянных клиентов и всякие "плюшки" решил убрать. 

http://www.beautybay.com/ Что не купила на strawberrynet.com, то докупаю на beautybay. Английский магазин с прямой доставкой в РБ. Идет недели три. Доставка бесплатная. Можно купить шампуни Филипп Кингсли, расчёски Tangle Teezer, Macadamia, маски Moroccanoil . И самое интересное это модная косметика для бровей 
ANASTASIA BEVERLY HILLSОбзор магазина тут. Фото моих бровей выполненное при помощи этой волшебной косметики тут

http://www.echemist.co.uk  -  английский  интернет магазин косметики известных марок,   продает  косметику, парфюмерию, товары для детей, различные БАДы и даже еду(печенье).  Покупаю там AVENE и Vichy.  Подробнее тут

Профессиональный уход покупаю на Paulas Choise,доставка через посредника, подробнее тут

Шампуни, крема для рук, витамины и органическую косметику покупаю на Vitacost или Iherb, доставка прямая, подробнее тут и тут

Как сделать заказ?

Если магазин имеет прямую доставку, то:
 все очень и очень просто.  Для начала надо зарегистрироваться на сайте  (указать ФИО, свой e-mail, адрес доставки). Затем выбрать товары, которые вам понравились, и добавить их в корзину. Следовать предложению сайта - оплатить покупку. Для оплаты надо иметь международную пластиковую карточку типа Visa или Mastercard. Ввести на сайте ее реквизиты (номер карты, дата действия, на кого оформлена) и секретный код (последние 3 цифры на обратной стороне карточки), и оплатить покупку.


Если магазин находится в США и заказ нужно делать  через посредника, то:
читаем в моём блоге раздел повсящённый посреднику MEEST или регистрируемся на сайте посредника Shopfans



Как сэкономить на покупках?
1. Всегда перед покупкой пользоваться сайтами возврата кэшбека:EbatesТорСashbackExtrabux,Quidcocash4brands.ruclovrr.ruПодробнее тут
Это сайт, который возвращает % от совершаемых покупок. 
2. Перед тем как совершать покупку обязательно зарегистрируйтесь и проверьте почту, например американские магазины, почти всегда после регистрации высылают новому покупателю купон на скидку в 15-30%
3. Всегда внимательно просматривайте главную страницу интернет магазина, чтобы не пропустить скидочный код, очень часто он указан именно в мигающей рекламе на главной странице
4. При регистрации на сайте ставьте галочку о том, что вы не против получать новости от магазина на своя электронную почту, и вы всегда будете в курсе всех акций, главное не забудьте завести под это дело отдельный ящик. 


Вывод:  Кто бы что ни говорил, самый сладкий и вкусный шоппинг в США. Там всегда скидки, и всегда есть что купить, и не нужно так напрягаться как на Асосе или Спенсере, чтобы купить что-то хорошее по низкой цене. 
_______________________________________________________________________________
P.S. В этих магазинах я не являюсь постоянным покупателем, но наблюдаю и держу на карандаше. Добавила из в общий список скорее для себя, чтобы не забывать. Но может и Вам понравятся:
warehouse.andotherbrands.comoasis.andotherbrands.com и jcrew.com.  не дешёвые магазины, но опять же на акциях можно найти что-то интересное и не дорого
www.aeropostale.com очень бюджетный магазин молодёжной одежды, но одежда очень простенькая, на подростков.
http://www.alloyapparel.com  не дорогая одежда из каталога, чем-то сродни ОТТО. По стилю скорее женская, чем молодёжная. Доставка в РБ 32 у.е при заказе на 100$, 42$ при заказе на 200 y.e
http://by.nextdirect.com/  всем хорошо известный магазин NEXT, цены не низкие, но ниже чем в Минске в одноимённом магазине. Прямая бесплатная доставка. Имеет смысл "намерять"в реале, а заказать на сайте
http://www.chicwish.com/ Китайский магазин с завышенными ценами, но удобной навигацией, захожу туда за юбками, посмотреть и выбрать, чтобы потом со спокойной совестью купить понравившееся в несколько раз дешевле на Али. Но не всегда удаётся!
http://www.frontrowshop.com/ Китайский магазин дизайнерской одежды, подробнее тут Цены не низкие, но тем не менее мне удалось там купить стильную куртку(отзыв тут), за каких-то 15 у.е.
                                                                                                                      

  Удачных Вам покупок!