вторник, 5 мая 2015 г.

Asos- возвраты

Всё, у всех, когда-то бывает в первый раз, вот и у меня тоже. За свою недолгую шопоголическую карьеру, с возвратами мне сталкиваться не приходилось, точнее я их тщательно избегала, и не зря как оказалась, услуги родной Белпочты, удовольствие не из дешёвых. Но вот недавно посчастливилось мне заказать себе босоножки на огромном каблуке и в Золушкином 35-м размере. Пристраивать такое "богатство" было бессмысленно, т.к. такая корова, кроме меня никому и не понадобится. Пришлось изучать тему возвратов




Товар Асосу можно вернуть в течение 28 дней после его получения. В посылке у себя вы найдёте две бумажки, одну внутри, вторая будет вложена в прозрачный кармашек снаружи. Вот так это выглядело у меня:

Для возврата нужна та, что слева. Разрезаете её таким образом:

Нижняя часть-это наклейка с обратным адресом, которую вам нужно наклеить на посылку. Меня на почте ещё попросили прямо на ней написать свой обратный адрес. А верхнюю часть вам нужно вложить в посылку, предварительно отметив на ней цифрами причину возврата. Эти причины указаны в столбце справа, вот тут они на русском. У меня причина номер 5, не подошёл размер. На этом вся матчасть окончена, всё просто, приступаем к самому интересному, к цене вопроса. 
 Цена вопроса не радует, и вряд ли я бы решилась отправлять обратно товар стоимостью ниже 30 фунтов. Вот по этой ссылочке доступен тарификатор.  Обычно, товар можно отправить как "посылку" или как "мелкий пакет". Смотрим расценке на примере моих босоножек, весом 800 гр.


  • Мелкий пакет простой неприоритетный (без номера для отслеживания и самым медленным способом): 150600 

  • Мелкий пакет заказной приоритетный(с трекингом, быстрая доставка): 180300
P.S. +заказное- отслеживается (с треком), простое - не отслеживается (без трека). Приоритетный- быстрый способ доставки, неприоритетный- как получится


  • Наземная посылка, простая, без объявленной ценности 220 400, с объявленной 263900
  • Авиапересылка простая 258600, авиапересылка с объявл ценностью 302100 



Т.е. очевидно, что высылать нужно "мелким пакетом". Мелким пакетоми считается посылка весом не более 2х кг, но на нашей почте отказываются отправлять "мелким пакетом" вещи в коробках, автоматом оформляют их как "посылку", что почти вдвое дороже. Я написала об этом в русскоязычную группу поддержки Asos и получила такой ответ:

"Ольга, обувь желательно отправить в коробке, чтобы избежать повреждений при пересылке, но это не обязательно. Вы можете отправить товар в любом пакете, который одобрят сотрудники почты. ASOS Мария"


Я так и поступила, заплатив 180 300 ($12,5).

Денежные средства за товар вам вернут сразу после того, как он будет получен на складе. После того, как товар будет получен нами, на его обработку понадобится около 24 часов. Как только вам оформят возврат средств, вас оповестят об этом по электронной почте. Если вдруг не оповестят, нужно написать в службу поддержки самому, читаем тут.                                                                                                                      

  Удачных Вам покупок!