воскресенье, 24 мая 2015 г.

SO SWEET

                                                                                                                      








ТОП
Точно такой же как на мне - White Short Sleeve Letters Cake Print T-Shirt  
Cостав не соответствует описанию на сайте, в реальности 65% cotton 35% polyester. Топ очень свободный, не облегает
Похожие:
 ccылки  на похожее (в соответствии с номерами): 1/2/3/4/5/6/7/8
Джинсы
Точно такие же как на мне - Blue Bleached Ripped Denim Pant На бёдра 90 брала размер M, чуть свободноваты
Похожие:
 ccылки в соответствии с номерами: 1/2/3/4/5/6/7/8

Клатч-книга
Точно такие же как у меня - c Aliexpress
Похожие:
 ccылки на аналогичные сумки и клатчи: 1/2/3/4/5/6/7/8
Рубашка-плащ
Точно такая как у меня -Beige Long Sleeve Casual Loose Pockets Coat На наш 40-42, брала размер S
Похожие:
 ccылки на аналогичные пиджаки и плащи: 1/2/3/4
Туфли
Точно такие же как у меня -Enzo Angiolini Women's Timga Peep-Toe Pump 



  Удачных Вам покупок!