среда, 10 июня 2015 г.

Игрушки для 2х-3х летнего малыша

Серия машинок Automoblox

Маленькая посылочка с детскими игрушками прилетела ко мне из США. Никогда не думала, что докачусь до этого и буду тащить игрушки аж из Америки. Но вот дожила))).  Самой занимательной частью посылки являются машинки-конструкторы из серии Automoblox.
Уж не знаю, кто эту игрушку хотел больше, мой муж или мой сын, но в какой-то момент мой благоверный объяснил мне , что это ну очень крутые дизайнерские машины и они нам просто необходимы.                                      


Automoblox Mini X9-X Suv Green by Automoblox 

Эти маленькие машинки-конструкторы, являются предметом обожания и детей и взрослых. Взрослые дяди их коллекционируют, а маленькие мальчики играют как с ними как с конструктором, собирая свои собственные автомобили. Машины полностью и без труда разбираются и стыкуются между собой, сами машины выполнены из дерева и очень хорошо обработаны, что делает их очень приятной, а также безопасной и экологичной детской игрушкой.
 В своё время эту волшебную линию придумали два дизайнера, а когда поняли что имеют дело с перспективным рыночным продуктом, стали воплощать в моделях Аutomoblox реальные известные модели автомобилей, добавляя им дизайнерского лоска, как и положено настоящим автомобилям мечты. В их коллекции существуют сейчас такие культовые машины, как Кабриолет A9-S, Ретро Хот Род HR3 и многие другие. Мы себе на пробу пока взяли самые простенькие маленькие машинки, но есть в серии и крупные машины, и ретро-автомобили, и даже специальные сувенирные серии для взрослых коллекционеров. Эти машинки бессмысленно покупать по одной, лучше брать сразу три, чтобы было из чего строить. 

Automoblox Mini C9-S Berlinetta




Вот как-то так они разбираются:
Не долга думая над дизайном я быстренько создала такого вот монстра:

На фоне дизайнерских Automoblox, популянейшие машинки   Melissa & Doug Truck Bundle , показались мне просто кирпичами.
Но сын очень просил купить ему автовоз, мусоровоз и тягач, поэтому несмотря на примитивность форм, я угадала.  Ссылки: 1,2.
Y

Ну что я вам скажу, машинки конечно не убиваемые, выполнены из толщенных кусков дерева, да и за счёт примитивного формообразования ломаться там просто нечему. Мне во всём этом деле больше всего не понравился их вес(набор весит 1,5 кг) и цена ( на Амазоне такой набор стоит 32 у.е.) . Я покупала на закрытой распродаже MуHabit, там они стоили 23 у.е., плюс я воспользовалась халявными 20 у.е., которые были у меня благодаря реферальной системе и купила машины всего за 3 у.е, но всё же доставка всёровно потянула ещё где-то 12 у.е.  Если вы тоже хотите попытать счастье на MyHabit, не забудьте воспользоваться моим приглашением и вы тоже получите в аккаунт свои халявные 20 у.е. , на  MyHabit всегда можно найти что-нибудь вкусное и интересное (обзор магазина тут).

Green Toys Seaplane

А вот  гидроплан от Green Toys меня порадовал, выполнив сразу два мои запроса, нам нужен был самолёт и нужно была новая плавающая игрушка в ванную, тут как раз получилось два в одном. И что приятно вес чуть меньше 500 гр при очень даже крупном размере (см. фото с малышом). 

Melissa & Doug Princess Olivia Magnetic Dress Up

Куклу с магнитными платьями я заказывала для подруги, но мне самой очень понравилась,  и как оказалось есть такие и для мальчиков, с костюмами супер-героев или спецодеждой, но знаю что моему малышу такое не зайдёт, вот если бы это была машина, с магнитными колёсами, зеркалами и сменными корпусами, вот тогда бы я купила )))


Little People Wheelies Disney/Pixar Cars Mack Hauler & Lightning McQueen

Нет наверное среди мальчишек тех, кто не сходит сума по молнии McQueen, но все игрушки из этого мульта стоят каких-то неадекватных денег как правило. Я видела аналогичный  набор на Амазоне, цена меня впечатлилаА потом наткнулась на "хваст" по этим машинам, пишут, что отличное качество и цена приятная. У продавца тоже рейтинг отличный. Я закажу однозначно. 



                                                                              

  Удачных Вам покупок!