вторник, 23 июня 2015 г.

20 евро на билеты и 120 на шопинг!

Лето-пара отпусков, а значит пришло время экономить не только на одежде, но и на путешествиях. Я уже как-то писала, что бронируя жильё на букинге и рассчитываясь картой, можно получить кэшбек от потраченной на проживание суммы. А буквально вчера, я узнала новую фишку, оказывается можно и на билетах поэкономить.  Подруга попросила меня зарегистрироваться по её реф. ссылке на сайте bravofriends.ru, благодаря этому она получит бесплатные билеты, а я скидку в 20 евро на свои билеты, а если приглашу ещё друзей, то  за каждого приглашённого ещё  плюс 1 евро ).  Вы тоже можете сэкономить от 20 евро и более на билетах, зарегистрировавшись по моему приглашению.
Бронировать сами билеты, используя ваучер на 20 евро тут

И ещё немного про халяву, совершенно бесплатно и очень быстро(без всякий регистраций), можно напечатать на этом сайте 7 фотографий и выслать их по любому адресу. Что примечательно не нужно ничего никогда сложно загружать или создавать специальные альбомы, просто перетягиваешь мышкой фотки в пустые окна. Удобно таким образом послать фотографии бабушке в другой город .


Весь instagram завален пионами, наверное только ленивый этим летом с ними не сфотографировался, и я не устояла, тем более они так органично списались в мой гардероб.


            
                               M&S Shirt/ Рубашка  (похожая SheinlamodaShopBop)
SheIn Skirt/ Юбка(похожая Sheinlamoda,Choise)

Заказывая на этих сайтах, не забываем дополнительно экономить, пользуясь сайтами возврата кэшбека

На юбочку эту я засматривалась ещё с зимы, но всё не решалась заказать, и не зря видимо, я не ожидала, что она такая длинная. Длинна не моя, лучше подойдёт девушкам ростом от 170 и выше и не маломерка ни разу. В остальном хорошая юбка, но намного больше мне понравилась вот эта, она и короче, и пышнее и ткань приятнее:
Моя любимая юбка на данный момент, очень пышная, ткань немного блестит, выглядит нарядно. 
Top forever 21, туфли, сумка и плащ уже фигурировали тут
Очень приятный хлопковый топ, немного большемерит, как и всё американское
Это серое платье я ждала больше всего, но увы, придётся отправить в пристрой, уж очень сильно большемерит. Брала размер S , на наш 42, но по факту это наверное 44, а может даже и 46, хотя на фото этого и не видно. 

Шорты forever 21, уже раскупили, есть похожие, но чёрные
Сандали Dirty Laundry Beatbox
В такой же расцветке уже раскупили, но есть в других. Имейте ввиду, что он огромный, сделан очень просто, без кучи внутренних отделений и прочих фишечек,  но довольно качественный удобный рюкзак.  
Изумительные туфли, отличное качество, очень изящные и деликатные, кожа внутри и снаружи, хочу взять ещё одни, с немного другим каблуком. 
Давно хотела это колье, но увы, не попала в цвет, поэтому буду пристраивать. По качеству вполне приличное, продавец очень быстрый , но всё же немножко "схитрил" , на фотографиях и цветочки и шнурок одного цвета, а в реале разного:


Цепочка металлическая, тот редкий случай, когда в жизни лучше, чем на сайте, брала тут.
Недели за две доехало.



И БОНУС ДОЧИТАВШИМ:

Магазин Shein из которого приехали все эти замечательные юбки, предложил мне организовать совместный  GIVEAWAY.  Разыгрывается подарочный  сертификат на 120 у.е., которые можно будет потратить на шопинг в этом же магазине. Розыгрыш международный, принять участие может любой желающий.  Я признаться несколько взволнована, т.к. это мой первый GIVEAWAY, и я волнуюсь наберётся ли достаточное количество участников . Короче, играйте и выигрывайте, правила предельно просты:
_________________________________________________________________________________

RU: Условия розыгрыша:
1) Быть подписчиком моего блога http://shopp-with-my.blogspot.com/.  Каким способом не важно, можно через виджет с подпиской справа, через e-mail,  Bloglovingg+ , vk , или fb
2)Поделиться в своем блоге или социальной сети любой из этих ссылок:
 http://goo.gl/YJ7QnP 

  http://goo.gl/DeO50H
   http://goo.gl/73g76g
   http://goo.gl/oXtEQT

Т.е. нужно просто скопировать одну из этих ссылок в новое сообщение в соц. сети.

 Просто выбираете одну из ссылок выше, копируете её, потом идёте в контакт(фейсбук или др. сеть), нажимаете на кнопку "написать сообщение", в контакте "Что нового?" и вставляете эту ссылку в сообщение. Нажимете  " Опубликовать". И всё!

3) Написать в комментарий к этому посту свою электронную почту и ссылку на  то место в котором вы расшарили мою ссылку, т.е. ваш фейсбук, vk или блог.
Всем удачи!
Розыгрыш продлится две недели, до 6 июля,  методом генерации случайных чисел будет выбран один победитель. 


ENG: Here are the simple rules:1) Be a follower of my blog http://shopp-with-my.blogspot.com/
1) Share any one of following SheIn category links on your blog or other social networks.
 http://goo.gl/YJ7QnP  

 http://goo.gl/DeO50H
   http://goo.gl/73g76g
   http://goo.gl/oXtEQT

 2) In this post leave your blog post link (the post which you share the above shein link)below this giveaway with your email address
 The giveaway will last two weeks and there will be 1 lucky winner.



Удачных Вам покупок!